Советы психолога «Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому»
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В статье даются советы психолога «Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_organizovat_zhizn_doshkolnika_v_usloviyah_samoizolyatsii_na_domu_47.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы психолога «Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому»
- Во-первых, стоит обратить внимание на организацию пространства, а именно доступность нужных предметов для ребенка: посмотрите, как расставлена мебель, где лежат игрушки и насколько они в реальном доступе для ребенка. Если вдруг какой-то предмет или оборудование оказывается недоступным для ребенка, в таком случае ребенок никогда сам себя не займет, а будет ходить за взрослыми и просить, чтобы они с ним поиграли. Поэтому доступность является одним из критериев качества, который мы используем в организации занятий с ребенком в условиях самоизоляции на дому.
- Во-вторых, ребенок должен иметь возможность уединиться. В условиях самоизоляции у нас в квартирах оказались внезапно и папа, и мама, и все родственники, которые раньше ходили на работу. Конечно, не все пространства позволяют каждому уйти в свою комнату. Так как дошкольник в силу своих особенностей развития не может контролировать свое эмоциональное состояние, поэтому он не всегда может сдерживать себя. Поэтому важно подумать о том, чтобы у ребенка был свой уголочек, в котором он может уединиться и уйти от суеты и шума. Ребенок не придет и не скажет: "Мам, не могли бы вы разговаривать немного потише. Я устал". Нет, мы скорее увидим его усталость в плохом поведении, в плохом сне, может быть, в повышенной скандальности.
- Важно также организовать ребенку место и время для игр,где он может спокойно разложиться, например построить кукольный домик, замок, шалаш из пледа и диванных подушек. И вот эти три вещи – доступность, возможность уединения и возможность трансформации и преобразования пространства (место и время для игры) – это минимальные условия, чтобы ребенок почувствовал себя дома комфортно и мог хотя бы потенциально занять себя сам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИЗНЬ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ НА ДОМУ.
Добрый день, уважаемые родители!Хотелось бы поделиться с вами некоторыми методами, которыми можно завлечь ребенка сидя дома....
03.05.2020 г Рекомендации родителям «Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому?»
Рекомендации родителям...
Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому?
Материал полезен для родителей, которые не знают как занять ребенка дома во время карантина....
Консультация для родителей "Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому"
Консультация для родителей "Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому"...
Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому?
Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому....
Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому.
Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому...
Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому.
Чем заняться с детьми по музыкальному воспитанию в период самоизоляции.Памятки.Советы.Рекомендации....