Сценарий развлечения «Вот какие мы большие!»
методическая разработка (средняя группа)
Развлечение для 2 младшей и средних групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praznik_vzrosleniya_sr_i_2_ml_gr_2917.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Вот какие мы большие!»
Для 2 младшей и средней групп.
Действующие лица
Взрослые:
Ведущий
Фея Игралия
Петрушка
Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассаживаются по периметру.
Ведущий. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Стали на год старше Сейчас мы об этом стихи послушаем.
Читают дети средней группы
1-й ребенок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4-й ребенок.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
Ведущий. Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?
Дети. Да.
А кто вас будит по утрам?
Ответы детей
Ведущий.
Рано солнышко встает,
Петушок его зовет
Пойте, дети, веселей
Свою песенку друзей!
Дети поют песенку « Есть у солнышка дружок»--ср, 2 мл.
Ведущий. Ай да молодцы! Вы прекрасно поете хором. Утром солнышко встает всех в детский сад идти зовет. Любите в детский сад приходить?
Дети—да!
Реб - Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Их всех «Солнышко» здесь ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Реб —я люблю свой детский сад, люблю и взрослых и ребят
В детском садике своем дружно весело живем.
Вед—давайте о детском садике песенку послушаем.
Клип»Динь динь детский сад»
Реб- Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Их всех «Солнышко» здесь ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
2 мл. Танец – игра» Покажу я солнышку все свои ладошки»
Вед--В нашем саду наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёй живут
Любят шутки. Любят смех
Веселятся лучше всех
Игра музыкальная для средней группы» Да да да сказала голова».
Ведущий. . Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Вед—а где же наши игрушки? Нам без них никак нельзя. Надо нам с вами попасть в страну игрушек .Давайте скажем такие слова –Покружись, покружись в стране игрушек окажись.(Дети выполняют)
Вот мы с вами и в стране игрушек , слышите музыка звучит, кто это в гости к на спешит?
Входит с тележкой игрушек Фея Игралия.
Фея-Здравствуйе , ребята.Я рада встретиться с вами. Любите играть?
И все про игрушки знаете?
Ведущий. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Ведущий.
Молодцы! А вот еще загадка.
Утром рано встает,
«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок)
Правильно, молодцы!
Ведущий.
А вот вам третья загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица )
Ведущий:
И четвертая загадка
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг, да скок.
С удовольствием играет
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает -
Ну, конечно, это...(Мячик)
Игра пляска с мячиками для детей 2 мл. гр.(музыкальная)
Вед и еще она загадка для вас ребятки
Он под шапочкой сидит,
Не тревожь его - молчит.
Стоит только в руки взять
И немного раскачать,
Слышен, будет перезвон:
«Дили-дон, дили-дон.»
Дети: Колокольчик!
Средняя группа пляска с колокольчиками.
Фея-- (незаметно надевает на руку куклу). И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка)
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.
Петрушка. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой! Здравствуйте, ребятки!
Вед –Петрушка, мы рады что ты вырос как и наши ребята.
Петрушка. Я ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес. Но сначала я хочу с вами потанцевать! Вы хотите мне показать какие вы большие?
Пляска вот какие мы большие.
Петрушка: А вот теперь я хочу вас угостить! Я принес вам подарки!
Фея==. Так давай и скорей!
Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.
Петрушка. А вот и мое угощение!
Пытается открыть ящик, у него ничего не получается.
Вот беда! Что же делать?
Фея-. Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.
Петрушка (чешет затылок). Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.
Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик.
Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!
Ящик открывается. Детям раздают конфеты..
Петрушка и Фея
Нам пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Нас в гости приглашайте!
Дети с воспитателями расходятся по группам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "Вот какие мы большие"
Сценарий выпускного из первой младшей группы. Итоговое мероприятие проекта "До свиданья, ясли! Здравствуй, детский сад!"...
Досуг-развлечение "Вот какие мы большие!"
Сценарий досуга-развлечения с детьми 2-3 лет "Вот какие мы большие!"...
Сценарий праздника "Вот какие мы большие"
Сценарий праздника для детей средних и второй младшей группы, посвященный дню знаний...
развлечение "Вот какие мы большие"
Развлечение для 2-ой младшей группы "Вот какие мы большие"...
Сценарий праздника "Вот какие мы большие"
Мероприятие в ранней группе....
Сценарий развлечения "Вот какие мы большие"
Сценарий предназначен для подготовки и проведения развлечения в младшей группе детского сада....
Развлечение «Вот какие мы большие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественнаяЦель: Развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ход...