масстер - класс
методическая разработка (младшая группа)
Дидактическая игра в стихах для дошкольного возраста «Собери слонёнка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Приготовила:
Литовских Светлана Боязитовна
Воспитатель
К У ХМАО – Югра
«Урайский специализированный
Дом ребёнка»
Дидактическая игра в стихах для дошкольного возраста «Собери слонёнка»
Дидактическая игра для ребёнка играет большую роль, так как он в ней формируется как личность, открываются его способности, он развивается. Мне хотелось показать для детей что-то интересное, чтобы дети слушали и выполняли. Надеюсь детям понравится.
Цель: Формировать умение выделять звуки речи и собирать целое из частей.
Задачи:1. Развивающие: развивать слуховое восприятие, умение слышать воспитателя.
2. Обучающие: учить, повторять и закреплять произносить первый звук в словах, закреплять знания о животных и частях из которых они состоят.
3. Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам и к живой природе.
Формы работы:1. Коллективная работа.2. Работа в парах.
3. Индивидуальная работа.
Оборудование: рисунок слонёнка, скотч, разрезные части рисунка (тельняшка, шорты, голова, ушки, глазки, хобот, рот, панамка, ручки. ножки.)
Эта дидактическая игра развивает логическое мышление, умение четко произносить звуки в словах. Детям раздаются разрезанные части от рисунка.
Ребёнок сначала чётко произносит первый звук в слове, а затем идёт собирать рисунок.
"Собери слонёнка"
Вас слонёнок поиграть
Приглашает в гости
Хочет фото он собрать
Из частей портрета
На портрете том,
Сам слонёнок изображен.
Нужно части все сложить
И портрет изобразить.
Ну, начнем сейчас, друзья,
Только вот задание:
Прежде чем часть от портрета прикреплять,
Нужно звук первый в слове сказать.
Слоненок стих будет читать,
А вы картинки собирать.
Начинаем говорить,
А вы по очереди выходить.
- У меня на фото есть
Синяя тельняшка.
- Я и в шортиках стою
Просто очаровашка.
Голова моя и ушки,
-Глазки с хоботом и ртом
И панамка на макушке.
-Ну, скажите мне друзья,
Не милашка ль я?
- Но чего же не хватает?
Ручек мне и ножек.
- Вот, спасибо, детвора!
-Мы собрали что-то?
- Это моё фото
Слон по кличке Мо
Творческий конкурс
«Как мы в садике играем»
Как любят в детстве все играть
Жизнь, что вокруг, изображать
В «Семью», в «Больницу», в «Пароход»,
В «Войну», в «Кафе» и в «Самолёт»,
В «Библиотеку», в «Ателье», и в «Королевство на Луне»,
В «Строителей», в «Ремонтников», в «Гаишников» и в «Плотников».
Откроют «Магазин игрушек»
И позовут своих подружек.
Подружки рады всё купить,
Прилавок весь опустошить.
Заполнив сумки до отказа,
Везут покупки для показа своим детишкам:
Зайчикам и мишкам.
«Автобус» мчит всех по делам,
А за рулём - шофёр Степан.
Он знает правила движения
И улиц всех расположение.
Кого подбросит в «детский сад»,
Кого на «стройку», «в зоосад».
Врача в «больницу» подвезёт,
Детей из «школы» заберёт…
Играют дети целый день,
Но кто-то, постучался в дверь:
За Колей мамочка пришла,
Домой сыночка забрала.
Пошёл домой «строитель» наш,
Оставил нам играть гараж.
Мы с другом ласково простились
И в игры наши воротились.
Нас Вика в гости позвала,
Пирог с вареньем испекла,
И пригласила всех друзей
Отметить кукле юбилей.
Собрались дружно за столом -
Устроим куклам пир горой!
Подарочки из «Магазина»
Получит куколка Кристина
Все дружно песню ей споём,
Потом посуду уберём
И снова стук раздался в дверь
Возьмут кого-то из друзей…
Ну, ничего, ведь завтра снова
Игру затеем про портного.
Узнали мы вчера из книжки,
Что это он кроит штанишки.
Мы тоже будем мастерить:
Одежду куклам будем шить.
Старанье нужно и уменье,
И творческое вдохновенье
На улице «Кафе» откроем
Там «тесто» сыплется рекою-
Пеки печенье, куличи,
Котлетки, пряники в печи
И угощай - песка не жалко,
А ложкой будет - эта палка.
Вот подкрепились все слегка,
Теперь на «стройку» нам пора...
Мы так играем каждый день,
И нам придумывать не лень.
А завтра в садике, с утра,
Опять продолжится игра.
Мы дружно будем сочинять,
Во чтоб еще нам поиграть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Масстер-класс для педагогов ДОУ на тему: "Артикуляционная гимнастика, её значение и требования к выполнению".
Данный масстер-класс был проведён для воспитателей и других педагогов ДОУ с целью ознакомления с различными гимнастиками, выявления значения их проведения,а также ознакомлениями с основными требования...
Анкета-опросник к масстер-классу с родителями на тему: "Артикуляционная гимнастика".
Анкета-опросник была использована в завершении масстер-класса с родителями по ознакомлению их с основными комплексами артикуляционной гимнастики....
Масстер - класс для воспитателей: "Занимательные игры и игровые упражнения для развития дыхания"
Подобранный материал поможет педагогам создать интересные игры, которые помогут развить у детей силу и продолжительность выдоха....
Масстер-класс бумагапластика
Материал для творческих работ.Данная презентация познакомит вас с новой техникой,которую я использую в своей работе с детьми.Бумагапластика доступна детям любого возраста.Дети могут сами делать данный...
Масстер класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике».
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе...
Масстер-класс для родительского собрания "Книжки-малышки"
Книжкой-малышкой называют обычно книжку, которая предназначена самым маленьким. Чтобы сделать её своими руками, не требуется особых навыков, скорее тут понадобятся наблюдательность и внимательность. С...
Масстер - класс для родителей "Изготовление искусственного снега"
На данном масстер - классе мы познакомили родителей с рецептом изготовления искусственного снега из соды и пены для бритья....