Нетрадиционная техника в художественно-эстетическом развитии детей. Из опыта работы.
методическая разработка по рисованию

Нетрадиционная техника в художественно-эстетическом  развитии детей .

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционная техника в художественно-эстетическом развитии детей . Младший возраст. Воспитатель: Шпенглер Татьяна Васильевна. 2016г.

Слайд 2

Нетрадиционная техника по художественно-эстетическому развитию (Рисование). Рисование ватными палочками.

Слайд 3

Тема: «Мимоза для мамы». Цели: -учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком (ватной палочкой). -Расширять представление детей о празднике мамы, бабушки, о традиции поздравлять их в этот день. - развивать интерес к творческой изобразительной деятельности. -закрепить знание и представление о цвете (жёлтый), форме(круглый), величине (маленькие),количестве(много), качестве (пушистый) предмета.

Слайд 5

Нетрадиционная техника по художественно-эстетическому развитию (Рисование). Рисование ватными палочками методом мазка и тычка.

Слайд 6

Тема: «Зима в лесу». Цели: -продолжать учить рисовать детей нетрадиционной техникой ватными палочками методом мазка и тычка. - закреплять навыки использования разнообразного материала. - развивать умение изображать явления природы и предметы. - воспитывать аккуратность. - развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.

Слайд 8

Нетрадиционная техника по художественно-эстетическому развитию (Рисование). Рисование жёсткой полусухой кистью.

Слайд 9

Тема : «Весёлые снеговики». Цели: - развивать художественно-эстетические способности. - закрепить знания детей о нетрадиционно-графических техниках рисования (тычок жёсткой полусухой кистью), показать их выразительные возможности; - умение пользоваться кисточкой, рисовать способом тычка, держа кисточку вертикально, делать тычки внутри контура. - совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию. - способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в работе с красками.

Слайд 10

Мы на ком поставим ком. Глазки подведём, нос- морковку вставим, шапочку найдём. Вот какой снеговичок , белый, снежный толстячок.

Слайд 11

Тема : « Зайчик». Задачи: - упражнять в технике рисования тычком полужёсткой кистью. - закреплять знание и представление детей об изменениях окраса зайца в зимний период; о жизни диких животных зимой. - развивать мелкую моторику рук и пальцев через пальчиковую гимнастику и рисованием способом тычка. - умение пользоваться кисточкой, держать её вертикально, делать тычки внутри контура. - освоение техники рисования тычком полужёсткой кистью. - способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в работе с красками. - воспитывать чувство радости от результата своего труда.

Слайд 12

Мы - зайчики, мы - белые, под ёлочкой сидим. И ушками мы слушаем, и глазками глядим .

Слайд 13

Нетрадиционная техника по художественно-эстетическому развитию (Аппликация). Использование ваты в создании композиции.

Слайд 14

Тема: «Зайка в зимней шубке». Цели: - формировать знание детей о диких животных, уточнить какие из животных с приходом холодов меняют внешний окрас шерсти. - продолжать учить создавать выразительный образ, дополняя изображение деталями. - учить детей располагать заготовку на листе и наносить аккуратно клей использовать вату, дорисовывать необходимые детали. - развивать творческие способности доводить начатое дело до конца. - воспитывать интерес к аппликации, самостоятельность

Слайд 15

Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Мчится, что есть духу, хвост короче уха.

Слайд 16

Тема: «Плывёт кораблик». Цели: - учить детей создавать красивую композицию. - умение последовательно выполнять работу: скатывать из салфетки комочки, выкладывать их по контуру на клей. - дополнять образ недостающими деталями. - развивать эстетическое и цветовое восприятие. - формировать интерес к аппликации и желание доводить начатое дело до конца. - воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Слайд 18

Тема: «Снегирь». Цели: - закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки различного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги на основу. - умение ориентироваться на листе (пространственное освоение листа), развитие воображения. - формировать интерес и положительное отношение к аппликации. -укрепление кисти рук, развивать мелкую моторику. - воспитывать желание делать аппликацию и доводить начатое дело до конца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »

В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,  И.А Лыковой «Цветные ладошки»,      пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...

Презентация опыта работы воспитателя по ИЗО Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста

Использование в профессиональной педагогической деятельности творческого педагогического проекта"  Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста"...

"Нетрадиционные техники рисования,как средство развития художественно-творческих способностей детей". (из опыта работы)

Актуальность опыта:Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изо...

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ как способ художественно-эстетического развития детей» (из опыта работы Кривцовой Е.Н.)

Я работаю в детском саду 28 лет и наблюдаю, как меняется содержание и задачи изобразительной деятельности дошкольников. Раньше, когда только начинала свою педагогическую деятельность, мы сами того не ...