Индивидуальный маршрут успешности ребенка
материал
Индивидуальный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 583.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ ИМ. Г.Ф.АТЯКШЕВА» (ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
МАРШРУТ УСПЕШНОСТИ РЕБЁНКА
Имя Екатерина |
Карта индивидуального развития ребёнка
ФИО ребенка: Екатерина |
Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей им Г.Ф.Атякшева» |
Музыкальный руководитель: Чурикова М.А. Индивидуальный маршрут успешности ребёнка. ФИО ребенка: Екатерина Цель (ИМУ): открытие новых перспектив перед ребёнком, обогащение его как личности; повышение уровня притязаний ребёнка путём поощрения и стимулирования его индивидуальных возможностей; вовлечение родителей в творческий процесс. Задачи: выявить индивидуальные потребности и потенциальные возможности ребенка; осуществить педагогическую помощь и создать условия для позитивных сдвигов в развитии ребенка. Количество занятий в неделю:1. Формы проведения: участие в конкурсах, интернет-викторинах. Ожидаемый результат: успешное участие в конкурсах художественно – прикладного характера, спортивных состязаниях. Форма работы с родителями: индивидуальное консультирование, обмен опытом (консультации, практикум, беседа) Оценка индивидуального развития ребёнка дошкольника проводиться в рамках педагогической диагностики (мониторинг). Цель: обобщение и анализ освоения воспитанниками содержания образовательных областей основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО). |
2016 – 2017 учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Итого среднее | ||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | |||||
1 | Екатерина | 4 |
|
| 3 |
|
| 3,1 |
|
| 2 |
|
| 2,9 |
|
| 3 | ||
Условные обозначения: I– начало года, II– середина года, III– конец года |
Особенности развития познавательных процессов
Память | Внимание | Восприятие | Мышление |
Запоминает последовательность предметов, учит стихотворения. | Может сосредоточиться при выполнении задания | Восприятие носит предметный характер, т.е. свойства предмета (цвет, вкус, величина) не отделяются ребенком от самого предмета, а сливаются в единое целое с ним. | Наглядно - образное мышление. |
Образовательные области | Проблема в освоении ООП ДО/перспектива роста (направление работы) | Содержание деятельности | Педагоги Специалисты |
Физическое Развитие | Хорошие физические данные, подготовка к участию в спортивных соревнованиях различного уровня. | Упражнения на развитие выносливости, быстроты реакции, силы, гибкости. Упражнения со скакалкой, способствующие развитию умений прыгать на ней (на прогулке, в центре двигательной активности, на занятиях по физическому развитию) | Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию |
Познавательное развитие | Достаточно хорошие показатели познавательного развития, участие в реализации проекта «Математический Знайка», участие в интернет –викторинах и конкурсах. | Упражнения на ориентирование в пространстве; упражнения на решение пространственных головоломок. | Воспитатели. |
Речевое развитие | Испытывает трудности в составлении рассказов | Дидактические игры на формирование умения составлять последовательный рассказ. Участие в конкурсе Чтецов, в театральных постановках. | Воспитатели, музыкальный руководитель. |
Художественно-эстетическое развитие | Затрудняется в различении жанров музыкальных произведений; редко проявляет оригинальность в работах, но всегда готова перенимать новые приёмы. | Дидактические игры на развитие воображения, рисование изображений, навеянных музыкой. Участие в городском конкурсе «Мы – будущее России». | Воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по художественно – эстетическому развитию. |
Социально-коммуникативное развитие | Имеет трудности в складывании бумаги, без особого желания принимает участие в изготовлении поделок из природного материала. | Упражнения на развитие мелкой моторики, участие в конкурсах творческого характера («Дары Осени», «Символ Нового года», «Шахматы своими руками» и др.) | Воспитатели |
Сетка занятости ребёнка
№ п/п | Дата | Тема занятия, количество часов | Содержание деятельности воспитателя (используемые технологии, формы, методы) | Содержание деятельности специалистов (если ребёнок нуждается) | Работа с родителями (домашние задания) |
1 | Октябрь | «Конструируем из листьев» «Конструируем из природного материала» | Упражнения на развитие мелкой моторики, участие в конкурсе «Дары Осени». | Упражнять в приёмах лепки. | Помочь ребёнку в изготовлении поделки из природного материала. |
2 | Октябрь | «Ориентировка в пространстве» | Игры со строительным материалом. ИКТ – мультфильмы на шахматную тему. Участие в конкурсе рисунков «Удивительный мир шахмат». | Помочь ребёнку с выбором сюжета рисунка для конкурса. | Тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на, над, под, выше, ниже, слева, справа» |
3 | Ноябрь | «Я рисую музыку»
«Музыка бывает разная» | Рисование изображений, навеянных музыкой. Участие в организации выставки детского рисунка «Я рисую добро» | «Рисуем музыку», индивидуальные занятия с педагогом по ИЗО . | Рекомендация: Чаще включать ребёнку музыку, приветствовать любую деятельность под музыку. Предложить игры на развитие воображения («Оживи кляксу», «Несуществующее животное», «Перевирание сказки и др.) |
4. | Ноябрь, | «Составление рассказов» | Игровые упражнения на умение составлять рассказы по картинкам. Выучить с ребёнком стихотворение ко Дню Матери. | Музыкальному руководителю вовлекать в театрализованную деятельность, в инсценировки сказок. Упражнять в выразительном чтении стихотворения ко Дню Матери. | Добиваться неодносложных ответов на вопросы( учить называть предмет, говорить, какой он и что с ним делают). Составить рассказ «Моя любимая игрушка» |
5 | Декабрь | «Конструируем из подручных материалов» | Помочь ребёнку сконструировать кормушку из коробок. Участие в акции «Птичья столовая» | Индивидуальная работа. | Оказать помощь ребёнку в изготовлении поделки из подручных материалов «Символ года» |
Реализация индивидуального маршрута
№ п/п | Дата Время | Тема занятия, количество часов | Содержание занятия (кратко) | Результат занятия (что удалось, а что необходимо доработать) | Роспись родителя |
1 | 01.10. | «Обучение прыжкам на скакалке» | Упражнения в прыжках через лежащую скакалке на двух ногах | Отрабатывать прыжки на двух ногах через предмет | |
2. | 12.10 | «Дерево – Осень» | Путём приклеивания листьев на нарисованный ствол получаем дерево. | Участие в конкурсе поделок «Дары Осени» | |
3 | 17.10 | Интернет – викторина «Геометрические фигуры» (в рамках реализации проекта «Математический Знайка) | Отвечали на вопросы викторины | 2 место в первом региональном конкурсе для детей и педагогов (сайт «Моя Югра») | |
4 | 27.10 | «На, над, под» | Тренировали умение понимать и употреблять слова «на, над, под» | Участие в конкурсе рисунков «Удивительный мир шахмат» («Прометей») | |
5 | 11.11 | «Рисуем музыку» | Рисование изображений, навеянных музыкой Вивальди «Осень». Слушание песни «Если добрый ты» | Нарисовали осенний пейзаж. Участие в выставке рисунков «Я рисую Добро» | |
6 | 21.11 | Составление рассказа про маму | Учились составлять рассказ по образцу. Учили стихотворения для праздника «День Матери» | ||
| |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма индивидуального маршрута успешности воспитанника
В начале года в ходе мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника (высокому уровню соответствует зона повышенных образовательных потребностей, среднему уровню ...

Индивидуальный маршрут успешности воспитанника подготовительной к школе группы
В данном маршруте представлена индивидуальная траектория ведения ребенка педагогами во взаимодействии с родителями....

Форма индивидуального маршрута успешности
Документ представляет собой форму индивидуального образовательног маршрута. Маршрут выстраивается на основе анализа данных, полученных в ходе диагностики. Маршрут нацелен на коррекцию определенных пок...

Проектирование и реализация индивидуальных маршрутов успешности
Работа опорной площадки.Итоги проделанной работы. Участники опорной площадки знакомятся с формами проведения диагностики, созданием интерактивных карт развития детей....

Форма индивидуального маршрута успешности воспитанника
В начале года в ходе мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника (высокому уровню соответствует зона повышенных образовательных потребностей, среднему уровню ...

Индивидуальный маршрут успешности воспитанника
Пример индивидуального маршрута успешности (ИМУ) воспитанника старшей группы...