Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Май месяц.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календрно тематическое планирование вторая группа раннего возраста Май месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал содержит планирование, игры, таблицы... | 37.03 КБ |
План май вторая неделя | 32.94 КБ |
may_3.docx | 33.68 КБ |
may_4.docx | 35.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
06.05.20 – 08.05.20
Тема: «Лето» Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЕТАЛЬНОСТИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Май 2020
Раздел 1. Формы образовательного сотрудничества с родителями: Рекомендации по работе «#Сидимдома», Консультация по охране жизни и здоровья детей в летний оздоровительный период, памятки-буклеты для родителей
Беседа «Гигиена ребенка в летний период»
Раздел 2. Формы и содержание индивидуальной работы с детьми
Имя ребенка | Содержание индивидуальной работы с детьми | Формы и методы индивидуальной работы с детьми | Взаимодействие со специалистами | Взаимодействие с родителями |
Раздел 3. Формы содержательной интеграции специалистов
Мероприятие | Содержание работы | Ответственный |
Раздел 4. Профессиональное саморазвитие С.В. : консультации для родителей : « Нужен ли ребенку дневной сон.»,
Памятки для родителей по ОБЖ «Учим ребенка правилам безопасности»
Материал на сайт ДОУ: «Хорошие манеры.»
Раздел 5. Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС): Дополнение музыкальной библиотеки, оформление оконных проемов, Дополнение игры «Кто, что ест» ( +карточки кто где живет (прищепки), узнай по тени, кто где живет фетр, кто где живет спички)
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
12.05.20 – 15.05.20
Тема: «Лето» Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы
Понедельник 11.05.20 | Вторник 12.05.20 | Среда 13.05.20 | Четверг 14.05.20 | Пятница 15.05.20 | |||||||||||||||||||||||||
Прием и осмотр детей, индивидуальная работа с детьми по проблемам развития | |||||||||||||||||||||||||||||
Игровая ситуация «Солнечные зайчики» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» с.82 |
| Игра на формирование развития отношений в микроклимате П/И «Мамы и малыши» Афонькина Ю.А. Игровые комплексы для детей с. 18 | Игры на развитие мелкой моторики рук « Моталочка» | ||||||||||||||||||||||||||
Дидактическая игра на развитие памяти «Чего не стало» | «Кукла танцует» Афонькина Ю.А. Игровые комплексы для детей с. 64 | Составление описательного рассказа по картине «Правила поведения за столом» | игра на развитие речи «Чудесный мешочек» (Посуда) | ||||||||||||||||||||||||||
Чтение художественных текстов Г. Балл. «Желтячок» | Игры – занятия по познавательному развитию «Сад - огород» Ю.А. Афонькина « Игровые комплексы для детей 2-3 лет» с. 29 | Игра « Достань орешек» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» с.95 | Поливаем цветы. «Я убираю игрушки» Л.В. Абрамова «Соц. Ком. Развитие втор. Гр. Ран. Возр.» с. 41 | ||||||||||||||||||||||||||
Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Группа раннего возраста(от 2 до 3 лет)/ авт. –сост. Е.И. Подольская «Кубики делают зарядку» С. 91 | |||||||||||||||||||||||||||||
Ситуативная беседа, игра по формированию КГН | |||||||||||||||||||||||||||||
«Умывание куклы» «Мы рады видеть Вас у нас» О.Р. Меремьянина. С. 11 | «Наша кукла маленькая, на ней шубка аленька» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 24 | «Умывание куклы» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 19 | «С добрым утром кукла Катя» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 16 | ||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, работа по формированию культурно - гигиенических навыков Продолжать учить воспитанников под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть уки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | |||||||||||||||||||||||||||||
«Водичка, водичка!» | «Мыльные перчатки» | «Угостим кукол чаем» | «Сделаем лодочки» | ||||||||||||||||||||||||||
Завтрак. Закрепление названия блюда.Закрепление КГН во время приема пищи Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||||||
ОД в I половине дня | |||||||||||||||||||||||||||||
Развитие умения И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных матем. представлений. Вторая группа раннего возраста. С.34 | Физическое развитие 08.40 – 08.50 | Музыка 08.40 – 08.50 | Речевое развитие Дидактические упражнения «Так или не так?» Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик». В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. С.91 | ||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие (на воздухе) 10.00 -10.10 | |||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка в первую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. | |||||||||||||||||||||||||||||
«Солнышко на травке» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 97 | «Веселые воробьи» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Где чей дом» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 95 | «Желтые пушистые» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 98 | ||||||||||||||||||||||||||
Игры с предметами и сюжетными игрушками перед обедом. Чтение небольших по объему произведений. | |||||||||||||||||||||||||||||
«Солнышко лучистое» М. Пиудунен С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 15 | « Где чей дом» Т. Волгина. С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 152 | « Моя мама» В. Руссу С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 151 | «Большой - маленький» К. Ушинский С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 167 | ||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, работа по формированию культурно – гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, деятельность по формированию навыков самообслуживания, сон. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности. | |||||||||||||||||||||||||||||
Чтение художественных текстов Н. Саконская. «Где мой пальчик?»; | Релаксирующая музыка Медленная музыка В. Соколовский | Пение колыбельной «Баю юай…» | Слушание классического произведения П.И. Чайковский Китайский танец | ||||||||||||||||||||||||||
II половина дня. Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Май Стефанько А.В.с. 27 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к полднику, работа по формированию культурно – гигиенических навыков, полдник. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||||||
Художественно эстетическое развитие «Вот какие у нас птички!» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, занятия, методические рекомендации. Ранний возраст.» С. 80 | Художественно эстетическое развитие (Лепка) «Вот какие у нас пальчики!» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду: Ранний возраст.» С. 81 | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим) «Наблюдение за растениями» С.Н. Теплюк. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. Мозаика-синтез, 2015г. с.17 | Физическое развитие 16.00 – 16.10 | ||||||||||||||||||||||||||
Игра ситуация «Капают капели»Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. 2-я группа раннего возраста.» с. 77 | Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет... » (из «Сказки о царе Салтане») | Игровая ситуация «Весна пришла» Тимофеечева И.В. «Ладушки»развивающие игры занятия для детей ран. Возр.» с. 68 | Организуется деятельность детей с песком и водой. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятийстр.32 | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка во вторую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. | |||||||||||||||||||||||||||||
«Солнышко на травке» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 97 | «Веселые воробьи» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Где чей дом» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 95 | «Желтые пушистые» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 98 | ||||||||||||||||||||||||||
Вечерние игры и забавы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Игра ситуация «Кошки - Мышки»Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. 2-я группа раннего возраста.» с. 94 | Игра «Улица»С.Ю. Танцюра Вместе с малыщои игры для р/р с. 41 | « Утенок и Цыпленок» Т.П. Выскокова Сенсомоторное развитие детей с. 45 | «Лошадки» Тимофеечева И.В. «Ладушки» развивающие игры – занятия. С. 24 | ||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к ужину, работа по формированию культурно – гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||||||
Ужин. Закрепляем названия блюд, приготовленных на ужин. | |||||||||||||||||||||||||||||
Шнуровки | Игровая ситуация « Плывут корабли» Губанова Н.Ф. «Развитие игрово деятельности. 2 гр. Ран. Возраста. с. 83 | Хозяйственно бытовой труд «Польем цветы», «Книжкина больница» | |||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в развивающей предметно-пространственной среде. | |||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с детьми по проблемам развития Индивидуальные встречи – консультации по запросам родителей и инициативе специалистов ДОУ | |||||||||||||||||||||||||||||
Уход детей домой |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
18.05.20 – 22.05.20
Тема: «Лето» Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы
Понедельник 18.05. | Вторник 19.05 | Среда 20.05 | Четверг 21.05 | Пятница 22.05 | |||||||||||||||||||||||||
Прием и осмотр детей, индивидуальная работа с детьми по проблемам развития | |||||||||||||||||||||||||||||
Игровое упражнение на развитие внимания «Сложи по образцу» | Игровая ситуация «Солнышко встает» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» с.39 | Проблемная ситуация «Как перейти через лужу» | Игра на формирование развития отношений в микроклимате П/И «Мамы и малыши» Афонькина Ю.А. Игровые комплексы для детей с. 18 | Игры на развитие мелкой моторики рук « Бусы» | |||||||||||||||||||||||||
Игра со звуками «Домашние животные» Тимофеечева И.В. «Ладушки» развивающие игры – занятия. С. 36 | Дидактическая игра на развитие памяти «Чего не стало» | Игры –по познавательному развитию «Сад - огород» Ю.А. Афонькина « Игровые комплексы для детей 2-3 лет» с. 29 | Составление описательного рассказа по картине «Играем в кубики» | игра на развитие речи «Чудесный мешочек» ( куб, мяч, меховая игрушка, подарки) | |||||||||||||||||||||||||
«Мне нравиться в детском саду»» Л.В. Абрамова «Социально- ком. Развитие» Вторая группа раннего возраста с. 15 | Чтение художественных текстов Л. Толстой. «Спала кошка на крыше.» | «Варим кашу «Т,П, Выскокова Сенсомоторное развитие детей раннего возраста | «Домашние животные» Тимофеечева И.В. «Ладушки» развивающие игры – занятия. С. 68 | Поливаем цветы. «Я убираю игрушки» Л.В. Абрамова «Соц. Ком. Развитие втор. Гр. Ран. Возр.» с. 41 | |||||||||||||||||||||||||
Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Группа раннего возраста(от 2 до 3 лет)/ авт. –сост. Е.И. Подольская «Кубики делают зарядку» С. 91 | |||||||||||||||||||||||||||||
Ситуативная беседа, игра по формированию КГН | |||||||||||||||||||||||||||||
«С добрым утром кукла Катя» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 16 | «Умывание куклы» «Мы рады видеть Вас у нас» О.Р. Меремьянина. С. 11 | «Наша кукла маленькая, на ней шубка аленька» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 24 | «Умывание куклы» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 19 | «С добрым утром кукла Катя» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 16 | |||||||||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, работа по формированию культурно - гигиенических навыков Продолжать учить воспитанников под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть уки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | |||||||||||||||||||||||||||||
«Мыльные перчатки» | «Водичка, водичка!» | «Мыльные перчатки» | «Угостим кукол чаем» | «Сделаем лодочки» | |||||||||||||||||||||||||
Завтрак. Закрепление названия блюда.Закрепление КГН во время приема пищи Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||||||
ОД в I половине дня | |||||||||||||||||||||||||||||
Музыка 08.40 – 08.50 | Формирование умения И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных матем. представлений. Вторая группа раннего возраста. С.35 | Физическое развитие 08.40 – 08.50 | Музыка 08.40 – 08.50 | Физическое развитие 16.00 – 16.10 | |||||||||||||||||||||||||
Психолог 09.40 -09.50 | Физическое развитие (на воздухе) 10.00 -10.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка в первую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. | |||||||||||||||||||||||||||||
«Солнышко пригревает» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 94 | «Где чей дом?» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Веселые воробьи» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Помощники» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 88 | «Где моя мама?» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 99 | |||||||||||||||||||||||||
Игры с предметами и сюжетными игрушками перед обедом. Чтение небольших по объему произведений. | |||||||||||||||||||||||||||||
Прослушивание аудио сказки С.Козлов «Большое спасибо» | «Большой - маленький» К. Ушинский С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 167 | « Моя мама» В. Руссу С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 151 | « Где чей дом» Т. Волгина. С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 152 | «Солнышко лучистое» М. Пиудунен С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 15 | |||||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, работа по формированию культурно – гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, деятельность по формированию навыков самообслуживания, сон. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности. | |||||||||||||||||||||||||||||
Д/И «Чудесный мешочек» (Посуда) | Чтение художественных текстов В. Берестов. «Котенок» | Релаксирующая музыка Медленная музыка В. Соколовский | Пение колыбельной «Спи моя радость усни» | Слушание классического произведения Сен - Санс | |||||||||||||||||||||||||
II половина дня. Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Май Стефанько А.В.с. 27 | |||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к полднику, работа по формированию культурно – гигиенических навыков, полдник. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||||||
ОД в I I половине дня | |||||||||||||||||||||||||||||
Дидактические упраж-нения «Так или не так?». Чтение песенки «Снегирек».В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. - М.: Мозаика - синтез, 2016., С.92 | Художественно эстетическое развитие «Воздушные шарики» Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 2 – 3 лет» . - М.: Мозаика-синтез, 2016 г. Стр.17 | Художественно эстетическое развитие (Лепка) «Воздушные шарики» (Повторение «Солнышко») И. А. Лыкова«Изобразительная деятельность в детском саду: Ранний возраст.» С. 66 | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим) «Подбери одежду» (Повторение) Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста». - М.: Мозаика-синтез, 2016г. с.96 | Речевое развитие Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. С.93 | |||||||||||||||||||||||||
Словесная игра«Дикие животные в гостях» Танцюра С.Ю. «Вместе с малышом. Игры и упр – я на развитие речи. ТЦ Сфера,2015. стр.47 | Игра ситуация «Капают капели»Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. 2-я группа раннего возраста.» с. 77 | Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов «Солнышко, ведрышко...». | Игровая ситуация «В гости» Тимофеечева И.В. «Ладушки»развивающие игры занятия для детей ран. Возр.» с. 70 | Организуется деятельность детей с песком и водой.Л.В. Куцакова«Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятийстр.32 | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка во вторую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. | |||||||||||||||||||||||||||||
«Солнышко пригревает» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 94 | «Где чей дом?» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Веселые воробьи» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Помощники» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 88 | «Где моя мама?» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 99 | |||||||||||||||||||||||||
Вечерние игры и забавы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Игра «Маленькие ножки шагают по дорожкам» | Музыкальная игра «Марш» | «Что растет на огороде»Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятеьности с. 97 | «Спряч мышку от кошки» Тацюра С.Ю. «Игры и упражнения на р.р» с. 39 | Хоровод «Зайка шел» Ю.А. Афонькина «Игровые комплексы для детей 2-3» с. 60 | |||||||||||||||||||||||||
Подготовка к ужину, работа по формированию культурно – гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||||||
Ужин. Закрепляем названия блюд, приготовленных на ужин. | |||||||||||||||||||||||||||||
Настольно – печатная игра «Угадай картинку» | Д/упр. «Посадили огород» Планирование на каждый день март с. 387 | Шнуровки | Игровая ситуация « Волшебная дудочка» Губанова Н.Ф. «Развитие игрово деятельности. 2 гр. Ран. Возраста. с. 85 | Хозяйственно бытовой труд «Польем цветы», «Книжкина больница» | |||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в развивающей предметно-пространственной среде. | |||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с детьми по проблемам развития Индивидуальные встречи – консультации по запросам родителей и инициативе специалистов ДОУ | |||||||||||||||||||||||||||||
Уход детей домой |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
25.05.20 – 29.05.20
Тема: «Лето» Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы
Понедельник 25.05. | Вторник 26.05 | Среда 27.05 | Четверг 28.05 | Пятница 29.05 | |||||||||||||||||||||
Прием и осмотр детей, индивидуальная работа с детьми по проблемам развития | |||||||||||||||||||||||||
Игровая ситуация «Мы играем» Абрамова Л.В. «Соц. Ком. Развитие…2 гр. Ран возр.» с.38 | Игровая ситуация «Солнышко встает» Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» с.39 |
| Игра на формирование развития отношений в микроклимате П/И «Мамы и малыши» Афонькина Ю.А. Игровые комплексы для детей с. 18 | Игры со шнуровками и застежками на развитие мелкой моторики рук «Солнышко» ( привязываем лучики) | |||||||||||||||||||||
На ориентировку в пространстве. «Найди Мишку и его друзей!» | Дидактическая игра на развитие памяти «Чего не стало» | «Кукла танцует» Афонькина Ю.А. Игровые комплексы для детей с. 64 | Составление описательного рассказа по картине «Дети играют в кубики» | игра на развитие речи «Чудесный мешочек» ( куб, мяч, меховая игрушка, подарки) | |||||||||||||||||||||
Упр. «Покажи мне как ты…» Планирование на каждый день март с. 387 | Чтение художественных текстов Е. Чарушин. «Курочка» (из цикла «Большие и маленькие»); | Игры – занятия по познавательному развитию | Игры с бумагой «Бусы» Афонькина Ю.А. Игровые комплексы для детей с. 64 | Поливаем цветы. «Я убираю игрушки» Л.В. Абрамова «Соц. Ком. Развитие втор. Гр. Ран. Возр.» с. 41 | |||||||||||||||||||||
Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Группа раннего возраста(от 2 до 3 лет)/ авт. –сост. Е.И. Подольская «Кубики делают зарядку» С. 91 | |||||||||||||||||||||||||
Ситуативная беседа, игра по формированию КГН | |||||||||||||||||||||||||
Умывание куклы» «Мы рады видеть Вас у нас» О.Р. Меремьянина. С. 11 | «Завтрак для мамы» Закрепление названия посуды, блюд, сервировки стола. Придумать добрые слова для мамы. | «Наша кукла маленькая, на ней шубка аленька» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 24 | «С добрым утром кукла Катя» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 16 | «Умывание куклы» «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьянина. С. 19 | |||||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, работа по формированию культурно - гигиенических навыков Продолжать учить воспитанников под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть уки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | |||||||||||||||||||||||||
«Мыльные перчатки» | «Водичка, водичка!» | «Мыльные перчатки» | «Угостим кукол чаем» | «Сделаем лодочки» | |||||||||||||||||||||
Завтрак. Закрепление названия блюда. Закрепление КГН во время приема пищи Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||
ОД в I половине дня | |||||||||||||||||||||||||
Музыка 08.40 – 08.50 | Формирование умения (Повторение) И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных матем. представлений. Вторая группа раннего возраста. С.30 | Физическое развитие 08.40 – 08.50 (1 подгруппа) 808.50 – 9.00 (2 подгруппа) | Музыка 08.40 – 08.50 | Речевое развитие Рассматривание картин из серии «Домашние животные». (Повторение)Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. С.86 | |||||||||||||||||||||
Игровые сеансы с педагогом психологом 09.40 - 09.50 | Физическое развитие (на воздухе) 10.00 -10.10 (1 подгруппа) 10.15 – 10.25(2 подгруппа) | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка в первую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. | |||||||||||||||||||||||||
«Где чей дом?» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Солнышко пригревает» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 94 | «Веселые воробьи» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Помощники» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 88 | «Где моя мама?» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 99 | |||||||||||||||||||||
Игры с предметами и сюжетными игрушками перед обедом. Чтение небольших по объему произведений. | |||||||||||||||||||||||||
« Все она» И. Косяков. С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 152 | «Чудесный мешочек» Планирование на каждый день с. 390 | «Сорока» Планирование на каждый день с. 389 | «Весна» М. Пиудунен С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 153 | «Играем в рыбака» Учить детей пользоваться предметами заменителями.Планирование на каждый день с. 209 | |||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, работа по формированию культурно – гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, деятельность по формированию навыков самообслуживания, сон. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности. | |||||||||||||||||||||||||
Прослушивание аудиосказки «Маша и медведь.» | Чтение художественных текстов Сказка «У страха глаза велики» | Релаксирующая музыка Медленная музыка В. Соколовский | Пение колыбельной «Спят усталые игрушки» | Слушание классического произведения«Вальс цветов» Чайковский | |||||||||||||||||||||
II половина дня. Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Май Стефанько А.В.с. 27 | |||||||||||||||||||||||||
Подготовка к полднику, работа по формированию культурно – гигиенических навыков, полдник. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||
ОД в II половине дня | |||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие Здравствуй, весна!В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. - С.94 | Художественно эстетическое развитие Сирень»(Повторение на основе занятия )И. А. Лыкова«Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, занятия, методические рекомендации. Ранний возраст.» С. 34 | Художественно эстетическое развитие (Лепка«Сирень» (Повторение на основе занятия )) И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду: Ранний возраст.» С. 36(Повторение) | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим) «Наблюдение за насекомыми.» С.Н. Теплюк. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. Мозаика-синтез, 2015г. с.18 | Физическое развитие 16.00 – 16.10 (1 подгруппа) 16.10 – 16.20 (2 подгруппа) | |||||||||||||||||||||
Игровая ситуация «В гости» Тимофеечева И.В. «Ладушки»развивающие игры занятия для детей ран. Возр.» с. 70 | Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов «Солнышко» Г. Бойко Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 152 | Игровая ситуация «В гости»Тимофеечева И.В. «Ладушки»развивающие игры занятия для детей ран. Возр.» с. 70 | Игровая ситуация «Рисуем на крупе» | Организуется деятельность детей с песком и водой Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятийстр.32 | |||||||||||||||||||||
Прогулка во вторую половину дня. Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. | |||||||||||||||||||||||||
«Где чей дом?» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Солнышко пригревает» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 94 | «Веселые воробьи» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 96 | «Помощники» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 88 | «Где моя мама?» С.Н. Теплюк «Игры – занятия н прогулке с малышами» с. 99 | |||||||||||||||||||||
Вечерние игры и забавы. | |||||||||||||||||||||||||
с/р « Магазин» Планирование на каждый день С.83 | Игра драматизация «Три медведя» Планирование на каждый день С.78 | Игра ОБЖ «Осторожно сосульки» Планирование на каждый день С 80 | Д/упр. «Посадили огород» Планирование на каждый день март с. 387 | «Заборчик для утят» Планирование на каждый день с. 70 | |||||||||||||||||||||
Подготовка к ужину, работа по формированию культурно – гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | |||||||||||||||||||||||||
Ужин. Закрепляем названия блюд, приготовленных на ужин. | |||||||||||||||||||||||||
Настольно – печатная игра «Парочки» | Игра имитация «Постираем кукле постель» Планирование на каждый день с. 70 | Шнуровки | Игровая ситуация « Капают капели» Губанова Н.Ф. «Развитие игрово деятельности. 2 гр. Ран. Возраста. с. 77 | Хозяйственно бытовой труд «Польем цветы», ремонт книг. | |||||||||||||||||||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в развивающей предметно-пространственной среде. | |||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с детьми по проблемам развития Индивидуальные встречи – консультации по запросам родителей и инициативе специалистов ДОУ | |||||||||||||||||||||||||
Уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Октябрь месяц.
Материал содержит календарное планирование, консультации для родителей для детей второй группы раннего возраста на октябрь месяц....
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста ноябрь месяц.
Календарно тематическое планирование на Декабрь месяц...
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Декабрь месяц.
Календарно - тематическое планирование Вторая группа раннего возраста декабрь...
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Апрель месяц.
Представлено планирование в двух видах - традиционный табличный вариант и вариант рекомендаций для родителей по WhatsApp....
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Апрель месяц.
Представлен вариант рекомендаций для родителей по WhatsApp....
Календарно – тематическое планирование второй группы раннего возраста Тема недели: «Давайте познакомимся»
Тематическое планирование 1 недели второй группы раннего возраста....