проект к 23 февраля
проект
Дети знакомятся с праздником 23 февраля. День защитника Отечества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_k_23_fevralya.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 “ Мечта” города Дубны Московской области
Проект во второй группе раннего возраста
«Защитники Отечества»
Составил: воспитатель второй группы раннего возраста:
Воспитатель Кузнецова Валентина Викторовна
Провели: воспитатели Кузнецова В.В.
Скрябина Т.Ш.
г. Дубна 2020г
Проект во второй группе раннего возраста
«Защитники Отечества»
Тип проекта: познавательный
Сроки реализации: краткосрочный (2 недели)
Участники проекта:воспитатели группы, воспитанники, родители (законные представители)
Формы работы: игровая деятельность, наблюдение, чтение, беседы и др.
Актуальность:
Современный ребёнок, сегодня становится участником любого проекта, реализуемого с помощью взрослого свои первые возможности в разных видах деятельности.
Не имеют дети раннего возраста определённого количества знаний, взрослым трудно сформулировать у ребенка элементарные видения о празднике 23 февраля. Для этого нам взрослым необходимо дать представления об армии, о том, каким должен быть настоящий мужчина, чтобы быть сильными, смелыми и конечно же ловкими.
Проблема.
У детей 2-3 лет в силу своего возраста нет знаний о своей стране - России, о необходимости защищать свою Родину.
Цель проекта:
Воспитание уважения к защитникам отечества через эмоции и переживания.
Задачи проекта:
Знакомить малышей 2-3 лет с праздником «23 февраля» через иллюстрации, песни, различныеигры.Развивать меткость, мелкую моторику рук, умение взаимодействовать друг с другом. Воспитывать элементарные чувства гордости за своих родных и близких.
Обеспечение проекта:
Материально-техническое обеспечение:
- иллюстрационный материал с изображением военных;
- подборка детской художественной литературы по теме проекта;
- дидактические игры по теме проекта;
- поделки, изготовленные детьми;
Учебно-методическое обеспечение
-Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. –М.: Мозайка - Синтез, 2014г.
-Елена Никитина: Праздник 23 Февраля в детском саду. Сценарии с нотным приложением. ФГОС ДО. Редактор: Цветкова Татьяна Владиславовна Издательство: Сфера, 2018 г.
Планируемый результат:
- У детей сформированы первоначальные знания по теме «23 февраля».
- Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы, проявляют творчество, активность в работе.
- Активизирован и обогащен словарный запас детей по теме.
- Участие в совместной деятельности родителей.
Реализация проекта проект осуществлялся через образовательные области:
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
Работа с родителями:
-Консультация «Детям о праздниках»
-Оформление поздравительной стенгазеты «Наши папы»
-Выставка поделок
-Подбор костюмов, и атрибутов по данной теме
Продукт проекта:
-Подарки для пап.
-Благодарности папам за участие в празднике
-Выставка детского творчества.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
I этап: подготовительно-информационный
-Вызвать интерес у участников проекта к проекту «Защитники отечества».
-Сбор информационного и дидактического материала по проекту.
-Составление перспективного плана мероприятий.
-Материально-техническое оснащение проекта, организация методической работы.
Сотрудничество с родителями: привлечение родителей (законных представителей) к участию в проекте по теме «Защитники отечества».
II этап: практический - познавательный
Утренняя гимнастика: «Солдаты»
Беседы по картинам: «Кто такой военный?», «Что такое Родина?».
Дидактические игры: «Назови машину», «Кого ты видел?», «Кого не стало?», «Один-много», «Узнай по описанию», «Собери картинку»
Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Метание»
Сюжетно - ролевые игры: «Военный Доктор», «Солдат».
Просмотр мультимедийной информации: мультфильм Смешарики «23 февраля».
Пальчиковая гимнастика: «Моя семья», развитие мелкой моторики рук
Физминутки: «Летят самолёты»
Рисование: «Красная звезда», обводка трафаретов, разукрашивание.
Лепка: «самолёты»
-Подбор и выставка художественной литературы об армии.
-слушание песен про армию, солдат.
III этап: заключительный
-Поздравительная стенгазета «Наши папы»
-Подарки для пап «Поздравительные открытки» нетрадиционным способом
-Досуг «Папа может»
-Фотоотчёт о проделанной работе
Вывод:
Участие малышей над проектом позволило получить элементарные знания праздника «23 февраля» через иллюстрации, песни, игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Старшая группа
Образовательный проект«23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»(краткосрочный)Длительность: 2 - 3 недели.Проблема: отсутствие интереса к Российской армии.Обоснование проблемы: недостаточный ур...
Презентация проекта "23 февраля. День защитника Отечества".
Презентация проекта.Цель проекта:-развивать интерес к историческому прошлому России;-воспитывать любовь к родной Отчизне;-чувство гордости за свою страну....
Патриотическое воспитание. Проект "23 февраля-день защитника Отечества"
Цель проекта:- формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;- систематизировать знания детей по данной теме;- привлечение родителей в образовательный процесс.Зада...
Групповой проект "23 февраля День Защитника Отечества"
Цель:- формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества; патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы;- с...
Проект "23 февраля -День Защитника Отечества"
Краткосрочный проект предназначен для реализации в средней группе детского сада....
Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Мы солдаты – бравые ребята».( в рамках проекта 23 февраля -День защитника Отечества".)
Группа: Старшая.Возраст: 5-6лет.Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно ...