Проект "Что такое счастье?"
проект (старшая группа)

Лобачевская Ольга Вадимовна

Цель - развитие духновно-нравственных ценностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_chto_takoe_schaste.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детско-родительский проект Выполнила п едагог-психолог МАДОУ «Д/с №14 «Ягодка» Лобачевская Ольга В адимовна Московская область Ленинский район п . Володарского

Слайд 2

Цель – Формирование у дошкольников духовно-нравственных ценностей . Задачи. Образовательные: - формировать представления детей о счастье; - учить детей совершать добрые поступки; - расширять представления детей о народной культуре. Развивающие: - развивать умение понимать эмоции других людей; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей; Воспитательные: - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие; - воспитывать активную жизненную позицию. - создавать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей Тип проекта: творческий

Слайд 3

Этапы проведения проекта « Что такое счастье?». 1.Проведение беседы с детьми (проговариванием вопросов: «Что это за чувство – счастье?», «Когда человек счастлив?», «Как быть счастливым человеком?» и т.п.) 2. Выполнение детьми и родителями творческого коллажа на тему - «Счастливый день в моей семье!». 3. Обсуждение с детьми символов счастья в народной культуре. 4 . Рисование пера птицы счастья . 5. Создание птицы счастья как символа-оберега группы . 6. Обсуждение результатов работы . 7. Выставка творческих работ

Слайд 4

«Счастливый день в моей семье»

Слайд 5

"Счастливый день в моей семье"

Слайд 6

Рисуем «Птицу Счастья»

Слайд 7

Ожидаемые Результаты Для воспитанников. 1. Развитие творческих способностей. 2.Развитие устной речи, логического мышления, воображения. 3. Формирование интереса и потребности к активной созидательной деятельности. 4.Формирование самоуважения и позитивной самооценки.

Слайд 8

Ожидаемые Результаты Для родителей. 1.Эмоциональное включение родителей в сферу взаимодействия с образовательным процессом. 2.Совместная творческо-поисковая деятельность способствущая развитию и укреплению семейных отношений. Для педагогов. 1.Развитие компетентности педагогов, организующих проектную деятельность. 2.Включение родителей в образовательную деятельность положительно повлияет на отношения с педагогами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...