nedelay odezhda
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 14.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа на тему недели, рассматривание одежды. Лото «Один — много». Цель: совершенствование грамматического строя - образование множ. числа сущ. по теме «Одежда» Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры | С Денисом А. и Елисеем Ч. повторить названия осенних месяцев | Беседа «Добро и зло» -формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых и не красоту злых. Проанализировать с детьми различные ситуации. | Подобрать картинки с изображением орудий труда для самостоятельного рассматривания. Д/И «Скажи ласково» (развивать речь) | ||||||||||||||||||||
НОД | ФЦКМ ФЦКМ Одежда и обувь стр.20 МУЗЫКА (по плану муз. работника) | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №29 | Работа по развитию движения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель: развивать координацию движения | Трудовая деятельность уборка камней на участке. (коллективный) Цель: приучать к труду и взаимопомощи. | Выносной материал Лопатки, ведерки, мячи. | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда. Разгадывание загадок, учить размышлять и выделять основные характеристики. | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р игра «Больница» Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии врача | «В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова. Денисом Г, Алисой Г. | Ситуативный разговор с детьми «Наша одежда осенью». Цель: развитие умения различать - летняя одежда и осенняя одежда | Игры с куклами «Собери сказку»,формировать логическое мышление | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ индивидуальные беседы, по запросу родителей | |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 15.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Развивающая игра «Найди правильную одежду для куклы по погоде ». Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умение выступать на аудиторию Повторяем сценарий к празнику «Осень» П/И «Четвертый лишний» (одежда). Цель: развитие зрительного внимания, дифференциация одежды по сезону, по цвету | Упражнять в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой – Арина В, Ваня. Ш. | Ситуативный разговор с детьми «Как красиво одеваться». Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. | Экспериментирование со свежими и сухими листьями. Цель: развитие умения сравнивать предметы по своим качествам. | ||||||||||||||||||||
НОД | ФЭМП И.А. Помораева СТР.18 занятие №3 ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ. работника) | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №30 | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Уборка на участке Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь. | Выносной материал Лопаты, ведерки, мячи | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда К.Г.Н. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Игровая ситуация «Узнай одежду». Цель: обогащение знаний об одежде. Рассмотрение иллюстрации к сказке Л. Воронкова. «Маша-растеряша». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры | Д/И «Разложи по высоте» (игры со счетными палочками. (Максим, Даня). Закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук. | Беседа по этике и культуре поведения на тему: «Мое отношение к другим людям» Цель: учить выбирать правильную линию поведения | Игра «Домино», продолжать учить детей ирать в домино, развивать мышление и внимание | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
СРЕДА 16.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Предложить детям настольные игры. Беседа с детьми «Что я знаю о верхней одежде». Цель: пополнение знаний о сезонных изменениях Чтение чистоговорок, поговорок, загадок, развивать речь. Дыхательная гимнастика Д.И. «Чего не стало?»-развивать память, зрительное восприятие.. | Д/и «Скажи наоборот» (Даша П.): учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). | Ситуативный разговор с детьми «Приветствие». Цель: закрепление правил этикета | Обогащение уголка творчества: -раскраски по возрасту на лексическую тему : «Одежда» | ||||||||||||||||||||
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ В. .В. Гербова стр33 занятие3. Заучивание народной песенки «тень-тень-потетень» ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану физ работника) | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №31 | Работа по развитию движения Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места | Трудовая деятельность уборка участка, подкормка птиц: | Выносной материал Лопаты, ведерки, мячики | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Д/и: «Что изменилось?» Цель: развивать память | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и«Много-один» Цель: образование существительных в ед. числе Кофта -кофты, носки – носок, и т.д. Д/и «Скажи наоборот» Цель: образование антонимов длинная юбка -…короткая юбка, большие носки -…маленькие носки, Сюжетно-ролевые игры по желанию детей .Игры с конструктором «Построй ,что хочешь». | Ситуативный разговор с детьми «Я люблю свою одежду». Цель: совершенствовать умение бережного отношения к одежде.
| Беседа «В мире пластмассы» Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы своё мнение. | Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центре природы – уход за растениями.. | |||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 17.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа с детьми по теме «Одежда». Цель: закрепление знаний по теме недели. Д/и «Назови ласково» Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик-, -ечк-,- очк-, -еньк-, -оньк-. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры | Д/и «что больше?» (геометрические фигуры) - Алиса и Даня И.
| Беседа «Помощник воспитателя» Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду | Настольные игры для развития мелкой моторики | ||||||||||||||||||||
НОД | АППЛИКАЦИЯ Украсить руковички А.Малышева стр.59. МУЗЫКА ( по плану муз.работника) | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №32 | Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовая деятельность сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке | Выносной материал Лопаты, ведерки, | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Чтение рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и «Всё наоборот» Цель: образование глаголов муж. и жен. рода и согласование их с существительным Катя разделась, а Дима…оделся, Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | С Ваней и Сашей М. и Аней О.Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету».» | Ситуативный разговор с детьми «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. | Внести раскраски по теме: «инструменты» | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 18.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. . Д/и «Что из чего?» Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных. Ход игры: педагог сообщает: - У мамы и у Оли много одежды. Она сшита из разных тканей. Давайте расскажем, из чего и какие бывают предметы одежды. - Платье из шёлка (какое?) – шёлковое. - Кофта из шерсти (какая?) – шерстяная. Самостоятельная игровая деятельность | С Викой и Егор Х.. - Формировать умение пересказывать небольшое произведение. Сказка В. Сутеева «Кораблик». С - Формировать умение образовывать ласкательные существительные. | ПДД Т.Ф. Саулина Стр. 18 Тема: «Беседа о правилах дорожного движения» | Атрибуты к с/р игре «Салон красоты» Настольно-печатные игры по выбору детей. | ||||||||||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ Д.Н. Колдина стр. 21. Занятие 12. Моя зимняя шапка ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Игровые упражнения «подбрось, поймай»; «кто быстрее» Л.И Пензулаева стр.34 занятие № 18 | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №33 | Работа по развитию движения «Бросай и поймай» (упражнения с мячом)
| Трудовая деятельность Уборка участка | Выносной материал Лопаты, ведерки, мячик | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «Птицы прилетели» Цель: Расширять знания о перелетных птицах. | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/р игра «Семья» Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Кружковая деятельность Игровая ситуация «Порядок в группе». Цель: закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Самостоятельная деятельность | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение согласовывать сущ. с местоимением. Тимофей и Платон.
| ОБЖ К.Ю. Белая Стр. 35. | Атрибуты к с/р игре «Салон красоты» Настольно-печатные игры по выбору детей. | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование на тему: "Одежда", старшая группа | 34.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели ОДЕЖДА
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 14.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа на тему недели, рассматривание одежды. Лото «Один — много». Цель: совершенствование грамматического строя - образование множ. числа сущ. по теме «Одежда» Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры | С Денисом А. и Елисеем Ч. повторить названия осенних месяцев | Беседа «Добро и зло» -формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых и не красоту злых. Проанализировать с детьми различные ситуации. | Подобрать картинки с изображением орудий труда для самостоятельного рассматривания. Д/И «Скажи ласково» (развивать речь) | ||||||||||||||||||||
НОД | ФЦКМ ФЦКМ Одежда и обувь стр.20 МУЗЫКА (по плану муз. работника) | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №29 | Работа по развитию движения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Цель: развивать координацию движения | Трудовая деятельность уборка камней на участке. (коллективный) Цель: приучать к труду и взаимопомощи. | Выносной материал Лопатки, ведерки, мячи. | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда. Разгадывание загадок, учить размышлять и выделять основные характеристики. | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р игра «Больница» Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии врача | «В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова. Денисом Г, Алисой Г. | Ситуативный разговор с детьми «Наша одежда осенью». Цель: развитие умения различать - летняя одежда и осенняя одежда | Игры с куклами «Собери сказку»,формировать логическое мышление | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ индивидуальные беседы, по запросу родителей | |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 15.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Развивающая игра «Найди правильную одежду для куклы по погоде ». Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умение выступать на аудиторию Повторяем сценарий к празнику «Осень» П/И «Четвертый лишний» (одежда). Цель: развитие зрительного внимания, дифференциация одежды по сезону, по цвету | Упражнять в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой – Арина В, Ваня. Ш. | Ситуативный разговор с детьми «Как красиво одеваться». Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом. | Экспериментирование со свежими и сухими листьями. Цель: развитие умения сравнивать предметы по своим качествам. | ||||||||||||||||||||
НОД | ФЭМП И.А. Помораева СТР.18 занятие №3 ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ. работника) | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №30 | Работа по развитию движения Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развивать ловкость выносливость, выбрать правильное дыхание | Трудовая деятельность Уборка на участке Цель: предложить детям, рассказать, что нужно сделать, чтоб на участке был порядок, какой понадобится инвентарь. | Выносной материал Лопаты, ведерки, мячи | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда К.Г.Н. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Игровая ситуация «Узнай одежду». Цель: обогащение знаний об одежде. Рассмотрение иллюстрации к сказке Л. Воронкова. «Маша-растеряша». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры | Д/И «Разложи по высоте» (игры со счетными палочками. (Максим, Даня). Закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук. | Беседа по этике и культуре поведения на тему: «Мое отношение к другим людям» Цель: учить выбирать правильную линию поведения | Игра «Домино», продолжать учить детей ирать в домино, развивать мышление и внимание | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
СРЕДА 16.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Предложить детям настольные игры. Беседа с детьми «Что я знаю о верхней одежде». Цель: пополнение знаний о сезонных изменениях Чтение чистоговорок, поговорок, загадок, развивать речь. Дыхательная гимнастика Д.И. «Чего не стало?»-развивать память, зрительное восприятие.. | Д/и «Скажи наоборот» (Даша П.): учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). | Ситуативный разговор с детьми «Приветствие». Цель: закрепление правил этикета | Обогащение уголка творчества: -раскраски по возрасту на лексическую тему : «Одежда» | ||||||||||||||||||||
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ В. .В. Гербова стр33 занятие3. Заучивание народной песенки «тень-тень-потетень» ФИЗКУЛЬТУРА ( по плану физ работника) | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №31 | Работа по развитию движения Игровое задание: «Кто дальше» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места | Трудовая деятельность уборка участка, подкормка птиц: | Выносной материал Лопаты, ведерки, мячики | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Д/и: «Что изменилось?» Цель: развивать память | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и«Много-один» Цель: образование существительных в ед. числе Кофта -кофты, носки – носок, и т.д. Д/и «Скажи наоборот» Цель: образование антонимов длинная юбка -…короткая юбка, большие носки -…маленькие носки, Сюжетно-ролевые игры по желанию детей .Игры с конструктором «Построй ,что хочешь». | Ситуативный разговор с детьми «Я люблю свою одежду». Цель: совершенствовать умение бережного отношения к одежде. | Беседа «В мире пластмассы» Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы своё мнение. | Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центре природы – уход за растениями.. | |||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 17.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа с детьми по теме «Одежда». Цель: закрепление знаний по теме недели. Д/и «Назови ласково» Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик-, -ечк-,- очк-, -еньк-, -оньк-. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры | Д/и «что больше?» (геометрические фигуры) - Алиса и Даня И. | Беседа «Помощник воспитателя» Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду | Настольные игры для развития мелкой моторики | ||||||||||||||||||||
НОД | АППЛИКАЦИЯ Украсить руковички А.Малышева стр.59. МУЗЫКА ( по плану муз.работника) | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №32 | Работа по развитию движения Игровое задание: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Трудовая деятельность сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке | Выносной материал Лопаты, ведерки, | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Чтение рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Д/и «Всё наоборот» Цель: образование глаголов муж. и жен. рода и согласование их с существительным Катя разделась, а Дима…оделся, Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | С Ваней и Сашей М. и Аней О.Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету».» | Ситуативный разговор с детьми «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. | Внести раскраски по теме: «инструменты» | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями | |||||||||||||||||||||||||
ДНИ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 18.10 | УТРО | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Завтрак. . Д/и «Что из чего?» Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных. Ход игры: педагог сообщает: - У мамы и у Оли много одежды. Она сшита из разных тканей. Давайте расскажем, из чего и какие бывают предметы одежды. - Платье из шёлка (какое?) – шёлковое. - Кофта из шерсти (какая?) – шерстяная. Самостоятельная игровая деятельность | С Викой и Егор Х.. - Формировать умение пересказывать небольшое произведение. Сказка В. Сутеева «Кораблик». С - Формировать умение образовывать ласкательные существительные. | ПДД Т.Ф. Саулина Стр. 18 Тема: «Беседа о правилах дорожного движения» | Атрибуты к с/р игре «Салон красоты» Настольно-печатные игры по выбору детей. | ||||||||||||||||||||
НОД | РИСОВАНИЕ Д.Н. Колдина стр. 21. Занятие 12. Моя зимняя шапка ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ Игровые упражнения «подбрось, поймай»; «кто быстрее» Л.И Пензулаева стр.34 занятие № 18 | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день. Прогулочная карта №33 | Работа по развитию движения «Бросай и поймай» (упражнения с мячом) | Трудовая деятельность Уборка участка | Выносной материал Лопаты, ведерки, мячик | |||||||||||||||||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Артикуляционная гимнастика по плану логопеда Беседа на тему: «Птицы прилетели» Цель: Расширять знания о перелетных птицах. | ||||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/р игра «Семья» Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Кружковая деятельность Игровая ситуация «Порядок в группе». Цель: закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Самостоятельная деятельность | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение согласовывать сущ. с местоимением. Тимофей и Платон. | ОБЖ К.Ю. Белая Стр. 35. | Атрибуты к с/р игре «Салон красоты» Настольно-печатные игры по выбору детей. | |||||||||||||||||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ беседа по запросу с родителями |