Методическая разработка. Сказкотерапия на тему: "Доброе дело"
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка.Сказкотерапия на тему: « Доброе дело» для детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 0 байтов |
skazka.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка.
Сказкотерапия на тему: « Доброе дело»
для детей раннего возраста.
С первого дня жизни ребенок окружен заботой, любовью и вниманием, родителей и родственников. То добро, которые родители проявляют, ребенку кажется совершенно естественной. Поэтому очень важно вовремя объяснить ребенку «Что такое доброта? Что важно быть хорошим человеком, другом. И кого называют добрым человеком». Главное , чтобы малыш знал, что доброе отношение должно быть взаимной. Чтобы не вырос эгоистом ( себялюбцем),ребенку необходимо знать ,что доброе отношение надо не только принимать от родных и близких ,от окружающих ,но и уметь самому проявлять добрые чувства , добрые дела.
Цели :
-Формировать у детей представления о доброте, о хороших и добрых поступках;
-Воспитывать у детей культуру простых человеческих отношений, отзывчивость, взаимоуважения, стремление помогать окружающим;
-Развивать у детей чувство милосердия, сопереживания ,доброты и уважения;
-Расширять знания о доброте в жизни каждого человека.
Задачи:
-Познакомить детей с понятиями « добро и доброта»;
-Воспитание стремление совершать добрые дела;
-Формировать добрые взаимоотношения между детьми в группе.
Результат: Я при помощи сказкотерапии на тему «Доброе дело» донесла до детей : Что такое добро? Что такое добрые дела и добрые поступки? Кто их совершает? И какие поступки называются добрыми делами?
Доброе дело.
Жили - были в лесу два друга Заяц и Белка. Они очень любили гулять по лесным тропинкам и находить новых друзей. С друзьями они играли веселые игры. Как-то теплым осенним днем решили они погулять по лесу. По дорожке встретили они ежа, который искал своего малыша ежика. Рассказал Ежик, что случилось. Как он с ежиками ходил на полянку, где растут яблоки. И что на обратной пути ежик отстал и потерялся. Ежик попросил Зайца и Белку совершить доброе дело. Друзья согласились помочь. Ходили они по лесу звали малыша, искали под кустиками, искали на холмике, звали малыша, но не нашли. Тогда Заяц предложил сходить на полянку, где растут яблоки и искать его там. По дорожке на полянку Белка спросила Зайца: « А что такое доброе дело?». Заяц ответил: «Наверно что – то большое, что – то теплое!» Огляделся Белка вокруг и сказал «Вот же, это значит Солнышко!!!» Дошли друзья до полянки видят малыша ежика, который сидит под деревом и горько плачет. Обрадовались друзья, что наконец-то нашли его. Ежик обнял своего малыша и согрел его своим теплом. Рассказал, как он с друзьями искал его. Поблагодарил Ежик своих друзей Зайца и Белку за то, что помогли найти малыша ежика! Что совершили доброе дело! Удивился Белка. Как это доброе дело? Ведь оно такое большое, такое теплое, как солнышко! Посмеялся Ежик и сказал: « Добрые дела - это очень большие и очень добрые поступки друзей!» Заяц подумал и сказал : «Добрые дело значит больше, чем солнышко?». « Да друзья, доброе дело больше чем солнышко» - ответил Ежик!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «СКАЗКОТЕРАПИЯ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «СКАЗКОТЕРАПИЯ»Цель: «Создание психологической комфортности и безопасности пребывания детей в детском саду».Задачи:1. Воспитательные - развивать ...
Методическая разработка «Сказкотерапия для детей. Духовно- нравственное обучение сказкой».
laquo;Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир, может одарить его воображение и ...
Методическая разработка "Сказкотерапия"
Данная методическая разработка будет полезна для воспитателей и педагогов–психологов. Данный материал разработан с целью обучения эффективному взаимодействию детей дошк...
Методическая разработка. Сказкотерапия
Развивать желание ценить своих друзей,любить их,заботиться о них,поддерживать довеительные отношения,проявлять интрес к совместной деятельности....
Методическая разработка «Сказкотерапия как эффективный метод развития детей дошкольного возраста»
Метод сказкотерапии предоставляет возможность ребенку познать себя через волшебство сказки. Перечитывая полюбившийся рассказ, дошкольник неосознанно выделяет героя, близкого себе, представляет себя на...
Методическая разработка. Лэпбук по теме: « Добрый доктор» для детей дошкольного возраста.
В прошлом сентябре я познакомилась с понятием «Лэпбук», заинтересовала...