Физкультурный уголок как средство повышения двигательной активности детей раннего возраста.
консультация по физкультуре (младшая группа)
Физкультурный уголок как средство повышения двигательной активности детей раннего возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инновационный подход к организации развивающей предметно-пространственной среды Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Трансформируемость пространства
Полифункциональность материалов
Вариативность среды предполагает: • наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; • периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность среды предполагает: • доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; • свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; • исправность и сохранность материалов и оборудования. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
При организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации важнейшим условием является учет возрастных особенностей и потребностей детей, которые имеют свои отличительные признаки. Для детей третьего года жизни является свободное и большое пространство, где они могут быть в активном движении – лазании, катании.
Нетрадиционный м атериал изготовленный руками родителей : -массаж, подвижные игры
-профилактика плоскостопия, утренняя гимнастика, гимнастика после сна
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОСУГИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В последние годы заметно увеличилось количество физически ослабленных детей. Проблемы экологии, некачественне питание, низкий уровень двигательной активности, а также занятость родителей, - все это вл...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОТРЕНИНГА КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ НОРМАТИВОВ ГТО В ДО
В статье говорится о важности нахождения таких методов и приемов обучения воспитанников, которые бы способствовали развитию двигательных навыков с задействованием всех сенсорны...
НЕСТАНДАРТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
в современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», т.е. количество движений, выполняемых ими в течение дня, н...
Мастер-класс с воспитателями: «Спортивные подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста»
Мастер-класс с воспитателями:«Спортивные подвижные игрыкак средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста» Притча:Давным-давно, на горе Олимп жили–были бо...
Игра как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста при обучении плаванию
Для обеспечения нормального физического развития ребенка необходима двигательная активность с первых дней его жизни. Специфика детского возраста создает неограниченные условия для закладки возможно бо...
Методическая тема : Подвижная игра, как средство повышенной двигательной активности детей дошкольного возраста
В методической теме рассматривается предполагаемая работа по формированию и укреплению определенных физических навыков детей старшего и подготовительного возраста: укреплению мышц верхней части тела,с...
«Подвижные игры, как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста»
Эффективным средством развития двигательной активности детей дошкольного возраста являются подвижные игры. Подвижная игра – это осмысленная и интенсивная деятельность ребенка, характеризующаяся ...