На полянке Новый год
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новогодний сценарий | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
«На полянке Новый год»
Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы
Соболева Ольга Владимировна, музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад сад №15
Невского района г. Санкт-Петербург
Цель: Создать условия для положительного эмоционального отклика у детей, посредством музыкального и игрового общения со взрослыми.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая, Зима, Дед Мороз, и Снегурочка(за ширмой),
Оборудование:
Ширма, шкатулочка со снежинками, на которых написаны имена детей, кто будет читать стихи, большая еловая шишка из папье маше для подарков, игрушечные Лисичка и Зайчик, бумажное конфетти, снежки, ведерки.
Ход праздника:
Дети входят в зал, свободно, под музыку песни «В лесу родилась елочка», музыка Л. Бекман, слова Р. Кудашевой., рассматривают елку, украшения на ней, становятся в круг.
Ведущая:
В нашем зале так нарядно —В гости елочка пришла
Вы хотите, чтобы елка огоньки свои зажгла?
Дружно скажем: раз, два, три! Наша елочка — гори!
Все дети и взрослые хлопают в ладоши. На елке загораются огни.
Ведущая:
Эту елочку-красавицу Дед Мороз нам подарил.
И на праздник новогодний всех нас вместе пригласил!
А сначала наша елочка была совсем маленькой...
Давайте, ребята, мы споем про елочку песенку, о том, как она росла.
Исполняется песня «Елочка» музыка М. Красева, слова 3. Александровой,
по окончании хоровода под музыку входит Зима. Она посыпает детей снежком (бумажное конфетти),
Зима:
Вот я, Зимушка – Зима, снова в гости к вам пришла!
А скажите – ка, ребята, весело ли вам зимой?
Ребенок: Мы любим Зимушка тебя. Нам морозы не беда,
Не страшны нам холода, ходим в шубках, шапках и катаемся на санках.
Зима: А как? Дети: А вот так!
Дети, держась за руки, маленькими шажками двигаются по залу под музыку.
Зима: А потом?
Ребенок: А потом на лыжи встанем и с горы кататься станем!
Зима: А как?
Дети: А вот так!
Дети двигаются по кругу скользящим шагом, имитируя ходьбу на лыжах.
Зима: А потом?
Ребенок: А потом в снежки играем, очень ловко попадаем!
Зима: А как?
Дети: Вот так!
Дети исполняют «Зимнюю пляску» муз. М. Старокодамского, сл. О. Высотской
Зима: Ну, ребята, молодцы! Не зря я пришла к вам в гости! А какой праздник мы встречаем зимой? (ответ детей)
Зима: Правильно! А кого мы ждем к нам на праздник? (ответ детей).
Ведущая: Зимушка-зима, ты, наверное, все пути-дороги замела, никак деду Морозу через сугробы не добраться к ребяткам в детский сад. Давайте, дети, поможем деду Морозу дорогу к нам протоптать. Встанем в пары и станцуем пляску.
Дети исполняют «Парный танец». По окончании танца в зал входит Д. Мороз.
Дед Мороз: Иду! Иду! Дорогу найду!
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Спасибо вам, что сугробы подмели и мне дорогу к вам найти помогли!
Не останусь я в долгу всех порадовать смогу.
Есть сюрприз и у меня ради праздничного дня.
Елочка стоит, и огоньками вся горит.
А подуем мы на елку, и погаснут огоньки
Дуем сильно: раз, два, три! (дуют)
Хлопнем дружно все в ладоши, и зажгутся огоньки.
Ну- ка, дружно: раз, два, три! (хлопают)
Наша елочка свети! (елка зажигает огни)
Наша елка не гори. (огоньки гаснут)
Снова хлопнем все в ладоши, и зажгутся огоньки
Дружно хлопнем: раз, два, три!
Наша елочка свети! (елка светится огнями)
Встанем дружно в хоровод, пляской, песней и весельем встретим славный Новый год!
Дети исполняют хоровод «К детям елочка пришла» муз. А. Филиппенко
По окончании хоровода дети садятся на свои места.
Дед М. У меня для вас, ребятки, есть еще один сюрприз.
Сядем тихо, посидим, мой подарок поглядим!
Гаснет яркий свет, горит елка, загорается огонек на ширме в домике у Снегурочки.
Дед Мороз: Какой домик красивый, я в домик постучу и гостя приглашу.
Дед Мороз стучит в домик и появляется на ширме Снегурочка:
С Новым годом! Я Снегурочкой зовусь! Как красиво здесь у вас! Какие все нарядные! Я смотрела на вас и мне было весело, у меня есть волшебная шкатулочка и она все про вас знает. Хотите покажу? Снегурочка показывает детям шкатулочку, достает из шкатулочки снежинку на которой написаны имена детей, которые будут читать новогодние стихи, называет детей по одному (чтение стихов).
Зима: Какая у тебя, Дедушка Мороз, внучка волшебница. А можно я тоже отгадаю, кто будет читать? Достает снежинку и называет имя ребенка.
Дед Мороз: Я тоже хочу попробовать. Дед Мороз достает снежинку и называет ребенка.
Дед Мороз: Ай–да, внучка, выдумщица какая! Снегурочка бросает из-за ширмы снежки. Ой, кто это снежки бросает в меня? Опять Снегурочка что–то придумала. Сколько снежков накидала. Давайте, дети, соберем скорее их!
Проводится игра «Собери снежки». Дети под веселую музыку собирают снежки в ведерки, которые держит Д. М., Зима и Ведущая. По окончании игры, дети садятся на свои места.
Снегурочка: Молодцы, дети, хватит снега на всю зиму! Дедушка, давай мы маленьких конфетинок пригласим. Они станцуют для нас танец. Девочки в разноцветных платьях танцуют танец «конфетти».
Дед Мороз: Ой, как славно танцевали, всех вокруг очаровали!
Ведущая: Дети весело плясали, песни пели, стихи читали. Дед Мороз, а ты с детьми поиграй.
Дед Мороз: Конечно поиграю! Снегурочка, посмотри, что у тебя в шкатулочке осталось. Снегурочка передает Д.М. игрушку зайца и лисы. Проводится игра «Догонялки». По окончании игры дети садятся на свои места.
Дед Мороз: Я веселых ребятишек, порадую, всех угощу. Ходит вокруг елки, колдует, выносит большую шишку.
Зима: Вот это шишка! А что же в ней?
Дед Мороз: Раз, два, три! Подарки получи!
Из большой шишки достает несколько подарков. Остальные подарки выносят Зима и Ведушая. Взрослые раздают детям подарки. После этого, Дед Мороз, Снегурочка, Зима, прощаясь, выходят из зала со словами:
До новых встреч, друзья! До свидания!
Дети машут им вслед рукой. Затем, с подарками, вместе с ведущей, под музыку, выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
«Новый год на лесной полянке»
laquo;Новый год на лесной полянке»Для детей первой младшей группы...
Сценарий нового года, средняя группа."Новый год на лесной полянке".
для средней группы....
"Новый год на лесной полянке"
Сценарий утренника для младшей группы...
Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе "Новый год на лесной полянке"
Весёлый и очень интересный новогодний праздник у зверят....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...