День открытых дверей для родителей средней группы «Приключение с волшебными звездочками»
методическая разработка (средняя группа)
Установление доверительных отношений между родителями и педагогами. Обеспечит эффективное взаимодействие родителей и ДОУ. Познакомит родителей с группой , игровыми и познавательными центрами. Вовлечь детей и родителей в увлекательный педагогический процесс обучения с помощью разнообразный игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dvery.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
День открытых дверей для родителей
средней группы «Звездочка ».
«Приключение с волшебными звездочками»
Цель. Установление доверительных отношений между родителями и педагогами. Обеспечит эффективное взаимодействие родителей и ДОУ. Познакомит родителей с группой , игровыми и познавательными центрами. Вовлечь детей и родителей в увлекательный педагогический процесс обучения с помощью разнообразный игр.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ:
Воспитатель вместе с детьми встречает родителей в группе . Приветствует их. ( дети с масками звездочки) Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель (тоже звездочка ):- Здравствуйте уважаемые родители. Приветствуем Вас в звездной группе. У нас тут растут маленькие звездочки , которые в будущем станут звездами – великими певцами , художниками , строителями и геологами. Каждый ребенок это маленький талант который мы с ваши должны увидеть и помочь его развитию. В нашей группе мы создали разные центры развития . И сейчас мы вам вместе с моими маленькими помощниками звездачками все покажем и расскажем.
Воспитатель: - И так наш первый центр « Музыкальный» . Звездочки помощники летите скорей сюда и покажите мамам как мы музыцируем.
4 детей подбегаю к центру берут интструменты и играют на них затем кланяются и убегают на место.
Воспитель : А может они будущие музыканты. А тут у нас волшебный шкаф ( воспитатель подходит в шкафу по развитю сюжетно-ролевых игр и центр науки ) в нем столько уместилось ,сейчас о нем расскажут нам наши милые звездочки. Помощницы мои звездочки летите скорей сюда.
К воспитателю подбегают 4 девочки-звездочки. Они по очереди рассказывают
1 ребенок : Это центр науки в нем мы мир познаем. В нем есть и песок и крупа и разнообразые картинки. Если мы мы туда заглянем очень многое узнаем.( заглядывает)
2 ребенок: А это поликлиника у нас в ней есть и ветеринарный врач. Если кто то заболел то вылечим его и витаминочку дадим. ( показывет )
3 ребенок : Как же мы без магазина. Вот же он у нас . Все мы дружно играем и продукты покупаем. ( показывает деньги)
4 ребенок: А это салон крастоты он у нас выезной. Если вам нужна причестка и красивый макияж то приедем мы тот час. ( расчестку берет)
Воспитатель: Молодцы звездочки . ( ребята возвращаются на места) Волшебство продолжается . у нас еще есть волшебный шкаф и в нем очень много у нас. Снова звездочек зову и рассказать я их прошу. ( Выбегают 3 ребенка )
1 ребенок : Это библиотека . В ней я люблю читать . ( берет книжки и показывает )
2 ребенок : А это наш театр . В любую сказку здесь могу играть. ( показывает героя сказки)
3 ребенок: А это мой любимый в группе уголок . Я рисовать люблю , лепить и строить. ( берет красски показывает и пластилин )
Воспитатель: Какие звездочки у нас растут все интересно им спасибо звездочки летите. ( дети возвращаются на стульчики) Ну вот наш любимый ценр игры . ( подходит к игровой зоне « Кухня « ) Я снова звездочек зову .
Подбегают 3 ребенка в воспитателю.
1 ребенок : Как по волшебству я становлюсь мамой( берет куклу)
2 ребенок: И папой можно стать . ( Катит коляску)
3 ребенок : А я готовить очень люблю и поваром хочу я стать . ( подходит к плите)
Воспитатель: Играть мы любим очень тут. И волшебство нам помогает которое фантазией зовут. Вот снова нас игра зовет волшебный шкаф и звездочки помощники летят.
Выходят 4 ребенка .
1 ребенок : Я люблю водить машину . я шофером быть хочу но пока я ведь ребенок я машинку покачу. ( катит машину)
2 ребенок : ( Зовет шофера ) Сюда , сюда . Очень я чинить люблю и машину починю если надо даже дом ( стучит молотком)
3 ребенок : Я игры настольные люблю они мне помогают и ум мой развивают. ( показывает игру)
4 ребенок : Я сильным быть хочу и очень часто я в центре здоровья занимаюсь классно. ( поднимает гантелю)
Дети убегают на стульчики.
Воспитатель: Ну вот наша экскурсия подошла к концу. И наши звездочки вам показали, что в группе нашей очень весело играть и очень много интресного. И наши детки звездочки будут сеять и будем мы таланты развивать. Спасибо вам большое . Приглашаем вас самостоятельно осмотреть группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День открытых дверей во второй младшей группе для родителей. Самомассаж, гимнастика для рук, логоритмические игры.
Мероприятие для родителей. Логоритмические игры в сочетании с самомассажем. Упражнения для рук и ног....
День открытых дверей для родителей в бассейне "Мы - подросли"
Увлекательное занятие для детей средней группы...
День открытых дверей для родителей средней группы в рамках реализации социального проекта. «Свободная пятница».
Все участники образовательно- воспитательного процесса: воспитанники, их родители как социальные партнеры....
«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей
ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...
День открытых дверей для родителей. Тема:«Проживем один день вместе».
День открытых дверей для родителей.Тема:«Проживем один день вместе»....
День открытых дверей для родителей во второй младшей группе комплекс нейроигр " Нейробум"
НейроИгры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, координации, активизации речи. Они улучшают чувство ритма, способность к произвольному кон...
День открытых дверей для родителей во второй младшей группе комплекс нейроигр " Нейробум"
НейроИгры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, координации, активизации речи. Они улучшают чувство ритма, способность к произвольному кон...