Родительское собрание «Здравствуй детский сад»
методическая разработка (младшая группа)
Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Капельки» по теме:«Здравствуй детский сад».
Протокол, решение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodit.sobranie_no12019g.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Капельки»
«Здравствуй детский сад»
Подготовил: Качалина С.В., воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» ОП «Примокшанский детский сад.
Цель собрания: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. Определить доступные методы и формы работы с родителями.
Выступление воспитателя: Добрый вечер, уважаемые родители!!! Я рада вас видеть в нашей группе. Наша группа называется «Капельки». В нашей группе 10 замечательных, неповторимых, талантливых, непоседливых детей, из них 5- талантливых девочек и 5- отважных мальчиков.
Дорогие родители! Хочу вам напомнить о том, что без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз, что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в группе была радостной и интересной? Об этом пойдёт предметный разговор на этой встрече.
Но вначале, давайте познакомимся поближе, т. к. у нас есть родители, дети которых впервые пришли в наш детский сад. И чтобы познакомиться проведем с вами небольшую игру, которая называется «Клубочек». (Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывая на палец нитку и передает по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.)
- Как вы думаете что символизирует только что созданный нами замкнутый круг? (Выслушать выводы родителей и обобщить.)
- Уважаемые родители! Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же цели и задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.
- Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
Наша работа строится на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ - в соответствии с ФГОС, которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности.
Какие же задачи будем выполнять в этом году? В программе предусмотрено решение задач для младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для родителей (раздается памятка).
Работа с памятками - ответить на вопросы родителей по ходу ознакомления с задачами на год.
Во что мы будем учиться играть?
Игра – самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников.
Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Учим детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как «Больница», «Магазин», «Семья», разыгрываем простые, жизненные ситуации: «Готовим мишке обед», «Купаем куклу Катю», «Зайка заболел», «День рожденья Мишутки».
Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малышей не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми. Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. В младшем дошкольном возрасте игра становится средством развития и воспитания в том случае, если построена на содержательном общении со взрослыми. Мы постоянно должны включаться в игру детей на равных, не возвышаясь над ними, а наоборот все время спрашивать у него совета, давая ребенку возможность находить выход в определенной жизненной ситуации.
Мы с вами будем идти вместе и рядом на протяжении всего учебного года. У нас есть свои традиции. Каждый месяц в детском саду проходят различные развлечения или праздники для детей: "Праздник осени", мероприятия посвященные «Дню Матери», "Новый год", «Мама, папа, я – спортивная семья», «День Защитника Отечества», « 8 марта», праздник лета. И я надеюсь на вашу активную помощь в подготовке и проведении этих мероприятий.
Дорогие родители! Существует много способов общения воспитателя и родителей. Запланированные родительские собрания необходимы нам для того, чтобы вместе решать важные вопросы. Я постараюсь сделать их интересными, с творческими заданиями, чтобы каждый смог почерпнуть что-то для себя и применить свои знания на практике.
Для вашего удобства я оформила “Стенд для родителей”, где вы найдете, стихи, которые необходимо повторить с детьми дома, а так же буклеты с советами от воспитателя.
Ваше желание помочь в воспитании и организации интересной жизни детей дает мне возможность надеяться, что никто не останется в стороне.
И в заключении хочется сказать:
Берегите своих детей, Их за шалость не ругайте.
Зло своих неудачных дней, Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьёз, Даже если они провинились,
Него нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног, Совладать с нею нет мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок, Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите.
Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни золотые эти
И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети.
ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания в младшей разновозрастной группе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» ОП «Примокшанский детский сад» 27.09.2019г. Присутствовало: 8 чел. Отсутствовало: 2 чел. Тема: «Здравствуй детский сад» ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Выступление воспитателя. 2. Общие вопросы. 3. Объявление благодарности родителям. 4. Благоустройство в осенний период территории детского сада. 5. Подготовка к празднику «Осень». 6.Избрание родительского комитета. Решение |
По первому вопросу выступил, воспитатель младшей разновозрастной группы Качалина С.В. (выступление прилагается).
По второму вопросу воспитатель младшей разновозрастной группы Качалина С.В. ознакомила с режимом работы детского сада, проконсультировала родителей по вопросу адаптации детей после летних каникул; объявила о своевременном отстранении заболевших детей, не допуская распространения заболевания среди других детей.
Третий вопрос. Была объявлена благодарность родителям за приобретение художественной литературы и раскрасок для воспитанников.
Четвертый вопрос. Родительница Зеленцова Л.В. предложила родителям принять активное участие в благоустройстве территории детского сада. Было принято решение провести субботник на территорию детского сада.
Пятый вопрос. Родителями было принято решение организовать чаепитие для воспитанников после проведения утренника.
Шестой вопрос. Путем голосования родителями был избран родительский комитет: председатель – Тарасова Е.А.,
Зеленцова Л.В., Паркина Н.Н.
Воспитатель младшей разновозрастной группы: Качалина С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание "Здравствуй. лето" (средняя группа)
Родительское собрание «Здравствуй, лето!»Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.Задачи: · проанализировать резуль...
Родительское собрание в детском саду. Тема: «Да здравствует вежливость!»
Родительское собрание в детском саду. Тема: «Да здравствует вежливость!»...
Родительское собрание «Здравствуй, детский сад!»
Родительское собрание «Здравствуй, детский сад!»...
Родительское собрание Здравствуй, детский сад_2019-2020 уч.г.
Повестка дня:1. Вступительное слово воспитателя2. Беседа «Решение проблемных ситуаций»3. Консультация педагога-психолога «Проблемы адаптации детей 3-4 лет».4. Доклад педагога п...
родительское собрание "здравствуй, детский сад"
родительское собрание в младшей группе "Здравствуй, детский сад!"...
Родительское собрание "Здравствуй,детский сад!"
Дистанционное родительское собрание для родителей вновь поступающих детей....