Мастер класс.
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Марионетки из бумаги. Мастер класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_izgotovlenie_marionetok.docx | 230.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс: «Марионетка из бумаги».
Составила: Телицына А. В.
Марионетка – это театральная кукла, которая приводится в движение при помощи ниток. Своё название она получила ещё в средневековье от имени божьей матери (Marion, Marionette). Несмотря на то, что двигающиеся за счёт механической силы или при помощи нитей куклы, упоминаются ещё в Древней Греции и Древнем Египте, именно использование марионетки в храмовых постановках дало название этим театральным персонажам.
Материалы: Цветная бумага, нитки, шпажка, клей, фломастеры.
Ход работы. Для туловища девочки потребуется ¼ листа формата А 4. Сложить его в длину гармошкой. Гармошку сложить пополам и склеить.
На листе бумаги начертить 8 полосок по 1 см. Нарезать их.
Склеить две полоски углом.
Загнуть полоску снизу вверх, а вторую сложить слева направо.
Далее продолжать складывать в том же порядке: сверху – вниз, справа – налево, снизу – вверх, слева — направо.
Так сделать все 4 детали для ручек и ножек. Края полосок для ручек заклеить, а на деталях ножек оставить, чтобы можно было подклеить к туловищу. Приклеить к платью ручки и ножки.
Из бумаги телесного цвета и жёлтого цвета вырезать 2 круга диаметром 3,5 см. А так же переднюю часть волос.
Склеить между собой два круга, спереди приклеить деталь с чёлкой и хвостиками, которые мелко нарезать и закрутить.
На шпажку привязать нитки для управления куколкой.
Приклеить голову игрушке, нарисовать ротик и глазки. Из чёрной бумаги можно вырезать два овала и приклеить обувь. Края ниток вклеить в руки девочки.
Кукла готова, можно играть!
Работа с куклой позволяет: 1. Развивать и совершенствовать мелкую моторику руки и координацию движений;
2. Нести ответственность за управление куклой;
3. Проявлять через куклу те эмоции, чувства, состояния, движения, которые в обычной жизни по каким-либо причинам человек не может или не позволяет себе проявить;
4. Развивать фантазию и образное мышление, т.е. развивает все психические процессы.
Задачи: 1. Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.
2. Развивать и закреплять представление детей о различных видах кукольных театров, уметь различать их и называть.
3.Учить правилам кукловождения.
4.Знакомить детей со средствами речевой выразительности.
5. Развивать эмоциональную сферу у детей.
6.Побуждать детей придумывать истории собственного или коллективного сочинения, используя импровизации на заданный текст, для создания образа персонажа кукольного спектакля.
7. Побуждать детей придумывать истории собственного и коллективного сочинения, используя кукол –марионеток.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...