Советы воспитателям
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Советы воспитателям
1. Необходимо у мальчиков развивать моторику, для
этого используйте соответствующие игры, вышивку, шитье, а у девочек - крупную, для чего подойдут игры с мячом, подвижные игры.
2. Сделайте все игрушки доступными мальчикам для экспериментирования с ними, используйте их ни на занятиях в контексте культурных практик. А для девочек лучше подойдут вода и песок, чтобы можно было практически осуществлять разные варианты поиска, обсуждать их совместно
3. Мальчикам необходимо разъяснять задачу, проблемную Ситуацию, давать указания не менее чем в течение минуты, прежде чем они приступят к действиям.
- Используйте чаще различные головоломки для девочек.
- Дайте возможность мальчикам выражать свои чувства и только потом обсуждайте их с ними. Учим мальчика пользоваться только конкретными, связанными с эмоциями словами.
- Экспериментируйте вместе с девочками трехмерным пространством; используйте иллюстративность, наглядность и образность в работе с математическими вычислениями и в конструировании, это поможет сделать, математические представления для них более конкретными, доступными для понимания.
- Хвалите мальчиков за их подвижность, энергичность, активность, старайтесь переключать эти особенности на трудовую деятельность, помощь другим детям на занятии, усложняйте проблемные ситуации и поисковые задачи.
- Приглашайте на занятия родителей детей, в присутствии мужчин и пожилых людей дети (особенно мальчики) ведут себя более организованно и стараются произвести приятное впечатление.
- Если в группе есть лидеры-малышки, обязательно обратите внимание на девочек. Возможно, что среди них тоже есть лидер, но из-за мужского доминирования ее питерским качествам не раскрыться. Необходимо помочь девочке использовать этот потенциал.
- Хвалите и девочек, и мальчиков чаще, особенно за хорошо выполненные действия. Держите под рукой фотоаппарат и фотографируйте детей, успешно решающих задачи. Этот прием поможет детям обоих полов гордиться своими достижениями, повысить мотивацию успешного решения задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-54769.jpg)
Советы воспитателям для сохранения эмоционального благополучия
Как избежать профессионального выгорания и сохранить интерес к работе на долгие годы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/13/picture-47494.jpg)
Пять советов воспитателям старшего дошкольного возраста
Как работать с детьми старшего дошкольного возраста.Советы кандидата педнаук А.А.Ершовой...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/26/picture-846028-1511675730.jpg)
Памятка для воспитателей "Несколько советов воспитателю по оптимизации общения с детьми"
Общение воспитателя с детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/28/picture-933886-1498631407.jpg)
Консультация для воспитателей "Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми"
Предлагаю вашему вниманию 10 пунктов, советов психолога воспитателю ДОУ, реализуя которые можно достичь значимых результатов в формировании уважительного отношения и дружбы между детьми в условиях дет...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/31/picture-1003378-1711854462.jpg)
Консультация для воспитателей "Советы воспитателям при организации и проведении праздников"
Консультация содержит рекомендации по организации, подготовке и проведения утренников в детском саду...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/23/picture-1085505-1542965950.jpg)
Методическая разработка для воспитателей детского сада "Советы воспитателям и родителям по адаптации ребенка к условиям детского сада "
Адаптация ребенка к условиям детского сада. Почти в каждой семь, где родился маленький человечек, рано или поздно возникает вопрос о поступлении малыша в детский сад. И тут же у родителей возникает др...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-707850-1447504376.jpg)
Памятка воспитателям: «Несколько советов воспитателю по оптимизации общения с детьми»
Цель - чтобы занятие возбуждало интерес детей, укрепляло стремление заниматься, необходиморазнообразить формы его проведения....