"Первоцветы "Основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
рабочая программа (средняя группа)
"Первоцветы"Основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 69.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коллектив авторов под руководством Н.В. Микляевой : * Виноградова Н.А. — к.п.н., доцент кафедры управления дошкольным образованием ИППО МГПУ, член-корреспондент МАНПО * Гринева М.С. — к.пс.н ., старший преподаватель доцент кафедры управления дошко - льным образованием ИППО МГПУ * Льговская Н.И. — к.п.н., старший преподаватель кафедры социально-культурной дея - тельности МГПУ • Каширская А.Н. — педагог-психолог детского сада №1 «Радость» ГБОУ СОШ №1998 «Лукоморье» г.Москвы * Мацкевич Ж.В. — к.п.н., доцент кафедры управления дошкольным образованием ИППО МГПУ * Микляева Н.В. — к.п.н., главный редактор журнала «Современный детский сад», экс- перт Международной аттестационной палаты, член-корреспондент МАНПО * Морозова Л.Д. — к.п.н., доцент кафедры управления дошкольным образованием ИП- ПО МГПУ, член-корреспондент МАНПО
Цель: Общеобразовательная программа дошкольного образования — программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. В контексте данной цели примерная программа «Первоцветы» направлена на формирование механизмов личностного роста ребенка в системе взаимодействия детской и взрослой субкультур. Задачи: Задачи социализации и вхождения в культуру; Задачи формирования культурных практик; Задачи формирования культуры личности
Принципы построения основы программы. Международные принципы Принципы дошкольного образования в РФ Принцип взаимодействия детской и взрослой субкультуры
Подходы к реализации программы Культурологический подход Антрополологический подход Личностно-ориентированный подход Средовой подход Деятельностный подход Компететностный подход
Краткое содержание программы Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области): • социально-коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно-эстетическое развитие; • физическое развитие.
Отзывы педколлективов по использованию данной программы: -Согласованность основных направлений и приоритетов программы с федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми документами в области образования. -Реализация учреждением ФГОС дошкольного образования. Рост личностных достижений всех субъектов образовательного процесса. -Рост материально-технического и ресурсного обеспечения ДОУ. -Удовлетворенность всех участников образовательного процесса уровнем и качеством предоставляемых ДОУ услуг.
Мое мнение: Мне понравилась программа «Первоцветы" и могу сказать, что ничего в ней трудного нет. Мне и родителям эта программа нравится, хотя, честно признаюсь, родителям не всегда удается помочь детям, но они всегда в восторге высказывают, что их дети самостоятельно выполняют те задания.
Спасибо за внимание !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по познавательному развитию по программе "От рождения до школы.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования". (Под ред. Н. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой).1 младшая группа.
Такое перспективное планирование поможет воспитателям быстро находить материал к занятиям и полноценно их проводить....
ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. ВасильевойСООТВЕТСТВУЕТФГОС старшая
примерная ощеобразовательнгая программа "от рождения до школы" соответствует ФГОС Выборка на старшую группу...
Проект рабочей программы Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Берёзка"
Для ДОУ примерная общеобразовательная программа дошкольного образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы на 2015/16 учебный год (с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.)
Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада ...
Рабочая программа по развитию детей разновозрастной (старше-подготовительной) группы на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под. Ред. Н. Е. Вераксы.
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕРабочая Программа по развитию детей разновозрастной (старше-подготовительной) группы разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования детска...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Вторая младшая группа (3-4 года) составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ДЕТСТВО» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева на 2016-2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Вторая младшая группа (3-4 года) составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ДЕТСТВО» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Со...
Рабочая программа средней группы (4-5 лет) составлена с учетом Основной образовательной программы МБДОУ д/с №24 «Аленький цветочек» и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К
Рабочая программа средней группы «Гномики» МБДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» (далее – Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учет...