Протокол 2-3
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Протокол
комплексного обследования ребенка 2-3х лет
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________
Дата рождения ______________ Дата поступления в Дом ребенка_____________________ ___________________________
Специальная информация (заболеваемость, посещаемость) ___________________________
_____________________________________________________________________________
Показатели развития ребенка
1. Культурно – гигиенические навыки
- умывается сам
- вытирается полотенцем
- просится на горшок
- пользуется носовым платком
- пользуется салфеткой
- пользуется расческой
- одевается самостоятельно
- раздевается самостоятельно
- складывает свою одежду перед сном
- ест аккуратно, держит ложку за конец ручки
- не выходит из-за стола до конца еды
- не мешает другим за столом
- говорит «спасибо», здоровается, прощается
- выполняет поручения из двух – трех действий
2. Физическое развитие
- ходит (по наклонной доске, по скамейке, перешагивает через препятствия, чередующимся шагом)
- бегает
- прыгает (перепрыгивает через линию, в длину с места на двух ногах, подпрыгивает, спрыгивает с небольшой высоты)
- лазает (по лестнице, под дугами)
- бросает и ловит мяч
- выполняет одновременно несколько действий
3. Мелкая моторика
- катает шарик между ладошек
- катает шарик пальчиками
- нанизывает кольца
- конструирует из кубиков
- застегивает пуговицы
- завязывает узлы, шнурует
- рисует кружочки, овалы, закрашивает, подражает образцу
4. Социально – эмоциональное развитие
Особенности общения
- легко идет на контакт, избирательно, не идет на контакт
- взаимодействует со взрослыми (с желанием, без желания, по необходимости)
- взаимодействует с детьми (с желанием, без желания, по необходимости)
- в общении с детьми проявляет: (доброжелательность, агрессивность, безразличие, имеет выраженное чувство привязанности к некоторым детям)
Особенности эмоционального реагирования
- эмоционально возбудим
- эмоционально заторможен
- эмоционально сдержан
- эмоционально отзывчив
Особенности личностного развития
- застенчивость _________________________________________________________________
- ранимость ___________________________________________________________________
- тревожность _________________________________________________________________
- рассеянность ________________________________________________________________
- замкнутость ___________________________________________________________________
- лживость _____________________________________________________________________
- инициативность _______________________________________________________________
- любознательность ______________________________________________________________
- чувство достоинства ____________________________________________________________
5. Когнитивное (познавательное) развитие
Восприятие цвета
- ориентируется во всех цветах спектра, находит их по образцу_________________________
- называет правильно 4 основных цвета и некоторые оттенки ___________________________
- знает черный и белый цвет_______________________________________________________
Восприятие формы
- легко подбирает плоские геометрические фигуры к образцу (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, трапеция) _____________________________________________________
- называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ________________________
- наглядно ориентируется в конфигурации объемных геометрических тел (подбирает к соответствующим по форме отверстиям) ___________________________________________
- называет некоторые геометрические тела (шар, куб, призма («крыша»), цилиндр («столбик»), кирпичик и др.) _____________________________________________________
Восприятие величины
- вкладывает матрешки, мисочки, формочки, колпачки меньшую в большую
- собирает пирамидку из 8-10 колец (по убыванию размера) по образцу или по рисунку
- находит и может назвать большой и маленький предмет, средний между ними.
Особенности внимания
- устойчивость (удерживает внимание в течение занятия – 5-10 мин.. не способен удерживать внимание, способен на длительное сосредоточение)
- переключаемость (легко переводит внимание с одного предмета на другой, с одного вида деятельности на иной; трудно включается в деятельность)
- способность длительно слушать сказку, читаемую или рассказываемую взрослым
Особенности памяти
- хорошо развита (легко запоминает, быстро разучивает стихи, песенки, отрывки сказок)
- недостаточно развита ___________________________________________________________
6. Игровая деятельность
- проявляет в игре инициативу (творческое начало) ___________________________________
- может «брать роль», называет себя в игре, отвечает на вопрос «Кто ты?» _____________________________________________________________________________
- спокойно играет с другими детьми________________________________________________
- подражает другим детям в любых играх ___________________________________________
- играя, свои действия сопровождает словами ________________________________________
- пользуется ролевой речью в игре, говорит за себя и за куклу __________________________
- использует в играх предметы-заместители _________________________________________
- строит из кубиков дом, забор, машину, мостик и др. (по образцу, по рисунку, по инструкции, по замыслу) ________________________________________________________
- обыгрывает постройки с игрушками
7. Речевое развитие
- речь (разборчивая, неразборчивая; внятная, малопонятная)
- словарь ребенка (достаточный для повседневного общения, хорошо развит, бедный) _____
_________________________________________________________________________________
- произносит сложные предложения, при общении говорит простыми грамматически оформленными фразами _________________________________________________________
- пользуется словами, выражая желания, чувства, впечатления _________________________
- задает вопросы познавательного характера (Где? Куда? Почему? Когда? и др.) ______________________________________________________________________________
- свои действия часто сопровождает речью __________________________________________
- слова изменяет по силам, родам, падежам __________________________________________
- легко повторяет за взрослыми незнакомые слова и фразы ____________________________
- проявляет словотворчество и склонность к рифмовке ________________________________
- охотно вступает в речевые диалоги с детьми и взрослыми ____________________________
- отвечает на вопросы взрослого (называет некоторых животных, предметы быта, посуду, растения , части тела и пр.) ______________________________________________________
______________________________________________________________________________
- рассказывает связно по картинке знакомую сказку __________________________________
- высказывает свое мнение (отношение) о событиях сказок, рассказов ___________________
______________________________________________________________________________
- отвечает на вопросы «Как тебя зовут?» Знает свою фамилию _________________________
- отвечает на вопрос «Сколько тебе лет?». Показывает на пальчиках ____________________
- имеет представление о числе, показывает и говорит «Один, два, много, мало» ___________
______________________________________________________________________________
Особое мнение и предложения по дальнейшему развитию ребенка _______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа № _____
Воспитатели _____________________________
______________________________
Дата заполнения ___________________________
Лист адаптации I младшей группы № _______ Неделя _____
Фамилия, имя | Эмоц. состояние | Поведение при расставаниях | Аппетит | Сон | Отношение к предметам | Речь | Отношение со взрослыми | Со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки "Калейдоскоп проектов" в рамках Педагогической Мастерской "Проектные технологии"
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2...

Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложени1 к протоколу №2 от 19.01.2022 года...

Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года...