портфолио 2019
материал
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности
(достижений) педагогических работников для оплаты стимуляционных выплат по должности «воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре»
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка | ||||||
Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» | |||||||||||
1.1. Организация оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (педагогической диагностики) | Деятельность педагога по проведению и анализу результатов педагогической диагностики | Копии приказов, информационная справка (инструменты осуществления оценки индивидуального развития детей, комментарии к ним, выводы по оценке эффективности педагогических действий) | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |||||||
1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) | Наличие динамики индивидуального развития детей | Схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |||||||
Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 4 | |||||||||||
Критерий II. «Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» | |||||||||||
2.1. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка* *представляются результаты профессиональной деятельности воспитателя в зависимости от направленности группы | Для воспитателей групп общеразвивающей или оздоровительной направленности: организация индивидуальной работы с воспитанниками, имеющими затруднения в освоении основной образовательной программы (по результатам диагностики) | Индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения воспитанников, имеющих затруднения в освоении основной образовательной программы | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |||||||
Для воспитателей, работающих в группах компенсирующей или комбинированной направленности: организация работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности | Справка о наличии адаптированных образовательных программ, их краткая характеристика, индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения воспитанников, имеющих особые образовательные потребности | ||||||||||
Наличие системы работы воспитателя по развитию способностей детей по различным направлениям: художественно-эстетическому развитию, интеллектуальному развитию, познавательному развитию, физическому развитию и др. | Аналитическая справка о работе воспитателя по данному направлению, индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения способных воспитанников | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||||||||
2.2. Достижения воспитанников в конкурсных мероприятиях художественно-эстетической патриотической, экологической, спортивной, краеведческой направленности | Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня* * учитывается очное участие | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Мероприятия организации 1 – участие 2 – победа | 1/2/3/4/5 Выставляется соответствующий балл. Дополнительные баллы за каждую следующую победу на муниципальном этапе – 1б., региональном победа -3б., участие -2 б. Но не более 9 б. по критерию | |||||||
Муниципальный этап 2 – участие 3 – победа | |||||||||||
Региональный этап 3 – участие, 4 – победа | |||||||||||
Федеральный этап 4 – участие, 5 – победа | |||||||||||
2.3. Организация педагогом работы с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и членов их семей | Организация педагогом работы с учетом поддержки образовательных инициатив семьи | Аналитическая справка, распорядительные документы о проведении совместной деятельности с воспитанниками и их родителями (занятия по интересам, проекты, акции, экскурсии и т.п.) | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |||||||
Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 15 | |||||||||||
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» | |||||||||||
3.1. Использование педагогом современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе ИКТ и здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей | Аналитическая справка с указанием конкретных образовательных технологий и результативности применения; личный сайт (страница), ссылки на авторские ресурсы, размещенные в сети Интернет и др. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |||||||
3.2. Участие в инновационной и экспериментальной деятельности | Результативность инновационной и экспериментальной деятельности | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | 1 – уровень организации | 1/2/3/4 Выставляется соответствующий балл | |||||||
2 – муници-пальный | |||||||||||
3 – региональ-ный | |||||||||||
4 – федераль-ный | |||||||||||
3.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых занятий, мастер- – классов; выступления на семинарах, круглых столах, конференциях и т.п. (муниципального, регионального и федерального уровней) * * учитывается очное участие | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |||||||
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах | Библиографические данные, копии публикаций; тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса (не менее 2-х публикаций) | ||||||||||
Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 8 | |||||||||||
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах» | |||||||||||
4.1. Участие в работе методических советов и иных объединений | Руководство методическим объединением, участие в работе методических советов и иных объединений, тьюторство | Информационная справка; документы, подтверждающие участие педагога; копии приказов, сертификаты и т.п. | 0 – отсутствие 1 – участие | 0/1 Выставляется соответствующий балл | |||||||
4.2.Участие в реализации вариативных форм дошкольного образования (семейные группы, консультационные центры для родителей и др.) | Оказание информационно-методической поддержки родителям, обеспечивающим дошкольное образование в семье | Информационная справка об участии в реализации вариативных форм дошкольного образования | 0 – отсутствие 1 – участие | 0/1 Выставляется соответствующий балл | |||||||
4.3. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Презентация профессионального мастерства в рамках профессиональных слетов, конкурсов, инновационных проектов* * учитывается очное участие | Копии дипломов, грамот, сертификатов и т.д. | 0 – отсутствие 1 – участие | 0/1 Выставляется соответствующий балл. Дополнительные баллы выставляются за победы на муниципальном уровне -1 б., региональном–2 б. Но не более 8 б. | |||||||
4.4. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности | Участие в разработке основной образовательной программы организации; разработка продуктов педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы прошедших внешнюю экспертизу), в том числе результаты участия в конкурсах методических разработок | Копия приказа об участии в деятельности рабочей группы по разработке ООП; отзывы, рецензии, экспертные заключения на продукты педагогической деятельности; дипломы, грамоты, сертификаты за участие в конкурсах методических разработок | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |||||||
Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 12 | |||||||||||
Критерий V. Личный вклад в выполнение показателей работы ДОУ | |||||||||||
5.1. Посещаемость детей группы за отчетный период в % к плану. План на календарный год: ранний возраст- 2775; дошкольные группы – 3000 На 9 месяцев: ранний возраст - 2080; дошкольные группы - 2250 | Результаты посещаемости детей в каждой возрастной группе | Справка о посещаемости детей в группе за отчетный период, заверенная руководителем | 0-до 60% 1-от 60 до 80% 2-от 80 до 100% 3-100% и более | 0/1/2/3 Выставляется соответствующий балл | |||||||
5.2. Отсутствие задолженности по родительской плате | Наличие или отсутствие задолженности по родительской плате за отчетный период | Выписка из оборотной ведомости по начислению родительской платы, заверенная руководителем | 0-наличие 1-отсутствие | 0/1 Выставляется соответствующий балл | |||||||
5.3. Удовлетворенность родителей работой группы | Результаты анкетирования родителей в апреле – мае учебного года | Справка о результатах анкетирования в группе, заверенная руководителем | 0-50-60% 1-61-80% 2-81-100% | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |||||||
Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 6 | |||||||||||
Дополнительные материалы Благодарственные письма, отраслевые грамоты и тд. | |||||||||||
Сумма баллов |
*Педагогический работник, набравший от 15 до 21 балла (более 53%) может претендовать на первую квалификационную категорию.
**Педагогический работник, набравший 22 и более баллов (более 75%) может претендовать на высшую квалификационную категорию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АТТЕСТАЦИЯ 2019 ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ ВОСПИТАТЕЛЯ ЗОТОВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
1 слайдМинистерство образования Республики МордовияМДОБУ «Кемлянский детский сад комбинированного вида»Ичалковского муниципального районаПортфолиоВоспитателя МДОБУ «Кемлянский детски...
АТТЕСТАЦИЯ 2019 Портфолио документов
Портфолио документов...
Портфолио "Воспитатель 2019 г." Марусой Т.К.
Участник конкурса "Воспитаель 2019"...
Портфолио Воспитателя 2019 г. 2 часть
Портфолио документов воспитателя....
Портфолио Воспитателя 2019 г. 1 часть
Портфолио воспитателя для аттестации...
Электронный портфолио на первую категорию 2019 год
Аттестационный портфолио педагога Куляба Александра Александровны для первой категории - 2019 год МКОУ "Новопокровская ООш"...
Электронный портфолио на первую категорию 2019 год ( 2 часть)
Продолжние первой части портфолио...