Конспект развлечения
план-конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malchiki_i_devochki.docx | 15.49 КБ |
emotsii.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
«Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Цели: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении, любимых игрушках, занятиях и т. п. Формирование положительных эмоций при общении друг с другом, компьютер.
Оборудование и атрибуты: компьютерная презентация «Эмоции», билеты, мольберт, иллюстрации с изображением названий «станций», игрушки для конкурса, 2 обруча, мяч, игра «Подарки».
Ход развлечения.
Сегодня я хочу пригласить вас отправиться со мной в необычное путешествие – в Страну мальчиков и девочек. Я работаю проводницей в чудесном весёлом поезде. Кто из вас знает, кто такой проводник?
Это человек, который работает в поезде, помогает людям во время путешествия, проверяет билеты, объявляет остановки, отвечает на все вопросы пассажиров.
Ну что? Вы хотите со мной отправиться в путешествие?
Тогда сначала вам нужно приобрести билеты, а вместо денег, которые всегда платят за билеты, вы назовёте своё имя, только пусть это будет ласковое имя, такое, каким вас называет мама.
(Дети по очереди называют свои имена и получают билеты).
Занимайте места в нашем поезде. Зелёный свет загорается, путешествие начинается!
Звучит музыка со звуками движущегося поезда, дети под музыку двигаются по кругу. Ведущий тем временем вывешивает на мольберт вывеску с названием первой станции.
Вот мы и прибыли на первую станцию. Она называется Настроения. Наверное, все вы когда-нибудь испытывали радость, грусть, удивление, страх. Всё это наши чувства, настроение. Скажите, а что может вызвать у вас радость? Грусть? (Ответы детей). На этой станции вас ждут дети с разным настроением. (Компьютерная презентация о настроении). Вам нужно отгадать, какое настроение у этих детей.
Молодцы, ребята! Вы умеете различать настроение других, поэтому, я уверена, сможете оказать нужную поддержку товарищу, если он вдруг загрустит. Ну что, наш поезд отправляется дальше, занимайте свои места в вагонах. Поехали! (Дети двигаются по кругу)
Внимание! Остановка! Уважаемые пассажиры, мы прибыли на станцию Игровую. А называется она так, потому, что на этой станции мы узнаем, во что больше любят играть мальчики, а во что – девочки. Приглашаю вас поучаствовать в конкурсе.
Конкурс «Собери игрушки»
На полу лежат разные игрушки. Задача: мальчики собирают в красный обруч игрушки, которыми любят играть девочки, а девочки собирают в синий обруч игрушки, которыми любят играть мальчики.
Молодцы! Оказывается, вы хорошо знаете друг друга. А наше путешествие по Стране мальчиков и девочек продолжается. Поехали!
Послушайте, какое интересное название у станции, на которую с мы приехали – Оля-Коля. Ребята, что это за слова?
Дети. Это имена мальчика и девочки.
Правильно. У каждого мальчика и у каждой девочки есть имя. Вот мы с вами сейчас поиграем и узнаем, знают ли мальчики имена девочек, а девочки имена мальчиков. Вставайте в круг, ребята. Сейчас мы по кругу будем передавать мяч. Когда мяч оказывается в руках мальчика, то он должен назвать имя девочки, а если мяч держит девочка, она называет имя мальчика. Понятно? Постарайтесь на запутаться. Начали
Игра «Назови имя»
Вот как славно поиграли! Отправляемся дальше. Мы прибыли на станцию Загадочную. Как вы думаете, что мы будем здесь делать?
Дети. Отгадывать загадки.
Конкурс загадок
Сама коротка, хвост длинен
(Иголка с ниткой)
Толстый тонкого побьёт-
Тонкий что-нибудь забьёт.
(Молоток и гвозди)
Я не хвастая скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые-
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые-
Весёлые и гладкие!
Значит, я надёжный друг,
Электрический ……
(Утюг)
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)
Вот и всё, ребята. Наше путешествие по Стране мальчиков и девочек подошло к концу. Вам понравилось путешествовать?
Мы с вами вспомнили, какие имена мальчиков и девочек существуют, во что больше любят играть мальчики и девочки, какое у них бывает настроение и как об этом можно догадаться. И на память об этом путешествии мне хотелось бы подарить вам игру «Подарки». В этой игре нужно правильно подобрать подарок мальчикам и девочкам.
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель и дети под музыку двигаются по кругу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Формировать умение различать эмоции людей, адекватно реагировать на них
Радость
Грусть
Страх
Злость
Горе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект развлечения на лето «Лето – пора развлечений»
создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения....
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»
Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....
Дорожная азбука. (Развлечение по пдд для старшего дошкольного возраста). Конспект развлечения
Физкультурно познавательное развлечение по правилам дорожного движения....