Слайд-презентация на тему: "Развитие лидерских качеств у дошкольника через игру".
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)
"Развитие лидерских качеств у дошкольника через игру".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_razvitie_liderskih_kachestv.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста Духовные и физические силы ребенка Внимание Память Воображение Дисциплинированность Ловкость Игра - это способ усвоения общественного опыта .
На четвертом году жизни дошкольники способны выбирать тему игры и ставить определенную цель.
Потребность быть лидером – одна из ведущих потребностей ребенка .
Лидер - член организации, обладающий высоким личным статусом, оказывающий сильное влияние на мнение и поведение окружающих его людей, членов какого-либо объединения, организации и выполняющий комплекс функций. Лидер
Лидерство – это система взаимоотношений в группе, когда один человек вступает с инициативой и берет на себя ответственность за действия группы и их возможные последствия, а другие готовы следовать предложенной инициативе и прикладывать для этого значительные усилия. Лидерство
Эрудит Виды лидерства в конкретных ситуациях
Умелый Виды лидерства в конкретных ситуациях
Организатор Виды лидерства в конкретных ситуациях
Инициатор Виды лидерства в конкретных ситуациях
Эмоциональный Виды лидерства в конкретных ситуациях
Основная цель - развитие у ребенка ощущения веры в собственные силы Среди детей можно организовать: "Конкурс талантов " - " Лучший художник ", "Лучший танцор", " Лучший певец".
«Большая семейная фотография» Основные виды игр для выявления и развития лидерских качеств
Упражнения с веревками Основные виды игр для выявления и развития лидерских качеств
Игры для создания команды, служат для формирования умения работать в команде, синхронно с другими людьми, для повышения сплоченности в группе, формируют зону общих интересов, поддержку, продуктивную форму социального поведения, умение слушать лидера. Игра «Начали!»
Целенаправленно развивать лидерский потенциал детей с раннего детства могут не только педагоги, но и родители.
Дети учатся: Уступать друг другу Подчиняться сверстникам Решать спорные вопросы и конфликты без помощи взрослого Осознанно брать на себя роль ведомого или ведущего Адекватно оценивать свои возможности и способности в деятельности Понимать необходимость умения уступать, подчиняясь другим для совместного решения проблемы.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по теме: «Развитие ритмического слуха у старших дошкольников через игру на деревянных инструментах»
Мастер-класс предназначен для музыкальных руководителей. В течение занятия педагоги познакомились с методами и приемами обучения детей игре на народных музыкальных инструментах, а также с разнообразие...
Слайд-презентация "Развитие лидерских качеств у дошкольника через игру"
В презентации представлена информация о том, как развить лидерские качества у ребенка с помощью игры....
План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников через дидактические игры».
План работы по самообразованию по теме:«Развитие мелкой моторики у младших дошкольников через дидактические игры»....
Доклад для педагогов из опыта работы на тему: «Развитие социально–коммуникативных навыков у дошкольников через обогащение сюжетно – ролевой игры»
laquo;Развитие социально–коммуникативных навыков у дошкольников 5-7 лет через обогащение сюжетно – ролевой игры» «Игра – это огромное светлое окно...
Методическая разработка По теме «Развитие чувства ритма у старших дошкольников через игру на музыкальных инструментах»
Методическая разработка адресована музыкальным руководителям детских садов...
Методическая разработка По теме «Развитие чувства ритма у старших дошкольников через игру на музыкальных инструментах»
Методическая разработка адресована музыкальным руководителям детских садов...
План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников через дидактические игры»
Цель самообразования по теме: создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у младшего дошкольного возраста.Задачи самообразования:1. Улучшать моторику, координацию движений кис...