«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_p_o_innovatsionnoy_deyatelnosti.pptx | 78.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС п 3.4.2.: педагогические работники , реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями , необходимыми для создания условия развития детей, а именно: обеспечения эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком ; 2) поддержки индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей ; 3) установления правил взаимодействия в разных ситуациях, развития коммуникативных способностей детей , позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; умения детей работать в группе сверстников ; 4) построения вариативного развивающего образования , ориентированного на уровень развития ребенка; 5) взаимодействия с родителями .
Основные понятия Инновации в образовании – естественное и необходимое условие его развития в соответствии с постоянно меняющимися потребностями общества. Инновационный процесс – это мотивированный, целенаправленный и сознательный процесс по созданию, освоению, использованию и распространению современных (или осовремененных) идей (теорий, методик, технологий и т.п.), актуальных и адаптированных для данных условий и соответствующих определённым критериям .
П едагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством, а также способный к постоянному самосовершенствованию . Н е информатор, а организатор интеллектуального поиска, практического действия.
Основными задачами инновационной деятельности являются : - изучение и выявление инновационных идей , разработок в педагогической практике; разработка , внедрение и сопровождение авторских программ , технологий ; - создание на основе результатов инновационной деятельности новых диагностических и методических материалов для детей, педагогов, родителей.
"Профессиональная готовность ". Вопрос: Какие знания, умения, способности необходимы педагогу для работы в режиме инновационной деятельности ? 2. "Условия для успешной инновационной деятельности ". Вопрос: Какие условия необходимо создавать в ДОУ для стимулирования развития инноваций? 3. "Результаты инновационной деятельности". Вопрос: Какие ключевые проблемы жизнедеятельности дошкольного учреждения помогает решить инновационная деятельность?
« Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим ». Чарльз Диккенс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ по работе с семьёй в условиях клубного движения"
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по работе с семьёй в условиях семейного и родительского клубов на этапе перехода к ФГОС ДО....
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в п. п. 3.4.2. указано, что «педагогические работники, реализуемые Программу, должны обладать основными компетенциями, н...
Педагогический совет: "Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов при реализации ФГОС дошкольного образования"
Цель: оценка роли инновационной деятельности педагогами, как важнейшего фактора повышения качества образования при реализации ФГОС дошкольного образования....
План работы методического объединения педагогов Тема: «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в работе с семьей»
План работы методического объединения педагогов Тема: «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в работе с семьей»...
«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Слайд 1Титульный листСлайд 2. На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС, Федеральных государственных требований к структуре осн...
Доклад на тему: «Эффективные механизмы формирования профессиональных компетентностей педагогов в условиях введения ФОП ДОО»
Одной из важнейших задач современного образования является формирование функционально грамотного человека. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей...
Создание условий для профессиональной компетентности педагогов через реализацию «Программы профессионального развития педагогов»
В условиях модернизации и развития системы образования произошли значительные изменения, как в организации, так и содержании педагогической деятельности коллектива МАДОУ. Появилась реальная возможност...