nedelay odezhda
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Никитина Ирина Эдуардовна

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОНЕДЕЛЬНИК 14.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа на тему недели, рассматривание одежды.

Лото «Один — много». Цель: совершенствование грамматического строя - образование множ. числа сущ. по теме «Одежда»

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры

С Денисом А. и  Елисеем Ч. повторить названия осенних месяцев

Беседа «Добро и зло» -формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых и не красоту злых. Проанализировать с детьми различные ситуации.

Подобрать картинки с изображением орудий труда для самостоятельного рассматривания.

Д/И «Скажи ласково» (развивать речь)

НОД

ФЦКМ  ФЦКМ Одежда и обувь стр.20

МУЗЫКА (по плану муз. работника)

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №29

Работа по развитию движения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Цель: развивать координацию движения

Трудовая деятельность

уборка камней на участке. (коллективный)

Цель: приучать к труду и взаимопомощи.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, мячи.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда. Разгадывание загадок, учить размышлять и выделять основные характеристики.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/Р игра «Больница»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии врача

«В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова. Денисом Г, Алисой Г.

Ситуативный разговор с детьми «Наша одежда осенью». Цель: развитие умения различать - летняя одежда и осенняя одежда

Игры с куклами «Собери сказку»,формировать логическое мышление

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ    индивидуальные беседы, по запросу родителей

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВТОРНИК 15.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Развивающая игра «Найди правильную одежду для куклы по погоде ».

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умение выступать на аудиторию

Повторяем сценарий к празнику «Осень»

П/И «Четвертый лишний» (одежда). Цель: развитие зрительного внимания, дифференциация одежды по сезону, по цвету

Упражнять в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой – Арина В, Ваня. Ш.

Ситуативный разговор с детьми «Как красиво одеваться». Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.

Экспериментирование со свежими и сухими листьями. Цель: развитие умения сравнивать предметы по своим качествам.

НОД

ФЭМП  И.А. Помораева СТР.18 занятие №3

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ. работника)

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №30

Работа по развитию движения

Продолжительный бег  в медленном темпе

Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание

Трудовая деятельность

Уборка на участке

Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь.

Выносной материал

Лопаты, ведерки, мячи

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

К.Г.Н. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Игровая ситуация «Узнай одежду». Цель: обогащение знаний об одежде.

Рассмотрение иллюстрации к сказке Л. Воронкова. «Маша-растеряша». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры

Д/И  «Разложи по высоте»  (игры со счетными палочками.

(Максим, Даня).

Закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук.

Беседа по этике и культуре поведения на тему: «Мое отношение к другим людям»

Цель: учить выбирать правильную линию поведения

Игра «Домино», продолжать учить детей ирать в домино, развивать мышление и внимание

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДА 16.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Предложить детям настольные игры.

Беседа с детьми «Что я знаю о верхней одежде». Цель: пополнение знаний о сезонных изменениях Чтение чистоговорок, поговорок, загадок, развивать речь.

Дыхательная гимнастика

Д.И. «Чего не стало?»-развивать память, зрительное восприятие..

Д/и «Скажи наоборот» (Даша П.): учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

Ситуативный разговор с детьми «Приветствие». Цель: закрепление правил этикета

Обогащение уголка творчества:

-раскраски по возрасту на лексическую тему : «Одежда»

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ  В. .В. Гербова стр33 занятие3. Заучивание народной песенки «тень-тень-потетень»

ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану физ работника)

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №31

Работа по развитию движения

Игровое задание: «Кто дальше»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места

Трудовая деятельность

уборка участка, подкормка птиц:

Выносной материал

Лопаты, ведерки, мячики

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Д/и: «Что изменилось?» Цель: развивать память

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

 Д/и«Много-один»

Цель: образование существительных в ед. числе

Кофта -кофты, носки – носок, и т.д.

Д/и «Скажи наоборот»

Цель:  образование антонимов

длинная юбка -…короткая юбка, большие носки -…маленькие носки,

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей .Игры с конструктором «Построй ,что хочешь».

Ситуативный разговор с детьми «Я люблю свою одежду». Цель: совершенствовать умение бережного отношения к одежде.

 

Беседа «В мире пластмассы»

Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы своё мнение.

Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центре природы – уход за растениями..

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕТВЕРГ 17.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа с детьми по теме «Одежда». Цель: закрепление знаний по теме недели.

Д/и «Назови ласково»

Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик-, -ечк-,- очк-, -еньк-, -оньк-.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры

Д/и «что больше?» (геометрические фигуры) -  Алиса и Даня И.

 

Беседа «Помощник воспитателя»

Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду

Настольные игры для развития мелкой моторики

НОД

АППЛИКАЦИЯ  Украсить руковички А.Малышева стр.59.

МУЗЫКА  ( по плану муз.работника)

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №32

Работа по развитию движения

Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Трудовая деятельность

сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Выносной материал

Лопаты, ведерки,

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Чтение  рассказа  Л. Толстого   «Пожарные собаки»

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Д/и «Всё наоборот»

Цель: образование глаголов муж. и жен. рода и согласование их с существительным

Катя разделась, а Дима…оделся,

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

С Ваней и Сашей М. и Аней О.Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету».»

Ситуативный разговор с детьми «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Внести раскраски по теме: «инструменты»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   беседа по запросу с родителями

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЯТНИЦА 18.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

. Д/и «Что из чего?»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных. Ход игры: педагог сообщает:

 - У мамы и у Оли много одежды. Она сшита из разных тканей. Давайте расскажем, из чего и какие бывают предметы одежды.  - Платье из шёлка (какое?) – шёлковое.

 - Кофта из шерсти (какая?) – шерстяная.

Самостоятельная игровая деятельность

С Викой и Егор Х.. - Формировать умение пересказывать небольшое произведение. Сказка В. Сутеева «Кораблик». С - Формировать умение образовывать ласкательные существительные.

ПДД  Т.Ф. Саулина

Стр. 18 Тема: «Беседа о правилах дорожного движения»

Атрибуты к с/р игре «Салон красоты»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

НОД

 РИСОВАНИЕ   Д.Н. Колдина стр. 21. Занятие 12. Моя зимняя шапка

ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ  Игровые упражнения  «подбрось, поймай»; «кто быстрее» Л.И Пензулаева стр.34 занятие № 18

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №33

Работа по развитию движения

«Бросай и поймай» (упражнения с мячом)

 

Трудовая деятельность

Уборка участка

Выносной материал

Лопаты, ведерки, мячик

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Беседа на тему: «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/р игра «Семья»  Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Кружковая деятельность

Игровая ситуация «Порядок в группе». Цель: закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место.

Самостоятельная деятельность

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение согласовывать сущ. с местоимением. Тимофей и Платон.

 

ОБЖ К.Ю. Белая

Стр. 35.

Атрибуты к с/р игре «Салон красоты»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   беседа по запросу с родителями

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели     ОДЕЖДА

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОНЕДЕЛЬНИК 14.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа на тему недели, рассматривание одежды.

Лото «Один — много». Цель: совершенствование грамматического строя - образование множ. числа сущ. по теме «Одежда»

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры

С Денисом А. и  Елисеем Ч. повторить названия осенних месяцев

Беседа «Добро и зло» -формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых и не красоту злых. Проанализировать с детьми различные ситуации.

Подобрать картинки с изображением орудий труда для самостоятельного рассматривания.

Д/И «Скажи ласково» (развивать речь)

НОД

ФЦКМ  ФЦКМ Одежда и обувь стр.20 

МУЗЫКА (по плану муз. работника)

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №29

Работа по развитию движения

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Цель: развивать координацию движения

Трудовая деятельность

уборка камней на участке. (коллективный)

Цель: приучать к труду и взаимопомощи.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, мячи.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда. Разгадывание загадок, учить размышлять и выделять основные характеристики.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/Р игра «Больница»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии врача

«В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова. Денисом Г, Алисой Г.

Ситуативный разговор с детьми «Наша одежда осенью». Цель: развитие умения различать - летняя одежда и осенняя одежда

Игры с куклами «Собери сказку»,формировать логическое мышление

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ    индивидуальные беседы, по запросу родителей

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВТОРНИК 15.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Развивающая игра «Найди правильную одежду для куклы по погоде ».

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умение выступать на аудиторию

Повторяем сценарий к празнику «Осень»

П/И «Четвертый лишний» (одежда). Цель: развитие зрительного внимания, дифференциация одежды по сезону, по цвету

Упражнять в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой – Арина В, Ваня. Ш.

Ситуативный разговор с детьми «Как красиво одеваться». Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.

Экспериментирование со свежими и сухими листьями. Цель: развитие умения сравнивать предметы по своим качествам.

НОД

ФЭМП  И.А. Помораева СТР.18 занятие №3

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ. работника)

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №30

Работа по развитию движения

Продолжительный бег  в медленном темпе

Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание

Трудовая деятельность

Уборка на участке

Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь.

Выносной материал

Лопаты, ведерки, мячи

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

К.Г.Н. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Игровая ситуация «Узнай одежду». Цель: обогащение знаний об одежде.

Рассмотрение иллюстрации к сказке Л. Воронкова. «Маша-растеряша». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры

Д/И  «Разложи по высоте»  (игры со счетными палочками.

(Максим, Даня).

Закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук.

Беседа по этике и культуре поведения на тему: «Мое отношение к другим людям»

Цель: учить выбирать правильную линию поведения

Игра «Домино», продолжать учить детей ирать в домино, развивать мышление и внимание

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДА 16.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Предложить детям настольные игры.

Беседа с детьми «Что я знаю о верхней одежде». Цель: пополнение знаний о сезонных изменениях Чтение чистоговорок, поговорок, загадок, развивать речь.

Дыхательная гимнастика

Д.И. «Чего не стало?»-развивать память, зрительное восприятие..

Д/и «Скажи наоборот» (Даша П.): учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

Ситуативный разговор с детьми «Приветствие». Цель: закрепление правил этикета 

Обогащение уголка творчества:

-раскраски по возрасту на лексическую тему : «Одежда»

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ  В. .В. Гербова стр33 занятие3. Заучивание народной песенки «тень-тень-потетень»

ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану физ работника)

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №31

Работа по развитию движения

Игровое задание: «Кто дальше»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места

Трудовая деятельность

уборка участка, подкормка птиц:

Выносной материал

Лопаты, ведерки, мячики

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Д/и: «Что изменилось?» Цель: развивать память

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

 Д/и«Много-один»

Цель: образование существительных в ед. числе

Кофта -кофты, носки – носок, и т.д.

Д/и «Скажи наоборот»

Цель:  образование антонимов

длинная юбка -…короткая юбка, большие носки -…маленькие носки,

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей .Игры с конструктором «Построй ,что хочешь».

Ситуативный разговор с детьми «Я люблю свою одежду». Цель: совершенствовать умение бережного отношения к одежде.

Беседа «В мире пластмассы»

Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы своё мнение.

Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центре природы – уход за растениями..

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕТВЕРГ 17.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа с детьми по теме «Одежда». Цель: закрепление знаний по теме недели.

Д/и «Назови ласково»

Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик-, -ечк-,- очк-, -еньк-, -оньк-.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры

Д/и «что больше?» (геометрические фигуры) -  Алиса и Даня И.

Беседа «Помощник воспитателя»

Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду

Настольные игры для развития мелкой моторики

НОД

АППЛИКАЦИЯ  Украсить руковички А.Малышева стр.59.

МУЗЫКА  ( по плану муз.работника)

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №32

Работа по развитию движения

Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Трудовая деятельность

сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Выносной материал

Лопаты, ведерки,

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Чтение  рассказа  Л. Толстого   «Пожарные собаки»

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Д/и «Всё наоборот»

Цель: образование глаголов муж. и жен. рода и согласование их с существительным

Катя разделась, а Дима…оделся,

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

С Ваней и Сашей М. и Аней О.Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету».»

Ситуативный разговор с детьми «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Внести раскраски по теме: «инструменты»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   беседа по запросу с родителями

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЯТНИЦА 18.10

УТРО

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак.

. Д/и «Что из чего?»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных. Ход игры: педагог сообщает:

 - У мамы и у Оли много одежды. Она сшита из разных тканей. Давайте расскажем, из чего и какие бывают предметы одежды.  - Платье из шёлка (какое?) – шёлковое.

 - Кофта из шерсти (какая?) – шерстяная.

Самостоятельная игровая деятельность 

С Викой и Егор Х.. - Формировать умение пересказывать небольшое произведение. Сказка В. Сутеева «Кораблик». С - Формировать умение образовывать ласкательные существительные.

ПДД  Т.Ф. Саулина

Стр. 18 Тема: «Беседа о правилах дорожного движения»

Атрибуты к с/р игре «Салон красоты»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

НОД

 РИСОВАНИЕ   Д.Н. Колдина стр. 21. Занятие 12. Моя зимняя шапка

ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ  Игровые упражнения  «подбрось, поймай»; «кто быстрее» Л.И Пензулаева стр.34 занятие № 18

ПРОГУЛКА

Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №33

Работа по развитию движения

«Бросай и поймай» (упражнения с мячом)

Трудовая деятельность

Уборка участка

Выносной материал

Лопаты, ведерки, мячик

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Артикуляционная гимнастика по плану логопеда

Беседа на тему: «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/р игра «Семья»  Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Кружковая деятельность

Игровая ситуация «Порядок в группе». Цель: закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место.

Самостоятельная деятельность

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение согласовывать сущ. с местоимением. Тимофей и Платон.

ОБЖ К.Ю. Белая

Стр. 35.

Атрибуты к с/р игре «Салон красоты»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ   беседа по запросу с родителями