Конспект ООД на тему «Правила поведения в детском саду»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект ООД на тему «Правила поведения в детском саду»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД на тему «Правила поведения в детском саду» | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД на тему «Правила поведения в детском саду»
Цель:учить правилам поведения и этикета в садике после летних каникул
Задачи:
Образовательные: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций, закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами;
Развивающие: развивать интерес ,заинтересованно слушать стихотворения, побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.
Воспитательные:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать умение оценивать свои поступки, расширять представления о правилах поведения в детском саду;
Организация развивающей среды:
- Демонстрационный материал: иллюстрации «Правила поведения в детском саду»
- Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, цветные карандаши, гуашь, кисточки
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо».
Организация детей: группа
Продолжительность: 25 минут
Структура совместной деятельности:
- Мотивация детей к деятельности
- Постановка детьми цели деятельности
- Совместная работа по нахождению средств
- Самостоятельная деятельность детей
- Обсуждение результатов
Ход занятия
- Здравствуйте ребята! Как у вас настроение? (ответы детей: хорошее)
Дети встают в круг и обращаются друг к другу:
Скажем «Здравствуйте» руками!
Скажем «Здравствуйте» глазами!
Скажем «Здравствуйте» мы ртом –
Станет радостно кругом.
- Ребята, послушайте стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»
После прочтения идет обсуждение
- А теперь подумайте и назовите все хорошие и плохие поступки мальчика (ответы детей)
- Мы должны запомнить, что за каждый плохой поступок приходится нести ответственность.
-Ребята, скажите, а что значит «быть воспитанным»? (ответы детей: не драться, не быть жадным, помогать младшим и т.д.).
- Да, вы правы. Но порой я замечаю, что вы нарушаете правила поведения в детском саду: ссоритесь, шумите, ломаете игрушки. Поэтому, давайте
Напоминаем о том, что изображение на знаке должно быть понятным для окружающих.
Примерная тематика знаков:
Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не драться, быть доброжелательным и вежливым», «не разбрасывать игрушки», «не ломать деревья, кусты», «не подходить к собакам и кошкам»
-Прежде чем приступить к работе, немного разомнем наши пальчики.
Физкультминутка «Ладошки»
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну.
Руки я затем помою,
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Выпущу я пальчики,
Пусть бегут, как зайчики.
- Самостоятельная деятельность детей
Дети изготавливают знаки.
Обсуждение результатов
- Ребята, чем мы сегодня занимались с вами? (ответы детей: изготавливали запрещающие знаки)
- Как вы думаете, помогут ли нам наши знаки? (ответы детей: да, они будут напоминать о правилах поведения в саду).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стихотворение о здоровьесбережении в детском саду "Правила поведения в детском саду"
Автор Астафьева Елена Алексеевна...
Картотека стихотворений на тему: «Детсадовский этикет (правила поведения в детском саду)»
Этикет; правила поведения...
Презентация на тему ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
В презентации представлены материалы для наглядного представления у детей, какие правила необходимо соблюдать в детском саду....
Презентация на тему: "Правила поведения в детском саду"
Презентация для дошкольников на тему "Правила поведения в детском саду"...
Презентация на тему: "Правила поведения в детском саду"
лайд 1ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ В СТИХАХСлайд 2— Не устали? Хватит сил?- Филин вежливо спросил. И сказал: — Сегодня я Обращаюсь к тем друзьям, К тем из маленьких зверят, Кто с...
Консультация для педагогов на тему: «Правила поведения в детском саду»
Воспитатель для дошкольника – первый человек после родителей, обучающий его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. На нём леж...