Слайд-презентация на тему: "Развитие лидерских качеств у дошкольника через игру".
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Найденова Кристина Вячеславовна

"Развитие лидерских качеств у дошкольника через игру".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_razvitie_liderskih_kachestv.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие лидерских качеств у дошкольника через игру. Подготовила воспитатель Найденова Кристина Вячеславовна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2020

Слайд 2

Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста Духовные и физические силы ребенка Внимание Память Воображение Дисциплинированность Ловкость Игра - это способ усвоения общественного опыта .

Слайд 3

На четвертом году жизни дошкольники способны выбирать тему игры и ставить определенную цель.

Слайд 4

Потребность быть лидером – одна из ведущих потребностей ребенка .

Слайд 5

Лидер - член организации, обладающий высоким личным статусом, оказывающий сильное влияние на мнение и поведение окружающих его людей, членов какого-либо объединения, организации и выполняющий комплекс функций. Лидер

Слайд 6

Лидерство – это система взаимоотношений в группе, когда один человек вступает с инициативой и берет на себя ответственность за действия группы и их возможные последствия, а другие готовы следовать предложенной инициативе и прикладывать для этого значительные усилия. Лидерство

Слайд 7

Эрудит Виды лидерства в конкретных ситуациях

Слайд 8

Умелый Виды лидерства в конкретных ситуациях

Слайд 9

Организатор Виды лидерства в конкретных ситуациях

Слайд 10

Инициатор Виды лидерства в конкретных ситуациях

Слайд 11

Эмоциональный Виды лидерства в конкретных ситуациях

Слайд 12

Основная цель - развитие у ребенка ощущения веры в собственные силы Среди детей можно организовать: "Конкурс талантов " - " Лучший художник ", "Лучший танцор", " Лучший певец".

Слайд 13

«Большая семейная фотография» Основные виды игр для выявления и развития лидерских качеств

Слайд 14

Упражнения с веревками Основные виды игр для выявления и развития лидерских качеств

Слайд 15

Игры для создания команды, служат для формирования умения работать в команде, синхронно с другими людьми, для повышения сплоченности в группе, формируют зону общих интересов, поддержку, продуктивную форму социального поведения, умение слушать лидера. Игра «Начали!»

Слайд 16

Целенаправленно развивать лидерский потенциал детей с раннего детства могут не только педагоги, но и родители.

Слайд 17

Дети учатся: Уступать друг другу Подчиняться сверстникам Решать спорные вопросы и конфликты без помощи взрослого Осознанно брать на себя роль ведомого или ведущего Адекватно оценивать свои возможности и способности в деятельности Понимать необходимость умения уступать, подчиняясь другим для совместного решения проблемы.

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по теме: «Развитие ритмического слуха у старших дошкольников через игру на деревянных инструментах»

Мастер-класс предназначен для музыкальных руководителей. В течение занятия педагоги познакомились с методами и приемами обучения детей игре на народных музыкальных инструментах, а также с разнообразие...

Слайд-презентация "Развитие лидерских качеств у дошкольника через игру"

В презентации представлена информация о том,  как развить лидерские качества у ребенка с помощью игры....

План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников через дидактические игры».

План работы по самообразованию по теме:«Развитие мелкой моторики у младших дошкольников через дидактические игры»....

Доклад для педагогов из опыта работы на тему: «Развитие социально–коммуникативных навыков у дошкольников через обогащение сюжетно – ролевой игры»

laquo;Развитие   социально–коммуникативных навыков у дошкольников 5-7 лет через обогащение сюжетно – ролевой игры»  «Игра – это огромное светлое окно...

План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников через дидактические игры»

Цель самообразования по теме: создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у младшего дошкольного возраста.Задачи самообразования:1. Улучшать моторику, координацию движений кис...