Проект "Лето"
проект

Ермолаева Анастасия Андреевна

Лето – замечательная пора! Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_3_mesyatsa_.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Лето»

Сроки реализации 03.06.2019 – 30.08.2019

УЧАСНИКИ ПРОЕКТА:

- воспитатели;

- родители;

- дети средней группы;

ВИД ПРОЕКТА: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕКТА: краткосрочный (3 месяца)

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Лето – замечательная пора! Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей; полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА:

  1. Совершенствовать условия для проявления творческой индивидуальности каждого дошкольника;
  2. Умение планировать свою работу и время;
  3. Умение представить результаты своей работы (рефлексия);

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

1. Предварительный

  • Определение проблемы проекта;
  • Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта;
  • Подобрана и изучена методическая, научная и художественная литература по теме проекта;
  • Подобраны дидактические игры природоведческого содержания, направленные на развитие познавательной активности, формирования начал экологической культуры;
  • Адаптированы и систематизированы подвижные игры, направленные на развитие двигательной активности, внимания и наблюдательности в природе;

2. Основной.

Реализация плана проекта с детьми и родителями.

3. Заключительный.

Обобщение результатов по проекту. Подведение итогов.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

  • Творческие работы детей, родителей и воспитателей.

 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1.Мотивация родителей по привлечению к участию в проекте (Совместно с детьми и родителями изготовить лепбук «Лето»)

2. Мотивация детей к участию в проекте:

  • Познакомить с литературными произведениями.
  • Художественно-эстетическое творчество.
  • Подвижные, дидактические и пальчиковые игры.

3. Фотоотчёты о проведённых мероприятиях.

                                      Реализация проекта

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЕ С ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Июнь

  1. Тематическая беседа:
  • «Лето и мы»;
  1. Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик».
  2. Подвижная игра «У медведя во бору».
  3. Рисование солнышко лучистое.

Выставка рисунков «Солнышко лучистое»

Июль

  1. Беседы:
  • «Опасности на улице и во дворе»;
  • «Насекомые»;
  • «Для чего нужны деревья, польза от деревьев»
  1. Подвижная игра « Найди где спрятано»
  2. Дидактическая игра «Отгадай, Какое это животное»
  3. Раскрась бабочку (божью коровку)

Стенгазета «Лето красное и лучистое»

Август

  1. Беседы:
  • Беседа о витаминах;
  • «Хлеб — всему голова»;
  • «Здоровая пища».
  1. Подвижная игра:  «Цветные автомобили»
  2. Аппликация «Бабочка на цветке»

Лепбук «Лето»

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Ермолаева А.А - воспитатель