«В гости к нам пришел зайчишка»
план-конспект занятия (младшая группа)
1.Закрепить умение группировать объекты по цвету(обучать выбирать объекты из шести возможных цветов).
2.Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.
3.Учить детей собирать геометрические фигуры,ориентируясь на образец.
4.Дать детям представления об отношениях словами «больше», «меньше», «самый маленький»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_nam_prishel_zaychishka.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости к нам пришел зайчишка»
(занятие по сенсорному воспитанию)
Цель.
1.Закрепить умение группировать объекты по цвету(обучать выбирать объекты из шести возможных цветов).
2.Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.
3.Учить детей собирать геометрические фигуры,ориентируясь на образец.
4.Дать детям представления об отношениях словами «больше», «меньше», «самый маленький»
Ход занятия.
Ребята,посмотри,как много гостей пришло к нам в группу.Что нужно им сказать?(дети здороваються)Но это еще не все гости.Сегодня к нам хочет прийти зверюшка,но появится этот гость только тогда,когда вы разгадаете загадку.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это?
(зайчик)
-Молодцы,отгадали загадку!Это действительно зайчик.А пожаловал он к нам из сказочного леса и хочет поближе познакомиться с нами подружиться.А вы хотите?(Да)Вот зайчик предлагает поиграть с ним в паровозик.Вы согласны?(Да)Тогда занимайте свои места друг за другом и в путь дорожку.
Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь
Время приближается,поезд отправляется.
Загудел паровоз и вагончики повез,
Чах-чах,чу-чу-чу,далеко я укачу!
Вот поезд наш едет,колесастучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
(воспитатель замедляет движение)
-Почему поезд остановился?Что случилось?Ой,ребята,посмотрите у нас в группе в зимний морозный день расцвело Чудо-дерево!
Воспитатель обращает внимание на дерево,украшенное разнацветными шарами.
-Помните,как в книжке К.И.Чуковского на ветках Чудо-дерево росли и картинки,и ботинки…А что еще?(Дети называют)А на нашем дереве ,сегодня,как на новогодней елочке,выросли разноцветные шары для веселой детворы!
Как у наших у ворот
Чудо-дерево растет.
На листочке на нем,
А разноцветные шары!
Да непростые,а волшебные.
С загадками.
Что же вы зеваете,
Их не обрываете?
Маша к дереву пойдет,
Шарик с дерева сорвет…
Воспитатель поочередно вызывает желающих отгадать загадку.Если ребенок затрудняется ответить,ему помогают другие.
Педагог напоминает о том,чтобы они называли цвет шарика.
-А какого цвета шарик?Правильно.А теперь выберите картинки и игрушки такого же цвета как шарик и положите их на коврик того же цвета.
Загадки
Всех круглее и краснее,
Он в салате всех вкуснее,
И ребята с давних пор
Очень любят…(помидор)
Он совсем-совсем зеленый
И овальный,удлиненныйю
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Догадались?молодцы!
Ну,конечно…(огурцы)
Желтый словно одуванчик,
Стал по комнате ходить.
И уже у мамы клянчит.
«Пи-пи-пи!Подайте пить!»
(цыпленок)
Оранжевый спрятан корешок
Сверху виден лишь вершок.
А подцепишь ловко-
И в руках…(морковка)
-Ой,какие молодцы!Отгадали все загадки и правильно выполнили задание.Ну,а теперь поехали дальше.
Поезд мчится,поезд мчится:
Тук-тук-тук-тук!
Сердце радостно стучится.
Тук-тук-тук-тук!
Поезд останавливается.
-Ребята,куда это мы с вами попали?Посмотрите,какой маленький,уютный домик.Давайте войдем в него и посмотрим,кто же здесь живет.
Посмотри,здесь стоит стол,стулья.Давайте посчитаем,сколько здесь стульев?(три)А какие они ?А что стоит на столе?
-Ребята,куда это мы с вами попали?Посмотрите какой маленький уютный домик.Давайте войдем в него и посмотрим,кто же здесь живет.Посмотрите ,здесь стоит стол,стулья.Давайте посчитаем,сколько здесь стульев?(три)А какие они?А что стоит на столе?
-Ребята,а вы не догадались, кто здесь живет?(Три медведя)А как их зовут?(Михайло Потапыч,Настасья Петровна и Мишутка)Ребята,а давайте мы для них оставим гостинцы.У меня здесь есть корзина с пирожками.Возьмите их и разложите на тарелочки.Большой пирожок мы положим кому? (Михайло Потапычу)А средней пирожик мы положим кому?(Настасье Петровне)А совсем маленький?(Мишутке)
-Ну, вот мы узнали,кто здесь живет,и нам опять пора отправлятся в путь дорожку.А чтобы нам было веселее,давайте с вами споем.(Мы едем, едем,едем…)
-Ой, а что за теремок?И кто в теремочке живет?(Петушок,зайчик,лиса,лягушка,мышка)А у петушка окошко на какую фигурку похоже?А какого оно цвета?(и.т.д)
-Ребята,у каждого из вас в руках геометрические фигурки и вы после моей команды должны будете найти домик ,который похож на эту фигуру.После моих слов «Найди свой домик»те у кого круг,бегут к кругу,те у кого треугольник бегут к треугольнику.
Молодцы здоро играли,и все выполнили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"
Дети отправляются в путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...
конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"
Дети отправляются в путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...
НОД. Коммуникация. Тема"В гости к нам пришел зайчишка." (1 младшая группа)
Тема "В гости к нам пришел зайчишка" (1 младшая группа)...
Проект "В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка..."
Познакомить детей с зайцем. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать слов...
Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»
ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.ТИП ПРОЕКТА: игровой....
Проект «В гости к нам пришел Зайчишка»
Данный материал будет полезен воспитателям,работающим в младшей группе....
Проект в адаптационной группе кратковременного пребывания «Кроха» «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»
Знакомство с животным леса – зайцем, его внешним видом и характерными особенностями...