Проект "Лето"
проект
Лето – замечательная пора! Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_3_mesyatsa_.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Лето»
Сроки реализации 03.06.2019 – 30.08.2019
УЧАСНИКИ ПРОЕКТА:
- воспитатели;
- родители;
- дети средней группы;
ВИД ПРОЕКТА: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕКТА: краткосрочный (3 месяца)
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Лето – замечательная пора! Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей; полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).
4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.
5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА:
- Совершенствовать условия для проявления творческой индивидуальности каждого дошкольника;
- Умение планировать свою работу и время;
- Умение представить результаты своей работы (рефлексия);
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
1. Предварительный
- Определение проблемы проекта;
- Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта;
- Подобрана и изучена методическая, научная и художественная литература по теме проекта;
- Подобраны дидактические игры природоведческого содержания, направленные на развитие познавательной активности, формирования начал экологической культуры;
- Адаптированы и систематизированы подвижные игры, направленные на развитие двигательной активности, внимания и наблюдательности в природе;
2. Основной.
Реализация плана проекта с детьми и родителями.
3. Заключительный.
Обобщение результатов по проекту. Подведение итогов.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
- Творческие работы детей, родителей и воспитателей.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.Мотивация родителей по привлечению к участию в проекте (Совместно с детьми и родителями изготовить лепбук «Лето»)
2. Мотивация детей к участию в проекте:
- Познакомить с литературными произведениями.
- Художественно-эстетическое творчество.
- Подвижные, дидактические и пальчиковые игры.
3. Фотоотчёты о проведённых мероприятиях.
Реализация проекта
ДАТА | МЕРОПРИЯТИЕ С ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Июнь |
| Выставка рисунков «Солнышко лучистое» |
Июль |
| Стенгазета «Лето красное и лучистое» |
Август |
| Лепбук «Лето» |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Ермолаева А.А - воспитатель