Индивидуальный маршрут успешности ребенка
материал
Индивидуальный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_uspeshnosti_rebenka.docx | 583.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ ИМ. Г.Ф.АТЯКШЕВА» (ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
МАРШРУТ УСПЕШНОСТИ РЕБЁНКА
Имя Екатерина |
Карта индивидуального развития ребёнка
ФИО ребенка: Екатерина |
Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей им Г.Ф.Атякшева» |
Музыкальный руководитель: Чурикова М.А. Индивидуальный маршрут успешности ребёнка. ФИО ребенка: Екатерина Цель (ИМУ): открытие новых перспектив перед ребёнком, обогащение его как личности; повышение уровня притязаний ребёнка путём поощрения и стимулирования его индивидуальных возможностей; вовлечение родителей в творческий процесс. Задачи: выявить индивидуальные потребности и потенциальные возможности ребенка; осуществить педагогическую помощь и создать условия для позитивных сдвигов в развитии ребенка. Количество занятий в неделю:1. Формы проведения: участие в конкурсах, интернет-викторинах. Ожидаемый результат: успешное участие в конкурсах художественно – прикладного характера, спортивных состязаниях. Форма работы с родителями: индивидуальное консультирование, обмен опытом (консультации, практикум, беседа) Оценка индивидуального развития ребёнка дошкольника проводиться в рамках педагогической диагностики (мониторинг). Цель: обобщение и анализ освоения воспитанниками содержания образовательных областей основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО). |
2016 – 2017 учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Итого среднее | ||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | |||||
1 | Екатерина | 4 |
|
| 3 |
|
| 3,1 |
|
| 2 |
|
| 2,9 |
|
| 3 | ||
Условные обозначения: I– начало года, II– середина года, III– конец года |
Особенности развития познавательных процессов
Память | Внимание | Восприятие | Мышление |
Запоминает последовательность предметов, учит стихотворения. | Может сосредоточиться при выполнении задания | Восприятие носит предметный характер, т.е. свойства предмета (цвет, вкус, величина) не отделяются ребенком от самого предмета, а сливаются в единое целое с ним. | Наглядно - образное мышление. |
Образовательные области | Проблема в освоении ООП ДО/перспектива роста (направление работы) | Содержание деятельности | Педагоги Специалисты |
Физическое Развитие | Хорошие физические данные, подготовка к участию в спортивных соревнованиях различного уровня. | Упражнения на развитие выносливости, быстроты реакции, силы, гибкости. Упражнения со скакалкой, способствующие развитию умений прыгать на ней (на прогулке, в центре двигательной активности, на занятиях по физическому развитию) | Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию |
Познавательное развитие | Достаточно хорошие показатели познавательного развития, участие в реализации проекта «Математический Знайка», участие в интернет –викторинах и конкурсах. | Упражнения на ориентирование в пространстве; упражнения на решение пространственных головоломок. | Воспитатели. |
Речевое развитие | Испытывает трудности в составлении рассказов | Дидактические игры на формирование умения составлять последовательный рассказ. Участие в конкурсе Чтецов, в театральных постановках. | Воспитатели, музыкальный руководитель. |
Художественно-эстетическое развитие | Затрудняется в различении жанров музыкальных произведений; редко проявляет оригинальность в работах, но всегда готова перенимать новые приёмы. | Дидактические игры на развитие воображения, рисование изображений, навеянных музыкой. Участие в городском конкурсе «Мы – будущее России». | Воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по художественно – эстетическому развитию. |
Социально-коммуникативное развитие | Имеет трудности в складывании бумаги, без особого желания принимает участие в изготовлении поделок из природного материала. | Упражнения на развитие мелкой моторики, участие в конкурсах творческого характера («Дары Осени», «Символ Нового года», «Шахматы своими руками» и др.) | Воспитатели |
Сетка занятости ребёнка
№ п/п | Дата | Тема занятия, количество часов | Содержание деятельности воспитателя (используемые технологии, формы, методы) | Содержание деятельности специалистов (если ребёнок нуждается) | Работа с родителями (домашние задания) |
1 | Октябрь | «Конструируем из листьев» «Конструируем из природного материала» | Упражнения на развитие мелкой моторики, участие в конкурсе «Дары Осени». | Упражнять в приёмах лепки. | Помочь ребёнку в изготовлении поделки из природного материала. |
2 | Октябрь | «Ориентировка в пространстве» | Игры со строительным материалом. ИКТ – мультфильмы на шахматную тему. Участие в конкурсе рисунков «Удивительный мир шахмат». | Помочь ребёнку с выбором сюжета рисунка для конкурса. | Тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на, над, под, выше, ниже, слева, справа» |
3 | Ноябрь | «Я рисую музыку»
«Музыка бывает разная» | Рисование изображений, навеянных музыкой. Участие в организации выставки детского рисунка «Я рисую добро» | «Рисуем музыку», индивидуальные занятия с педагогом по ИЗО . | Рекомендация: Чаще включать ребёнку музыку, приветствовать любую деятельность под музыку. Предложить игры на развитие воображения («Оживи кляксу», «Несуществующее животное», «Перевирание сказки и др.) |
4. | Ноябрь, | «Составление рассказов» | Игровые упражнения на умение составлять рассказы по картинкам. Выучить с ребёнком стихотворение ко Дню Матери. | Музыкальному руководителю вовлекать в театрализованную деятельность, в инсценировки сказок. Упражнять в выразительном чтении стихотворения ко Дню Матери. | Добиваться неодносложных ответов на вопросы( учить называть предмет, говорить, какой он и что с ним делают). Составить рассказ «Моя любимая игрушка» |
5 | Декабрь | «Конструируем из подручных материалов» | Помочь ребёнку сконструировать кормушку из коробок. Участие в акции «Птичья столовая» | Индивидуальная работа. | Оказать помощь ребёнку в изготовлении поделки из подручных материалов «Символ года» |
Реализация индивидуального маршрута
№ п/п | Дата Время | Тема занятия, количество часов | Содержание занятия (кратко) | Результат занятия (что удалось, а что необходимо доработать) | Роспись родителя |
1 | 01.10. | «Обучение прыжкам на скакалке» | Упражнения в прыжках через лежащую скакалке на двух ногах | Отрабатывать прыжки на двух ногах через предмет | |
2. | 12.10 | «Дерево – Осень» | Путём приклеивания листьев на нарисованный ствол получаем дерево. | Участие в конкурсе поделок «Дары Осени» | |
3 | 17.10 | Интернет – викторина «Геометрические фигуры» (в рамках реализации проекта «Математический Знайка) | Отвечали на вопросы викторины | 2 место в первом региональном конкурсе для детей и педагогов (сайт «Моя Югра») | |
4 | 27.10 | «На, над, под» | Тренировали умение понимать и употреблять слова «на, над, под» | Участие в конкурсе рисунков «Удивительный мир шахмат» («Прометей») | |
5 | 11.11 | «Рисуем музыку» | Рисование изображений, навеянных музыкой Вивальди «Осень». Слушание песни «Если добрый ты» | Нарисовали осенний пейзаж. Участие в выставке рисунков «Я рисую Добро» | |
6 | 21.11 | Составление рассказа про маму | Учились составлять рассказ по образцу. Учили стихотворения для праздника «День Матери» | ||
| |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма индивидуального маршрута успешности воспитанника
В начале года в ходе мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника (высокому уровню соответствует зона повышенных образовательных потребностей, среднему уровню ...
Форма индивидуального маршрута успешности
Документ представляет собой форму индивидуального образовательного маршрута. Маршрут выстраивается на основе анализа данных, полученных в ходе диагностики. Он назван маршрутом учпешности, поскольку на...
Индивидуальный маршрут успешности воспитанника подготовительной к школе группы
В данном маршруте представлена индивидуальная траектория ведения ребёнка педагогами во взаимодействии с родителями, в процессе которой трудности ребёнка в освоении основной образовательной программы п...
Индивидуальный маршрут успешности воспитанника
В документе представлен план реализации индивидуального маршрута успешности воспитанника старшей группы. В документе видны обозначенные проблемы в освоении ребенком ООП, участие родителей и педа...
Индивидуальный маршрут успешности воспитанника старшей группы
На основании результатов диагностики определяю личностные достижений детей, разрабатываю индивидуальные маршруты успешности, при заполнении которых внедряю образовательные технологии и методики,...
Индивидуальный маршрут успешности воспитанника подготовительной к школе группы
В данном маршруте представлена индивидуальная траектория ведения ребенка педагогами во взаимодействии с родителями....
Форма индивидуального маршрута успешности
Документ представляет собой форму индивидуального образовательног маршрута. Маршрут выстраивается на основе анализа данных, полученных в ходе диагностики. Маршрут нацелен на коррекцию определенных пок...