Итоговое родительское собрание в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа)
Итоговое родительское собрание с старшей группе.
Цель: познакомить родителей с достижениями детей в конце учебного года!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_microsoft_word.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание
Добрый вечер, уважаемые родители!
И сейчас мы предлагаем поприветствовать друг друга в необычной форме.
Игра-приветствие «Добрый вечер»
Давайте поприветствуем друг друга. каждый из Вас обращается к своему соседу с лева и говорит: "Добрый вечер!", а сосед отвечает Вам, используя синонимы этого теплого словосочетания. Например: «Добрый вечер, Анна Михайловна!». "Вечер добрый, моя напарница".
Вот мы свами поприветствовали друг друга.
Наше родительское собрание включает в себя следующие вопросы: (слайд).
Обратимся к первому вопросу нашего родительского собрания.
В связи с происшествиями случившимися в недавнее время, обострился контроль за исполнением договора, заключенного между Вами и детским садом. В условиях этого договора прописано, что детский сад работает с7.00 до 19.00 . Приводить и забирать детей из детского сада обязуются родители или их законные представители, которым исполнилось 16 лет. Это находит свое подтверждение в следующих нормативных документах: слайд.
Если Вы не успеваете забрать ребенка до 19.00, мы имеем полное право отдать ребенка в ближайшее отделение полиции. В случае систематического опаздывания администрацией детского сада составляется письмо и отправляется в отдел опеки. Давайте уважать друг - друга и не нарушать данные установленные правила.
Кто не заполнил разрешение на сопровождение возьмите соответствующие бумаги.
Переходим ко второму вопросу родительского собрания:
«Итоги 2017-2018 учебного года»
В этом учебном году вместе с детьми (слайд) были запланированы следующие тематические проекты: (слайд).
совместно с Вами были реализованы следующие: (слайд).
Чему же мы научились за этот год :
-дети находят и объясняют несоответствия на рисунках, между предметами и явлениями;
- Находят среди предметов лишние, и объясняют свой выбор;
- Конструируют из конструкторов и бумаги по схеме и по собственному представлению;
- Собирают целое из 10-12 частей;
- Регулируют силу нажима на карандаш и изменяют направление движения;
- Располагают рисунок на листе в заданном расположении;
- штрихуют в заданном направлении, раскрашивают не выходя за границы;
- Ориентируются в тетради в линейку и в клетку;
- Печатают по образцу, многие печатают и поддиктовку;
- Некоторые дети уже читают;
- Решаем простейшие задачи и свободно работаем с числовым рядом.
Отдельно хотелось бы рассказать о новых формах, которые мы использовали в этом году. Мы уже знакомили Вас с методиками программы «Про детей». Методика «Загадки» достигла высокого уровня в нашей группе. Дети самостоятельно придумывают вопрос, зарисовывают и записывают его. Обосновывают свой ответ. А также с удовольствием заменяют воспитателя в этой работе.
Также дети работают по методике «Моделирования письма». Некоторые записывают предложения только линиями, некоторые записывают не только предложения линиями и буквами, но и тексты, которые придумывают сами. В ходе работы сданной методикой, у детей формируется умение записывать под диктовку, а также саморегуляция и воспитывается аккуратность. Работу в тетрадях вы видели.
Еще мы работаем используя «Парные коммуникации». Дети учатся не только говорить, но и слушать друг - друга. А также, примерили на себя роль воспитателя, которые контролирует и проверяет своего друга.
Так же в этом учебном году мы работали с использованием вариативной части нашей программы и развивали у детей инженерное мышление. Сначала мы познакомились с простыми механизмами, пополнели словарь детей словами «балка», «пластина», «шестеренка», «ось», «шкив» и т.д., собирали простые конструкции по алгоритму. Некоторые научились заменять детали одной, или несколькими другими. Теперь мы познакомились с программируемыми механизмами, и получили первый опыт программирования. В ходе реализации проекта «Динозавры», нами был изготовлен проект «Робот ихтиозавр в море». Вот, что получилось – видео.
Сейчас мы собираем птеродактиля и будем учить его летать.
Кроме этого дети принимали участие в следующих конкурсах (слайды).
Хотелось бы отметить работу следующих семей в участии жизни группы (слайд + дипломы).
Благодарим …
Рефлексия
В этом году мне понравилось …
А теперь перейдем к вопросу «Разное»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года...
Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе
Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе...
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка»
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка». Тема собрания: "Вот и стали мы на год старше"...
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Итоговое родительское собрание в старшей группе...
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Итоговое родительское собрание в старшей группе...
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Почемучки». Тема: «Какими мы стали».
Тема: «Какими мы стали»....
Итоговое родительское собрание в старшей группе: "Вот и стали мы на год старше"
Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка....