organizatsiya_od_v_rezhimnyh_momentah.docx
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Организация ОД в режимных моментах
Сентябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя | ||
Общая тема | |||||||
Тема недели | |||||||
Познавательное развитие | Экспериментальная деятельность | ОЭД. «Как увидеть воздух» Цель: познакомить детей понятием воздух, некоторыми свойствами и ролью в жизни человека. | ОЭД. «Окрашивание воды». Цель: выявить свойства воды. Вода может быть теплой и холодной. Вода прозрачная, но может иметь окраску. В воде растворяются вещества. | О.Э.Д. «Где вода?» Цель: определить, что песок и глина по разному впитывают воду. | О.Э.Д. «Что такое ветер? Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха. | ||
Развитие речи | Чтение художественной литературы | «Считалочка»,пер. с бел. И.Токмаковой | А.Барто «Уехали». | «Зайчишка-шалунишка» В.Осеева | Ознакомление с малыми формами. Загадки на тему «Овощи» | ||
Художественное творчество | Конструирование | «Загородки и заборы» Л.Д.Куц. | По замыслу | «Автобус» (конструирование из бумаги) | Работа с иллюстрациями «Домик зверюшек» Л.Д.Куц.стр.13 | ||
Социально – коммуникативное развитие | Основы безопасности | Беседа « Ядовитые грибы и растения». Д\и « Опасные двойники» Цель: | Игра « Наши помощники растения». Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим остаться всегда здоровыми. | Д\и «Сложи картинку». Цель : закрепить знания о правилах поведения во время пожара. | Д\и Доскажи словечко». Цель: закрепить знания о мерах предотвращания пожара. | ||
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание | «Наш детский сад». Цель: закрепить знания о дет. саде, его работниках. | «Вчера-сегодня». Цель: развитие чувства времени. | |||||
Социализация. Развитие общения | Сюжетно- ролевая «Семья» Цель: вызвать желание в общей игре. | Д\и – «Найди ошибку». Цель: развивать наблюдательность ,внимание. | Сюжетно-ролевая игра « Шофер». Цель: объединять детей в общую игру, формировать умение входить в игровой сюжет. | И\игра «Давайте познакомимся». Цель: знакомить детей с сотрудниками д\с , их трудовой деятельность. | |||
Физическое развитие | Начальное представление о здоровом образе жизни | Игра «Правила гигиены». Цель: формировать представление о правилах личной гигиены. | Игра «Я умею- я умею». Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма. | Игра « Кто позвал». Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. | Игра « Что есть у игрушки». Цель: воспитывать у ребенка самоопределение, осознание своего тела и его специфических особенностей. | ||
Подвижные игры | Игра «Бездомный заяц». Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры. | Игра « Листья и ветер». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. | Игра « Дождик и солнце». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. | Игра «У старушки у Маланьи….». Цель: формировать умение согласовывать движения с речью, развивать творческую инициативу. |