ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС.
план-конспект занятия (старшая группа)
Открытое занятие по театрализованной деятельности .
Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_vesenniy_les.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС.
Открытое занятие по театрализованной деятельности .
Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.
Программное содержание: развивать интонационную выразительность речи, диалогическую форму речи, диалогическую форму, мелкую моторику рук. Закреплять умение отгадывать загадки. Побуждать к участию в театрализованной игре. Воспитывать доброжелательные партнерские отношения.
Оборудование: пальчиковый театр, конверт с загадками, слайды с изображением птиц весной, аудиокассета (звуки леса), пальцеход.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
І. Вступительная беседа.
Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года? А вы любите весну? У каждого человека есть любимая пора года. Но весну, мне кажется, любят все. Ведь с наступлением весны все оживает. Солнце с каждым днем светит все ярче, пригревает все теплее. Распускаются первые весенние цветы, появляются маленькие зеленые почки на деревьях. Чем занимаются люди в это время года. А дикие животные?
А давайте мы с вами отправимся в весенний лес и все увидим своими глазами, но дорога дальня, могут встретиться разные трудности. Сможете справиться с трудностями. Тогда в путь.
ІІ. Путешествие в весенний лес.
Чтобы пройти в лес нам необходимо пройти через разлившуюся после таяния снега воду по почкам - пальцеходу.
Вот мы и пришли в лес, давайте вдохнем аромат леса через нос, а выдыхать будем тонкой струйкой на свою ладошку.
- Дыхательное упражнение «Аромат леса».
А теперь послушайте внимательно как много птиц поют в лесу. Попробуй отгадать, какие птицы поют.
- Звучит аудиозапись с голосами лесных птиц.
Если дети отгадали голос птицы, на слайде показываю изображение этой птицы.
- Речевая разминка.
- Ес–ес-ес мы идем в лес.
- Су-су-су тихо весной в лесу.
- Ес-ес-ес на пеньке сидел медведь.
- Са-са-са, са-са-са – у сосны стоит лиса.
- Жу-жу-жу, жу-жу-жу – как то еж пришел к ужу.
- Заяц целый день скакал от лисицы удирал.
Затем используя пальчиковых кукол, исполняют стихотворение.
Л. АГРАЧЕВА
ВЕСЕЛО АУКНУЛА…
Весело аукнула
Из лесу весна,
Ей медведь откликнулся,
Проурчав со сна.
Поскакали зайки к ней,
Прилетел к ней грач;
Покатился ежик вслед,
Как колючий мяч.
Всполошилась белочка,
Глянув из дупла, -
Дождалась пушистая
Гордо приосанился
Посветлевший бор;
На ветвях коричневых
Грянул птичий хор.
ІІІ. Итог занятия.
Молодцы ребята!
Наше путешествие подошло к концу.
- Вам понравился лес весной, а его обитатели?
Ну, а теперь нам пора возвращаться в группу. До свидания, лес.