Конспект ООД на тему «Правила поведения в детском саду»
план-конспект занятия (старшая группа)

ДианаИрековна

Конспект ООД на тему «Правила поведения в детском саду»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД на тему «Правила поведения в детском саду»

Цель:учить правилам поведения и этикета в садике после летних каникул

Задачи:

Образовательные: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций, закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами;

Развивающие: развивать интерес ,заинтересованно слушать стихотворения, побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

Воспитательные:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать умение оценивать свои поступки, расширять представления о правилах поведения в детском саду;

 

Организация развивающей среды:

  • Демонстрационный материал: иллюстрации «Правила поведения в детском саду»
  • Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, цветные карандаши, гуашь, кисточки

Предварительная работа:  рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо».

Организация детей: группа

Продолжительность: 25 минут

Структура совместной деятельности:

 - Мотивация детей к деятельности

 - Постановка детьми цели деятельности

 - Совместная работа по нахождению средств

- Самостоятельная деятельность детей

 - Обсуждение результатов

Ход занятия

- Здравствуйте ребята! Как у вас настроение?  (ответы детей: хорошее)

Дети встают в круг и обращаются друг к другу:

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

Станет радостно кругом.

- Ребята, послушайте стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»

После прочтения идет обсуждение

- А теперь подумайте и назовите все хорошие и плохие поступки мальчика (ответы детей)

- Мы должны запомнить, что за каждый плохой поступок приходится нести ответственность.

-Ребята, скажите, а что значит «быть воспитанным»? (ответы детей: не драться, не быть жадным, помогать младшим и т.д.).

- Да, вы правы. Но порой я замечаю, что вы нарушаете правила поведения в детском саду: ссоритесь, шумите, ломаете игрушки. Поэтому, давайте

Напоминаем о том, что изображение на знаке должно быть понятным для окружающих.

Примерная тематика знаков:

Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не драться, быть доброжелательным и  вежливым», «не разбрасывать игрушки», «не ломать деревья, кусты», «не подходить к собакам и кошкам»

-Прежде чем приступить к работе, немного разомнем наши пальчики.

Физкультминутка «Ладошки»

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики,

 Пусть бегут, как зайчики.

 - Самостоятельная деятельность детей

Дети изготавливают знаки.

Обсуждение результатов

- Ребята, чем мы сегодня занимались с вами? (ответы детей: изготавливали запрещающие знаки)

- Как вы думаете, помогут ли нам наши знаки? (ответы детей: да, они будут напоминать о правилах поведения в саду).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

В презентации представлены материалы для наглядного представления у  детей, какие правила необходимо соблюдать в детском саду....

Презентация на тему: "Правила поведения в детском саду"

Презентация для дошкольников на тему "Правила поведения в детском саду"...

Презентация на тему: "Правила поведения в детском саду"

лайд 1ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ В СТИХАХСлайд 2— Не устали? Хватит сил?- Филин вежливо спросил. И сказал: — Сегодня я Обращаюсь к тем друзьям, К тем из маленьких зверят, Кто с...

Консультация для педагогов на тему: «Правила поведения в детском саду»

Воспитатель для дошкольника – первый человек после родителей, обучающий его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. На нём леж...