НОД №6
план-конспект занятия (средняя группа)

Игра на внимание что перепутал автор

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_6_0.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

НОД №6

1. «Ритуал приветствия».

2. «Незнайкины  небылицы».

      Незнайка  сочинял  истории, но, как  обычно, все  перепутал  в них. Когда  он стал  рассказывать  свои  истории  друзьям, все  громко смеялись  и  говорили, что  этого  не  бывает. Попробуйте  отгадать, что  напутал Незнайка.

         - Летом  девочки  и  мальчики   надевают  теплые  шапки, теплые  сапоги, шубы  и  отправляются  кататься  на  санках.

      - Весной  все  звери  готовятся  к  долгой  спячке.

      - Осенью  на  деревьях  распускаются  ярко-зеленые  листочки.

      - Зимой  мы  любим  купаться  и  загорать, любоваться  цветами  и собирать ягоды.

3. «Цветик - семицветик»

        Психолог  рисует  цветок  с  семью  лепестками: красным, желтым, голубым, розовым, коричневым, синим, оранжевым. Середина  цветка- зеленая. Детям предлагается  запомнить  этот  цветок  и  нарисовать  точно такой  же.

4. «Невнимательный  садовник»

       Садовник  решил  посадить  новые  плодовые  деревья  в  саду, но  он  был  очень невнимательным  и  купил  на  базаре  2  лишних  пакетика  с семенами. Помоги садовнику  найти  лишние  пакетики, если  на  них  написано: «Яблоня», «Груша», «Вишня», «Роза», «Слива», « Береза», « Персик».

5. «Паровозик  с  клоунами»

        Все  дети  превращаются  в  «поезд», в  котором  едут «клоуны». «Клоуны»   любят  баловаться, веселиться, прыгать, поэтому «поезд» по сигналу  взрослого (гудок)  останавливается, «вагончики» разъезжаются  в разные  стороны, дети  падают. Основная  задача -  при  падении  быть внимательным  к  окружающим  детям, стараться  их  не  задеть. После  того  как «поезд» отремонтируют, игра  продолжается.

6.  «Летает -  не  летает».

         Дети  садятся  или  становятся  полукругом. Психолог  называет предметы. Если предмет  летает   - дети  поднимают  руки. Если  не  летает – руки  у детей  опущены. Психолог  может  сознательно  ошибаться, у  многих  ребят  руки непроизвольно, в  силу  подражания, будут  подниматься. Необходимо своевременно  удержаться  и  не поднимать  рук, когда  назван нелетающий  предмет.

7. Итог занятия.

8. «Ритуал прощания».