Презентация "Умные игры"
презентация к уроку (средняя группа)
«Найди такую же снежинку»
ОО «Социально –коммуникативное развитие» Цель: учить детей зрительному сравнению. Развивать память, мелкую моторику, слуховое внимание, чувство цвета, умение ориентироваться в пространстве. Активизировать словарь. Закрепить понятия похожие, разные, одинаковые
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnye_igry_1_microsoft_office_powerpoint.pptx | 488.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Кто что ест?» ОО «Речевое развитие» Цель: Закрепить правильное употребление существительных в винительном падеже, активизировать в речи ребенка глаголы «ест», «грызет», «лакает». «Найди такую же снежинку» ОО «Социально –коммуникативное развитие» Цель: учить детей зрительному сравнению. Развивать память, мелкую моторику, слуховое внимание, чувство цвета, умение ориентироваться в пространстве. Активизировать словарь. Закрепить понятия похожие, разные, одинаковые.
«Угадай, кто где живет?» «Сколько нас поет?» ОО Художественно-эстетическое развитие Цель: Развивать у детей музыкальный слух. Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности. ОО Познавательное развитие Цель: Закреплять знания о внешнем Виде животных, о месте их обитания. Расширять словарный запас детей. Развивать зрительную память. Воспитывать положительные эмоции и желание помочь друг другу.
«Найди пару» ОО Познавательное развитие Цель: учить находить пару варежек по одинаковому узору из геометрических фигур, упражнять в назывании фигур, цвета, закреплять навыки счета. «Собери узор» ОО Художественно-эстетическое развитие Цель: Закреплять умение составлять целое из частей. Упражнять в назывании росписи. Воспитывать внимание, усидчивость.
«Укрась матрешку» ОО Познавательное развитие Цель: учить детей запоминать геометрические фигуры, фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, группировать предметы по цвету, соотносить предметы по форме методом наложения. Совершенствовать тактильные ощущения, развивать мелкую моторику рук. «Маленький дизайнер» ОО Художественно –эстетическое развитие Цель: Познание законов симметрии, закономерностей сочетания элементов по цвету, расположению и размеру, развитие пространственного мышления, воображения, наблюдательности и эстетики восприятия.
«Назови одним словом» ОО Речевое развитие Цель: учить детей классифицировать предметы и называть их одним словом: посуда, инструменты, швейные принадлежности, муз. инструменты. Обогащать словарный запас. Воспитывать дружеское отношение к друг другу. «Путешествие по сказке» ОО Социально-коммуникативное развитие. Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Развивать коммуникативные навыки. Быстрее других добираться до финиша. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, общительность.
«Кот, петух и лиса» ОО Речевое развитие Цель: Знакомить детей с героями русской народной сказки. Развить речь, память, внимательность, творческие способности, учить говорить полными предложениями и составлять связный рассказ. Собери картинку «Профессии» ОО Социально – коммуникативное развитие Цель: Расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых.
«Четвертый лишний!» ОО Речевое развитие Цель: Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. «Путешествие по сказке» ОО Социально-коммуникативное развитие. Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Развивать коммуникативные навыки. Быстрее других добираться до финиша. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, общительность.
ОО Познавательное развитие Цель: Учить находить одинаковые картинки и соединять их в цепочки. Развивать внимание, зрительное восприятие, комбинаторные и логические способности. «Учим формы и цвета»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Презентация "Интеллектика" часть 1(3): Игра «Две перестановки»; Игра «Сколько одинаковых у двух»; Игра «Оса»; Игра «Левее - правее».
Задания для развития мыслительных способностей дошкольников....
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасности.Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...
Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети
Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...