Мультпроект "Барбоскины"
методическая разработка (подготовительная группа)
Создание книжки-самоделки по просмотренным сериям мультфильма "Барбоскины" в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
barboskiny_mulpoekt_opisanie.doc | 27.5 КБ |
multproekt_barboskiny.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Анализ (описание) проекта образовательного события
День недели, отрезок времени | Вид деятельности | Описание того, что происходило (реакции детей, фразы, действия) | Фото, видео материал |
Понедельник 1 половина дня 2 половина дня | Круг друзей. Выбор с детьми мультфильма для проекта. Обсуждение героев, замысла и сценария мультфильма. Что происходит в мультфильме с главными героями, как развиваются события? Кто чаще всего оказывается в трудной ситуации? Кто включается в ее разрешение? Каким образом заканчиваются истории? Обсуждение того, как мы сможем поделиться с другими детьми информацией о правилах хорошего тона, который подчерпнем из просмотренных серий мультсериала. | Дети предложили на выбор два мультфильма: «Барбоскины» и «Infinity Nado». Для работы почти единогласно был выбран мультсериал «Барбоскины». Для большинства детей мультсериал «Барбоскины» показался более жизненным. А «Infinity Nado» - «там просто волчки крутятся и все!» (Даша, Тема) Воспитатель предлагает издать книжку-самоделку по правилам хорошего тона и презентовать ее соседней группе. Дети с радостью поддержали предложение. | Фото №1 |
Вторник 1 половина дня 2 половина дня | Просмотр выбранной серии “Матч”. Обсуждение. Подведение детей к мысли о правильном и безопасном поведении детей дома, когда родители или старшие на работе/учебе. Зарисовка страниц для книжки-самоделки по сюжету серии мультфильма, просмотренной утром. | Дети с интересом посмотрели выбранную серию «Матч» и во время обсуждения вывели следующие правила: 1. Нельзя играть в мяч в помещении (Рома: «Можно разбить вазу и мама будет ругаться»); 2. Нельзя оставлять младших одних без присмотра (Даша: «Он мог бы упасть через окно на улицу!»); 3. Нельзя оставлять на полу разбросанные игрушки (Маша: «Можно не заметить и наступить на игрушку и будет очень больно»). Дети по собственному замыслу нарисовали иллюстрированные правила для книжки-самоделки. | Фото№2 фото№3 |
Среда 1 половина дня 2 половина дня | Просмотр выбранной серии “Тест на прочность”. Обсуждение. Подведение детей к мысли о том, что нельзя брать вещи взрослых без разрешения. Повторить правила поведения в ванной комнате. Зарисовка страниц для книжки-самоделки по сюжету серии мультфильма, просмотренной утром. | Дети с интересом и с переживанием смотрели серию «Тест на прочность». После просмотра серии, дети на перебой высказывали свое мнение о том, как вели себя главные герои. Из всего сказанного были выведены следующие правила: 1. Нельзя брать пилу и молоток без разрешения взрослых (Максим: «Можно порезаться или уронить на ногу кому-нибудь»); 2. Нельзя до краев наливать в ванну воды (Митя: «Вода может залить пол и всю квартиру»); 3. Нельзя оставлять младших одних играть в ванной комнате (Любомир: «Малыш мог бы упасть с края ванны в воду и утонуть»). Маша Ш., Рома, Максим по собственному замыслу после просмотренной серии нарисовали правила для книжки самоделки и прокомментировали их остальным ребятам группы. | Фото№4 фото№5 |
Четверг 1 половина дня 2 половина дня | Просмотр выбранной серии “Красотка и жгучий брюнет”. Обсуждение. Подвести детей к мысли о том, какие существуют правила хорошего тона при общении с мальчиками/с девочками. Зарисовка страниц для книжки-самоделки по сюжету серии мультфильма, просмотренной утром. | Дети с особым интересом посмотрели серию «Красотка и жгучий брюнет» и во время обсуждения вывели следующие правила: 1. Нехорошо подслушивать, о чем говорят другие люди (Тема: «Он может рассказать ее секрет кому-то еще!»); 2. Нельзя толкать и обижать девочек (Василиса и Маша: «Он ее обгонял и задел, и она чуть не упала»); 3. Нельзя грубо разговаривать с девочками/с мальчиками (Вика: Она могла заплакать от того, как он это ей сказал») | фото№6 |
Пятница 1 половина дня 2 половина дня | Изготовление обложки книжки-самоделки “Барбоскины!” Брошюровка. Презентация книжки-самоделки для детей 8 группы и родителей. | Некоторые дети взяли понравившийся им персонаж мультсериала и презентовали его 8 группе. Другие дети прокомментировали нарисованные правила из книжки-самоделки по просмотренным сериям. | Фото№7 видео |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объединяющее образовательное событие: Создание книжки-самоделки по правилам хорошего тона для детей на примере веселой собачьей семьи Барбоскиных, живущей в современном мире. Презентация книжки-самоделки для детей 8 группы
Результативность недели: Овладение детьми навыков коллективной работы при создании книжки-самоделки
Предварительная работа педагогов: Просмотр выборочных серий “Барбоскины”; Отбор материалов для продуктивной деятельности; Распечатка раскрасок с героями мультфильма.
Описание недели образовательного события: понедельник 1 половина дня Обсуждение героев, замысла и сценария мультфильма. Что происходит в мультфильме с главными героями, как развиваются события? Кто чаще всего оказывается в трудной ситуации? Кто включается в ее разрешение? Каким образом заканчиваются истории? 2 половина дня Обсуждение того, как мы сможем поделиться с другими детьми информацией о правилах хорошего тона, который подчерпнем из просмотренных серий мультфильма.
Описание недели образовательного события: втор ник 1 половина дня Просмотр серии “Матч”. Обсуждение. Подвести детей к мысли о том, что нельзя оставлять младшего брата без присмотра и играть в футбол в помещении. 2 половина дня Зарисовка страниц для книжки-самоделки по сюжету серии мультфильма, просмотренной утром.
Описание недели образовательного события: среда 1 половина дня Просмотр серии “Тест на прочность”. Обсуждение. Подвести детей к мысли о том, что нельзя брать вещи взрослых без разрешения. Повторить правила поведения в ванной комнате. 2 половина дня Зарисовка страниц для книжки-самоделки по сюжету серии мультфильма, просмотренной утром.
Описание недели образовательного события: четверг 1 половина дня Просмотр серии “Красотка и жгучий брюнет”. Обсуждение. Подвести детей к мысли о том, какие существуют правила хорошего тона при общении с мальчиками/с девочками. 2 половина дня Зарисовка страниц для книжки-самоделки по сюжету серии мультфильма, просмотренной утром.
Описание недели образовательного события: пятница 1 половина дня Изготовление обложки книжки-самоделки “Барбоскины!” Брошюровка. 2 половина дня Презентация книжки-самоделки для детей 8 группы и родителей.
Спасибо за внимание!