Сетка занятий психолога
материал
Предварительный просмотр:
АЛГОРИТМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ЛЕЙМАН О.Н.
УРАЙСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДОМА РЕБЕНКА 2019--2020учебный год
№ | Дни недели | Время | Вид занятий | Группа |
1 | Понедельник | 8.00-8.30 | Подготовка к совместной деятельности с детьми | |
8.30-9.00 | Коррекционные занятия | 5гр. | ||
9.00-9.40 | Коррекционные занятия, в сенсорной комнате | 3гр. | ||
9.40-10.15 | Индивидуальные занятия и диагностика к МППК | По плану | ||
11.10-12.00 | Наблюдение, | 2гр. | ||
12.00-1300 | 0бед | |||
13.00-14.30 | Методическая работа | . | ||
14.30-15.30 | Консультации для педагогов и родителей | |||
15.30-16.12 | Работа с документацией | |||
2 | Вторник | 8.00-8.30 | Подготовка к совместной деятельности с детьми | |
8.30-9.00 | Коррекционные занятия | 4гр. | ||
9.00-9.40 | Коррекционные занятия, в сенсорной комнате | 1гр.,6гр | ||
9.40-10.15 | Индивидуальные занятия и диагностика к МППК | По плану | ||
11.10-12.00 | Наблюдение | 2гр. 6гр. | ||
12.00-1300 | 0бед | |||
13.00-14.30 | Методическая работа | |||
14.30-15.30 | Консультации для педагогов и родителей | |||
15.30-16.12 | Работа с документацией | |||
3 | Среда | 8.00-8.30 | Подготовка к совместной деятельности с детьми | |
8.30-9.00 | Коррекционные занятия | 3гр | ||
9.00-9.40 | Коррекционные занятия в сенсорной комнате | 1гр. | ||
9.40-10.15 | Индивидуальные занятия и диагностика к МППК | По плану | ||
11.10-12.00 | Наблюдение | 2р. | ||
12.00-1300 | 0бед | |||
13.00-14.30 | Методическая работа | |||
14.30-15.30 | Консультации для педагогов и родителей | |||
15.30-16.12 | Работа с документацией | |||
4. | Четверг | 8.00-8.30 | Подготовка к совместной деятельности с детьми | |
8.30-9.00 | Коррекционные занятия | 5гр. | ||
9.00-9.40 | Коррекционные занятия в сенсорной комнате | 6гр. | ||
9.40-10.15 | Индивидуальные занятия и диагностика к МППК | 4гр. | ||
11.10-12.00 | Наблюдение | 2гр. 6гр. | ||
12.00-1300 | 0бед | |||
13.00-14.30 | Методическая работа | |||
14.30-15.30 | Консультации для педагогов и родителей | |||
15.30-16.12 | Работа с документацией | |||
5. | Пятница | 8.00-8.30 | Подготовка к совместной деятельности с детьми | |
8.30-9.00 | Коррекционные занятия | 1гр. | ||
9.00-9.40 | Коррекционные занятия в сенсорной комнате | 6гр | ||
9.40-10.15 | Индивидуальные занятия и диагностика к МППК | По плану | ||
11.10-12.00 | Наблюдение | |||
12.00-1300 | 0бед | |||
13.00-14.30 | Методическая работа | |||
14.30-15.30 | Консультации для педагогов и родителей | |||
15.30-16.12 | Работа с документацией |
АЛГОРИТМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ЛЕЙМАН О.Н.
УРАЙСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДОМА РЕБЕНКА 2017--2018 учебный год
№ | Дни недели | Время | Вид занятий | Группа | Ф.И.О. ребенка |
1 | Понедельник | Коррекционно-развивающее | 1-ая младшая | ||
8.30-9.00 | Индивидуальные. подгрупповые | 5гр. | Мимляход Д, Акбаев Д, Савельева А,Дударб Д, ЕрофеевМ.Ю Вандышев Г., | ||
9.10-9.40 | Индивидуальные. подгрупповые | 1-ая младшая, средняя | |||
3гр. | Немкин.В, Новиков В, ,Шарафеев М, Добрынин Н, Седов.В., Еринов Т., | ||||
10.10-10.40 | Индивидуальные, подгрупповые. | 7гр. | Каймысов Т, Ибишов О, Каймысов С, Сиепанов А.Грехов Е., | ||
15.00-15.15 | Наблюдение | 5гр. | Ранний возраст | ||
Наблюдение | 3гр | Ранний возраст | |||
15.45.-16.00 | Наблюдение | 7гр. | Ранний возраст | ||
2 | Вторник | Коррекционно-развивающее | 1-ая младшая, Средняя | ||
8.30-9.00 | Индивидуальные, подгрупповые | 4гр. | Ашуров М, Верховский М, Ахметов И., Булатова М.,Османлы М, Ялтоха Д, | ||
9.10-9.40 | Индивидуальные. подгрупповые | 1гр. | 1-ая младшая | ||
ЧискидовМ, Шестаков С. Зольников С., Пробегаева Н., | |||||
10.10-10.40 | Индивидуальные. подгрупповые | 6гр. | Быку Т, Быку И,Свирский М., Савицкий Т., Нартымов Н., | ||
15.00-15.15 | Наблюдение | 4гр. | Ранний возраст | ||
Наблюдение | 1гр. | Ранний возраст | |||
15.45.-16.00 | Наблюдение | 6гр. | Ранний возраст | ||
3 | Среда | Коррекционно-развивающее | 1-ая младшая | ||
8.30-9.00 | Индивидуальные. подгрупповые | 8гр. | Уженцов Н, Никифоров А,Салихов К,Байрамов Н, | ||
9.10-9.40 | Индивидуальные. подгрупповые | 3гр. | Шилькова А.,Хамитова З.,ПоповичО.,Седов В.,Копылов А.., | ||
10.10-10.40 | Наблюдение | 2гр. | Ранний возраст | ||
15.00-15.15 | Наблюдение | 8гр. | Ранний возраст | ||
15.40-16.00 | Наблюдение | 3гр. | Ранний возраст | ||
4. | Четверг | Коррекционно-развивающее | 1-ая младшая | ||
8.30-9.00 | Индивидуальные. подгрупповые | 5гр. | Мимляход Д, Акбаев Д, Савельева А,Дударб Д,ЕрофеевМ. | ||
9.10-9.40 | Индивидуальные. подгрупповые | 6гр. | 1-ая младшая | ||
Быку Т, Быку И,Свирский М., | |||||
9.10-9.40 | Индивидуальные, подгрупповые | 4гр. | 1-ая младшая | ||
Лобанов Д.,Ашуров М.,Важаков Д., Важаков С.,Верховский М., | |||||
15.00-15.15 | наблюдение | 5гр. | Ранний возраст | ||
наблюдение | 6гр. | Ранний возраст | |||
15.45.-16.00 | наблюдение | 4гр. | Ранний возраст | ||
5. | Пятница | Коррекционно-развивающее | 1-ая младшая | ||
8.30-9.00 | Индивидуальные. подгрупповые | 1гр | Чискидов М, Шестаков С. Зольников С., | ||
9.10-9.40 | Индивидуальные. подгрупповые | 7гр. | 1-ая младшая | ||
Каймысов Т, Ибишов О, Каймысов С, Сиепанов А.Грехов Е., | |||||
10.10-10.40 | Индивидуальные, подгрупповые | 8гр | 1-ая младшая | ||
Никифоров А., Насыбулин А.,Флоря А., Уженцнев Н., | |||||
15.00-15.15 | Наблюдение | 1гр | Ранний возраст | ||
15.45.-16.00 | Наблюдение | 8гр | Ранний возраст | ||
Ежедневно | 11.00-12-00 | Работа с документацией | |||
16.00-16.30 | Работа с документацией | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...
сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой
сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...
Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе
Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....