День открытых дверей для родителей средней группы «Приключение с волшебными звездочками»
методическая разработка (средняя группа)

Бурцева Зоя Вячеслововна

 

Установление доверительных отношений между родителями и педагогами.  Обеспечит эффективное взаимодействие родителей и ДОУ. Познакомит родителей с группой , игровыми и познавательными центрами.  Вовлечь детей и родителей в увлекательный педагогический процесс обучения с помощью разнообразный игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_otkrytyh_dvery.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

День открытых дверей для родителей

средней группы «Звездочка ».

                        «Приключение с волшебными звездочками»    

Цель. Установление доверительных отношений между родителями и педагогами.  Обеспечит эффективное взаимодействие родителей и ДОУ. Познакомит родителей с группой , игровыми и познавательными центрами.  Вовлечь детей и родителей в увлекательный педагогический процесс обучения с помощью разнообразный игр.

        ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ:

Воспитатель вместе с детьми встречает родителей  в группе . Приветствует их. ( дети с масками звездочки) Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель (тоже звездочка ):- Здравствуйте уважаемые родители. Приветствуем Вас в звездной группе. У нас тут растут маленькие звездочки , которые в будущем станут звездами – великими певцами , художниками , строителями и геологами. Каждый ребенок это маленький талант который мы с ваши должны увидеть и помочь его развитию. В нашей группе мы создали разные центры развития .  И сейчас мы вам вместе с моими маленькими помощниками звездачками   все покажем и расскажем.

Воспитатель: - И так наш первый центр « Музыкальный» . Звездочки помощники летите скорей сюда  и покажите мамам как мы музыцируем.

4 детей подбегаю к центру берут интструменты и играют на них затем кланяются и убегают на место.

Воспитель : А может они будущие музыканты. А тут у нас волшебный шкаф ( воспитатель подходит в шкафу по развитю сюжетно-ролевых игр и центр науки )  в нем столько уместилось ,сейчас о нем расскажут нам наши милые звездочки. Помощницы мои звездочки летите скорей сюда.

К воспитателю подбегают 4 девочки-звездочки. Они по очереди рассказывают

1 ребенок : Это центр науки в нем мы мир познаем. В нем есть и песок и крупа и разнообразые картинки. Если мы  мы туда заглянем очень многое узнаем.( заглядывает)

2 ребенок: А это поликлиника у нас в ней есть и ветеринарный врач. Если кто то заболел то вылечим его и витаминочку дадим. ( показывет )

3 ребенок : Как же мы без магазина. Вот же он у нас . Все мы дружно играем и продукты покупаем. ( показывает деньги)

4  ребенок: А это салон крастоты он у нас выезной.  Если вам нужна причестка и красивый макияж то приедем мы тот час. ( расчестку берет)

Воспитатель:  Молодцы звездочки . ( ребята возвращаются на места) Волшебство продолжается . у нас  еще есть волшебный шкаф и в нем очень много у нас. Снова звездочек зову и рассказать я их прошу. ( Выбегают 3 ребенка )

1 ребенок : Это библиотека .  В ней я люблю читать . ( берет книжки и показывает )

2 ребенок : А это наш театр . В любую сказку здесь могу играть.  ( показывает героя сказки)

3 ребенок:  А это мой любимый в группе уголок . Я рисовать люблю , лепить и строить. ( берет красски показывает  и пластилин )

Воспитатель:  Какие звездочки у нас растут все интересно им  спасибо звездочки летите. ( дети возвращаются на стульчики)   Ну вот наш любимый ценр игры . ( подходит к игровой зоне « Кухня « )  Я снова звездочек зову .

Подбегают 3 ребенка  в воспитателю.

1 ребенок :  Как по волшебству я становлюсь мамой( берет куклу)

2 ребенок:  И папой можно стать . ( Катит  коляску)

3 ребенок : А я готовить очень люблю и  поваром хочу  я  стать . ( подходит к плите)

Воспитатель:  Играть мы любим очень тут. И волшебство нам помогает которое  фантазией зовут. Вот снова нас игра зовет волшебный шкаф и звездочки помощники летят.

 Выходят 4 ребенка .

 1 ребенок : Я люблю водить машину . я шофером быть хочу но пока я ведь ребенок я машинку покачу.  ( катит машину)

2 ребенок : ( Зовет шофера ) Сюда , сюда . Очень я чинить люблю и машину починю  если надо даже дом ( стучит молотком)

3 ребенок : Я игры настольные люблю они мне помогают  и  ум мой  развивают.  ( показывает игру)

4 ребенок : Я сильным быть хочу и очень часто я в центре здоровья занимаюсь классно. ( поднимает гантелю)

Дети убегают на стульчики.

Воспитатель:  Ну вот наша экскурсия подошла к концу. И  наши звездочки вам показали, что в группе нашей очень весело играть  и очень много интресного. И наши детки звездочки будут сеять и будем мы таланты развивать. Спасибо вам большое . Приглашаем вас самостоятельно осмотреть группу.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей во второй младшей группе для родителей. Самомассаж, гимнастика для рук, логоритмические игры.

Мероприятие  для  родителей.  Логоритмические  игры  в  сочетании  с  самомассажем.  Упражнения  для  рук  и  ног....

День открытых дверей для родителей в бассейне "Мы - подросли"

Увлекательное занятие для детей средней группы...

День открытых дверей для родителей средней группы в рамках реализации социального проекта. «Свободная пятница».

Все участники образовательно- воспитательного процесса: воспитанники, их родители как социальные партнеры....

«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей

ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...

День открытых дверей для родителей. Тема:«Проживем один день вместе».

День открытых дверей для родителей.Тема:«Проживем один день вместе»....

День открытых дверей для родителей во второй младшей группе комплекс нейроигр " Нейробум"

НейроИгры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, координации, активизации речи. Они улучшают чувство ритма, способность к произвольному кон...

День открытых дверей для родителей во второй младшей группе комплекс нейроигр " Нейробум"

НейроИгры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, координации, активизации речи. Они улучшают чувство ритма, способность к произвольному кон...