Родительское собрание 2019г.
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная деятельность: -возрастные особенности детей дошкольного возраста -комплексно-тематическое планирование по ОП - СанПин -направления развития согласно ФГОС ДО Направления развития детей дошкольного образования: -Социально-коммуникативное развитие -Познавательное развитие -Речевое развитие -Художественно-эстетическое развитие -Физическое развитие
№ Режимный процесс Разновозрастная (3-7) 1 Прием детей, утренний фильтр, игры, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 2 Утренняя гимнастика 8.10-8.15 3 Подготовка к завтраку 8.15-8.20 4 Завтрак 8.20-8.40 5 Игры 8.40-8.50 6 Непосредственно образовательная деятельность (с перерывами) 8.50-10.40 7 Второй завтрак 10.00-10.05 8 Игры, подготовка к прогулке 10.20-10.30/10.40-10.50 (подготов.гр) 9 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.30-. 12.20 10 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.00-12.20 11 Подготовка к обеду 12.15-12.20 12 Обед 12.25-12.50 13 Подготовка ко сну 12.50-13.00 14 Дневной сон 13.00-15.00 15 Подъем, воздушно-водные процедуры, закаливание, гимнастика после сна 15.00-15.10 16 Подготовка к полднику, самостоятельная деятельность 15.10-15.20 17 Полдник 15.20-15.30 18 Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, труд 15.30-16.30 19 Подготовка к ужину 16.30-16.40 20 Ужин 16.40-16.50 21 Игры 16.50-17.00 22 Подготовка к прогулке 17.00-17.10 23 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 17.10-18.40 24 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход детей домой 18.40-19.00
Возрастные особенности развития детей от 5 до 6 лет: -дети уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли -возраст наиболее активного рисования, конструирования (по схеме, по замыслу и по условиям ) -могут назвать основные цвета и их оттенки -воспринимают величину, форму объекта, легко выстраивают в ряд- по возрастанию или убыванию- до 10 различных предметов -продолжает развиваться словесно-логическое, образное мышление -активно развивается воображение -продолжает совершенствоваться речь -развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, образ Я
Возрастные особенности развития детей от 6 до 7 лет: -игровые действия детей становятся более сложными -рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма -в значительной степени осваивают конструирование (способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям -могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги. Этот вид деятельности важен для углубления их пространственных представлений -продолжается развиваться восприятие, образное мышление, воображение -внимание становится произвольным -продолжается развиваться речь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Протокол родительского собрания в первой младшей группе от 05.04.2019г.
Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Привлечение родителей к активному участию в воспитательно – образовательном процессе....
КОНСПЕКТ родительского собрания в средней группе 2019г
Родительское собрание в средней группе «Капитошка» в начале учебного года Цели: • расширение контакта между педагогами и родителями; • моделирование перспектив взаимодействия на ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВОГО СОБРАНИЯ 2019Г.
ИТОГОВОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ2019 Г....
Родительского собрания 2019г.
Родительское собрание...
Родительское собрание на тему:"Будем знакомы!" 2019г.
Родительское собрание на тему:"Будем знакомы!"2019г....