Дидактическая Игра "Чудесный паровозик"
материал (средняя группа)
Совершенствование и развитие сенсорного восприятия в ходе практических действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_detskiy_sad.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1
«Аленький цветочек»
Дидактическая игра «Чудесный паровозик»
Воспитатель: Шатских Т.М
Подольск
2015г.
Дидактическая игра «Чудесный паровозик»
Актуальность:
Важной формой сенсорного воспитания в повседневной жизни является дидактические игры и упражнения, которые возникают по желанию детей или проводятся с помощью воспитателя в разные периоды дня. По сенсорному содержанию эти игры и упражнения весьма разнообразны, направлены на совершенствование восприятий и представлений о величине, форме, цвете и других свойствах предметов.
Цель:
Совершенствование и развитие сенсорного восприятия в ходе практических действий.
Дидактические задачи:
Образовательные:
•Расширять и активизировать словарь по лексической теме «Транспорт»;
•Совершенствовать навыки порядкового счета;
•Расширять кругозор детей.
Развивающие:
•Развивать зрительное восприятие и внимание;
•Развивать навык группировать предметы по цвету;
- Развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
•Воспитывать у детей усидчивость;
•Воспитывать дружеские взаимоотношение сверстников.
Дидактический материал:
плоскостной поезд с объемными вагонами разных цветов, предметные карточки.
Описание игры.
Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Эта игра является упражнением для сенсорного развития. Игру можно проводить индивидуально.
1) Перед ребенком поезд, который отправляется в путешествие и необходимо рассадить всех пассажиров по своим вагонам. Ребенок берет каточку, называя цвет, и кладет в вагончик такого же цвета.
2) Ребенок прикручивает крышки к соответствующему вагончику ( либо по словесному указанию воспитателя прикручивает синею крышку к зеленому вагончику);
3)Ребенок называет что изображено круглой , прямоугольной, треугольной формы;
4)Разложить цифры по порядку вагончиков;
5) Определить в каком вагончике едут дикие(домашние) животные, кто сойдет на станции «Лес», а кто на станции «Деревня»
Во время игры следить за полными ответами детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПАРОВОЗИК"
Задачи:1Формирование понятий «Много «один». 2 Активизация внимания .3 Учить запоминать цвета...
Дидактическая игра "Паровозик"
1 часть игры по звукопроизношению...
Дидактическая игра "Паровозик"2
2 часть игры по звукопроизношению...
Дидактическая игра «Паровозик из Ромашкина»
Цель: учить находить картинку по заданному звуку; закрепить состав числа, закрепить знания порядкового расположения чисел.Ход: 1 вариант: на столе расположен паровозик, что – бы отправиться в путешест...
Многофункциональная дидактическая игра "Паровозик"
Деление слов на слоги является одной из основ обучения ребенка чтению. Именно этот навык позволяет не только сочетать буквы между собой, но и обрести понимание того, как из букв получаются слова. Не в...
Дидактическая игра "Паровозик"
Игра на формирование элементарных математических способностей. Закрепление порядкового и количественного счета. Формирование пространственных отношений. Упражнении детей в составлении задач....
Дидактическое пособие "Паровозик из Ромашкова"
В процессе игры с пособием ребёнок учиться сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов по их признакам – качеству материала, цвету, форме, величине. Действуя с предметами, он приобретает н...