Аналитическая справка: личное участие в создании РППС
учебно-методический материал (младшая группа)

Эмирбекова Светлана Сулеймановна

Участие воспитателя Эмирбековой Светланы Сулеймановны

в создании развивающей предметно - пространственной среды,

/обеспечивающей учет возрастных особенностей детей младшей (2017— 2018учебный год )

и средней группе ( 2018 — 2019 учебный год )/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_lichnoe_uchastie_pri_rpps.odt22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Участие воспитателя Эмирбековой Светланы Сулеймановны

в создании  развивающей предметно - пространственной среды,

/обеспечивающей учет возрастных особенностей детей младшей  (2017— 2018учебный год )

 и  средней группе ( 2018 — 2019 учебный  год )/

        Воспитатель Эмирбекова Светлана Сулеймановна в своей работе использует личностно - ориентированный подход в организации педагогического процесса, учет индивидуальных возможностей и потребностей детей.

  • В группе имеются пособия, игрушки для детей имеющих незначительные нарушения речи  и  зрения (яркие большие игрушки, картинки, звучащие игрушки, материалы  для артикуляционной гимнастики,различный природный материал, игрушки для развития мелкой моторики, игры и пособия).
  • В группе  обеспечена возможность для беспрепятственного доступа воспитанников  к игрушкам, материалам, пособиям.
  • Подбор материалов и оборудования учитывает особенности возраста детей группы на основе реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Созданы тематические «центры».  Наполняемость   пространства (подходящие предметы оперирования, игрушки-персонажи) располагаются на  стеллажах, полках, в непосредственной близости и доступности для детей.
  • Оборудован центр  уединения, обеспечивающий эмоциональный комфорт в группе каждому ребенку.
  • Эмирбекова С.С. обеспечивает  смену деятельности  малоподвижных детей  и детей с высокой двигательной активностью.
  • При создании развивающей предметно – пространственной среды   группы учитывалась гендерная специфика, среда обеспечивалась как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков
  • Педагогом применяются современные технологии, методы, приемы, а также  содержание учебного материала адаптировано адекватно возможностям и потребностям воспитанников .
  • Воспитателем  широко используются приёмы здоровьесберегающей технологии (созданы картотеки): самомассаж, зрительная гимнастика, бодрящая гимнастика, сказкотерапия, пальчиковая гимнастика, физминутки, аутотренинг.
  • Дети вовлекаются в мероприятия  с использованием интерактивных форм деятельности,  направленной на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, реализацию его потребности в самовыражении, участии в жизни группы.
  • В группе организована деятельность специалистов и другого персонала (педагоги, врач, старшая медсестра, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, помощник воспитателя) для  комфортного пребывания каждого из детей в предложенных условиях.
  • Воспитателем осуществляется  индивидуальное консультирование родителей детей   по вопросам  адаптации, воспитания и образования. Темы отражены в рабочей программе педагога.
  • Дошкольное  образовательное  учреждение,  в том числе и педагог Эмирбекова Светлана Сулеймановна  работают в тесном контакте с ЦПМСС Калининского района.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах личного участия. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе

Материал предназначет в помощь педагогам при создании предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС, включая  санитарно-эпидемиологческие требования и требования безо...

Аналитическая справка об участие воспитателей в создании РППС во второй младшей группе №3

Аналитическая справка об участие воспитателей в создании РППС во второй младшей группе №3...

Аналитическая справка об участии воспитателя в создании РППС в подготовительной группе

Аналитическая справка об участии воспитателя в создании РППС в подготовительной группе...

Аналитическая справка об участии воспитателя в создании РППС в подготовительной группе

Аналитическая справка об участии воспитателя в создании РППС в подготовительной группе...