Сказка "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие по театрализованной деятельности в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по театрализованной деятельности. | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной сказки «Теремок».
Выполнила: Петрова В.Г.
МБДОУ детский сад 199 г. Нижнего Новгорода
Цель: Ознакомление воспитанников с художественной литературой.
Задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
- Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
- Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
- Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
- Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
- Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Материал и оборудование: Книга – «Теремок», картинка – теремок, медальки с изображением героев сказки «Теремок» (мышка, лягушка, лиса, волк, медведь), ноутбук с видео-танцевальные движения.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и
показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими
иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется
эта сказка? – показываю.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно.
Воспитатель: А теперь присядем все удобно, будем слушать и
смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки
персонажей).
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не
высок. Вот по полю мышка бежит (направить воспитанника к терему).
У двери остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: «пи-пи-пи, кто в тереме живёт?».
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка
в теремок, стала там жить поживать.
Уж как по полю лягушка скачет (направить воспитанника к терему, у двери
остановилась и кричит.
Ребёнок: Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я мышка - норушка, а ты кто?
Ребёнок: А я лягушка - квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить – поживать.
Вот по полю зайка бежит, у двери остановился и стучит (направить воспитанника терему).
Ребёнок: Тук – тук - тук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка - норушка
Я лягушка - квакушка
А ты кто?
А я зайчик – побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто
в теремочке живёт?
Воспитатель повторяет слова за детей:
А ты кто?
Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж
вчетвером.
Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит:
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас
большой, места всем зверятам хватит.
Воспитатель обращается к зрителям (зрители – это дети, которым не хватило ролей):
- А теперь давайте все вместе потанцуем с нашими артистами!
(Воспитатель включает видео, дети повторяют движения).
Воспитатель: - Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей).
(Дети) - ДА
Зрители похлопали, артисты поклонились.
На этом театрализованная сказка закончилась.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"
Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...