Выступление на педсоветах
методическая разработка (средняя группа)
«Использование современных педагогических технологий в обучении дошкольников. Проектная технология.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozheniya_k_ekspertnomu_zaklyucheniyu_vasilevoy_s.s.docx | 64.87 КБ |
Предварительный просмотр:
20ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
воспитателя дошкольной образовательной организации Васильевой Светланы Сергеевны
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 г.о. Красногорск
Место работы
Приложение 1
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели:
| 2-й критерий Организация занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели:
| 3-й критерий Создание благоприятного психологического климата на занятии/мероприятии Показатели:
| 4-й критерий Обеспечение двигательной активности на занятии/мероприятии Показатели:
воспитателя | Итого кол-во баллов | ||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||
Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Максим. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 20 | 40 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 |
20 | 20 | 20 | 20 | 80 |
Приложение 2
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию воспитанников
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.5. | Результаты творческой деятельности воспитанников: конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др. | Форма (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др.), | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||||
Конкурс по изготовлению новогодних праздничных шаров уровень образовательной организации, 21.12.2018 | 2 место | |||||||
Конкурс, уровень образовательной организации, Лучшее оформление группы к Новому году 2018 г. | 2 место | |||||||
Конкурс, уровень образовательной организации, «Мы за безопасную дорогу» 2019 г. | 3 место | |||||||
Смотр-конкурс уровень образовательной организации «Готовность к Новому учебному году» 30.09.2019 | 2 место | |||||||
Конкурс по изготовлению новогодних игрушек, уровень образовательной организации, 16.12.2019 | 1 место | |||||||
Конкурс, уровень образовательной организации, «Лучший театральный уголок» 13.12. 2019 | 3 место | |||||||
Конкурс, «уровень образовательной организации, Лучшее оформление группы к новогоднему празднику» 25.12. 2019 | 3 место | |||||||
Спортивные соревнования, уровень образовательной организации, «Богатырские игры» 19.02.2020 | Участие | |||||||
Конкурс, «уровень образовательной организации, Наш друг-светофор» 03.02.2020 | 2 место | |||||||
Конкурс, уровень образовательной организации, «Украшение для мамы» 02.03.2020 | 1 место | |||||||
Конкурс семейных рисунков, уровень образовательной организации, «Таинственный космос» 16.04.2020 | участие | |||||||
Конкурс детских рисунков, уровень образовательной организации, «День Подеды» 06.05.2020 | участие | |||||||
2.6 | Результаты проектной деятельности воспитанников (с учетом проектов, созданных совместно с родителями) | Название, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат, количество участников | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||||
Проект «Мамочка любимая», уровень образовательной организации, 2018 г. | Выставка ко дню матери, 21 человека: 20 ребенка, 1 педагог, | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/25/proekt-mamochka-lyubimaya https://nsportal.ru/albom/2020/04/29/proekt-mamochka-lyubimaya | ||||||
Проект «Развитие мелкой моторики рук», уровень образовательной организации, 2019 г. | Создана игровая база 30 человек: 28 детей, 1 педагог, 6 родителей. | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/15/proekt-razvitie-melkoy-motoriki-ruk https://nsportal.ru/albom/2020/04/23/proekt-razvitie-melkoy-motoriki-ruk | ||||||
Проект «Мое здоровье-мое богатство», уровень образовательной организации, 2019 г. | Досуг с родителями. Участие в эстафете 26 человек: 16 детей, 1 педагог, 10 родителей. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/23/proekt-zdorove-moe-bogatstvo https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/04/17/proekt-zdorove-moe-bogatstvo | ||||||
Проект «Правило дорожного движения», уровень образовательной организации, 2019 г. | Изготовлен плакат 22 человек: 15 детей, 1 педагог, 6 родителей. | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/17/proekt-pravila-dorozhnogo-dvizheniya https://nsportal.ru/albom/2020/04/23/proekt-pravila-dorozhnogo-dvizheniya | ||||||
Проект «Путешествие в мир сказок К. Чуковского», уровень образовательной организации, 2019 г. | «Показ сказки «Муха-цокотуха», 26 человек: 20 детей, 1 педагог, 5 родителей. | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/24/proekty-puteshestvie-v-stranu-skazok-chukovskogo https://nsportal.ru/albom/2020/04/29/proekty-puteshestvie-v-stranu-skazok-chukovskogo | ||||||
Проект «Чистота – залог здоровья», уровень образовательной организации, 2020 г. | Папка-передвижка 25 человек: 20 детей, 1 педагога, 8 родителей. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/04/24/proekt-chistota-zalog-zdorovya https://nsportal.ru/albom/2020/04/24/proekt-chistota-zalog-zdorovya | ||||||
Проект «Мир говорит на разных языках», Франция, уровень образовательной организации, 2019-2020 гг. | Выставка , папка-передвижка, 24 человек:21 ребенок, 1 педагог, 2 родителя. | https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1327300 https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1363465 https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1414731 https://mbdou24kr.edumsko.ru/about/news/1435746 | ||||||
Проект «Формирование представление о труде», уровень образовательной организации, 2020 г. | Папка-передвижка 25 человек: 20 детей, 1 педагога, 8 родителей | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/26/proekt-formirovaniya-predstavleniy-o-trude https://nsportal.ru/albom/2020/04/23/proekt-formirovaniya-predstavleniy-o-trude |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
- ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название образовательной технологии | 1-й критерий Теоретические знания образовательных на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педработника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели:
(научная база);
(организация воспитательного процесса: методы и формы);
(положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия Показатели:
оптимальность применения технологии ;
процессом воспитания;
действий в ВП;
достижения запланированной цели мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период Показатели: - адекватность методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг. Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период):
| 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской Показатели:
и/или
| Итого кол-во баллов за технологию | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Мат-л не предст. | Предст. элем-ты | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Максимал. количество баллов | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Технология театральной деятельности | 10 | 20 | 10 | 10 | 0 | 50 | |||||||||||
Технология по ПДД | 10 | 20 | 10 | 10 | 0 | 50 |
Приложение 4
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования деятельности | Результат использования технологии | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Технология театральной деятельности | Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. | В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность является одной из самых доступных видов искусства для детей, она дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы Этапы работы над проектом 1 этап подготовительный. Постановка цели и задач проекта исходя из потребностей и интересов детей. Определение поэтапной модели и плана действий над проектом, анализ условий, уровня знаний, представлений, навыков детей по теме проекта. Вовлечение воспитанников в процесс решения проблемы. 2 этап основной. Обсуждение и реализация плана с родителями. Сбор информации и накопление материалов. Составление плана-схемы проекта. Включение в план-схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. Домашние задания для самостоятельного выполнения. 3 этап заключительный. Диагностика. Продукт театральной деятельности одготовка и показ сказок | В процесс театрализованной деятельности расширились и углубились знания детей об окружающем мире; Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулируются мыслительные операции. на 68%. Дети научились основам самостоятельной мыслительной деятельности. Сформирован интерес к различным видам поисковой деятельности на76%. Раскрылся индивидуальный потенциал, что способствовало личностно-ориентированному подходу к развитию ребёнка. Повысился уровень качества образования на 56% Активизирован процесс взаимодействия ДОУ и семьи на 40%. | https://nsportal.ru/albom/2020/05/04/tehnologiya-organizatsii-teatralizovannoy-deyatelnosti
| |
Технология. Правила дорожного движения под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, | создание условий и внедрение современных педагогических технологий, способствующих более успешному ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и навыкам правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте. | Начальный этап - Оснащение в группе игровой окружающей среды. привлечение родителей. - Выяснение уровня сформирования знаний, умений о правилах дорожного движения у детей на начало учебного года. - беседа с родителями с целью выяснения их знаний о ПДД - Оформление стенда для родителей по вопросам ПДД Основной этап Введение правил в жизнь детей через образовательные предложения, тренировка и умении принять эти правила. Обучение детей овладением реальными практическими действиями на основе усвоенных знаний и умений. Методы и формы обучения: - комплексные занятия; - познавательно-развлекательные мероприятия на спец. площадке; - целевые прогулки; - подвижные, проблемные игры; - наблюдения, анализ заданных ситуаций; - беседы, сочинение историй; - чтение специальной детской литературы; - встречи с инспектором ГИБДД Заключительный этап Организация спортивных развлечений с детьми, проведение родительских собраний и консультаций. Обновление и пополнение родительского информационного уголка. | В результате использования технологии по теме знания детей повысились от 15% до 81%; Сформированность знаний представлений об основах безопасности на дорогах с 5% до 76%; Навыки безопасного поведения и отношение к своему здоровью повысились с 15% до 83%; Опыт познавательной деятельности, как в совместной, так и в самостоятельной повысился с 24% до 78%. | https://nsportal.ru/albom/2020/05/05/tehnologiya-organizatsiya-pdd-v-sadu |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 5
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
«Использование современных педагогических технологий в обучении дошкольников. Проектная технология.» | Уровень образовательной организации. Педагогический совет № 4 «Использование современных педагогических технологий в обучении дошкольников», МБДОУ д / с №24, 05.03.2019 г. | |||
Мастер – класс для педагогов «Игровые технологии» Счетные палочки Кюизенера- специальное дидактическое пособие для освоения математики | Уровень образовательной организации. Тема «Игровые технологии в ДОУ» МБДОУ д / с №24, 30.04. 2019 г. | |||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Мастер-класс «Игровые технологии» | Мастер-класс в младшей группе ко Дню Матери «Открытка для мамы» | Уровень образовательной организации, МБДОУ д /с 24, 23.11.2018 г. | ||
Мастер-класс в младшей группе ко Дню Матери «Русские посиделки» | Уровень образовательной организации, МБДОУ д/с 24, 01.02.2019 г. | |||
Мастер-класс «Музей – веселые пуговички» работа с родителями | Уровень образовательной организации, МБДОУ д/с №24, 27.03 2019г | |||
Мастер-класс "Адаптация детей в детском саду" | Уровень образовательной организации, МБДОУ д/с №24, 03.09. 2019 г. | |||
Мастер-класс для педагогов | Уровень образовательной организации, МБДОУ д/с №24, 05.02. 2020 г | |||
День открытых дверей | Уровень образовательной организации, МБДОУ д/с №24, 08.10. 2019 г. | |||
Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Годовой отчет воспитателя в средней группе по ФГОС 7 стр. | Методическая разработка | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/07/02/svidetelstvo.jpg https://infourok.ru/user/vasileva-svetlana-sergeevna11/progress |
|
| |||
собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | собственный | Электронное портфолио, 2018 г. | |
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | |||
Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.7. | Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | . | ||
| ||||
Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | |||
Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | |||
Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.10. | Участие в профессиональных | |||
3.4. Награды | |||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Грамота, за добросовестный труд профессионализм, творческий подход в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. | Администрация МБДОУ д /с№24 | 2019г. | |||
Грамота в конкурсе за 1 место в конкурсе «Новогодние снежинки» | Администрация МБДОУ д /с№24 | 2019г. | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/05/13/8_0.jpg | ||
Грамота «Мы за безопасную дорогу» | Администрация МБДОУ д /с№24 | 2019г | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/05/13/7_0.jpg | ||
Грамота «За лучший театральный уголок» | Администрация МБДОУ д /с№24 | 2019г | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/05/13/9.jpg |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
VI. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах оценки собственного профессионального сайта педагога
(заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. кол-во |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 100 |
Приложение 7
VII. ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное специальность | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. | Смоленская область, г. Гагарин, Гагаринское педагогическое училище | Диплом ЖТ №793951 28.12.1987г. | 1984-1987 | Квалификация «Воспитатель детского сада» Специальность «Дошкольное воспитание» |
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место | Название организации, осуществляющей квалификации | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО | г. Красногорск | МОМО ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет» | 30.03.2017г.- 18.05.2017г. | Удостоверение о повышении квалификации 180001213332 регистрационный номер 23488 | 72ч. | |
2 | «Программа «Преемственность в математическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста» | г.Истра | МОМО ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» | 11.04.2018г.- 28.06.2018г. | Удостоверение о повышении квалификации 502700004505, регистрационный номер 6757 | 72ч. | |
3 | Проблемы инклюзивного образования в ДОО | Г. Истра | МОМО ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» | 06.11.2019-04.12.2019 | Удостоверение о повышении квалификации 500300013371 регистрационный номер 8087 | 72 ч. |
Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа | Количество часов (на момент | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Профессиональное научное развитие Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете на тему: "Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста"
Раскрывает особенности игровой деятельности детей раннего возраста, условия организации дидактических игр, роль воспитателя и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста...
Выступление на педсовете "Нетрадиционное рисование"
Обмен опытом по теме "Использование нетрадиционных технологий в ИЗО"...
Выступление на педсовете. Тема педсовета: «Современный подход к обучению детей математике»
Тема выступления: «Формирование элементарных математических представлений у детей первой младшей группы. Представление своего опыта»...
Выступление на педсовете с показом занятия с детьми. Тема выступления: "Роль сказок в развитии мышления и воображения дошкольников. 2018 г.
Выступление на педагогическом совете с показом НОД по лепке с элементами сказко-творчества с детьми 5-7 лет...
Выступление на педсовете, тема выступления: ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОО.
Одна из задач адаптационного периода – помочь ребенку как можно быстрее и безболезненнее освоится в новой среде, почувствовать себя увереннее, хозяином ситуации. Для формирования чувства уверенн...
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...
Выступление на педсовете «Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе путем внедрения современных здоровьесберегающих технологий» Тема выступления «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
laquo;Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы&r...