Презентация "Живем в группе по правилам"
презентация

Ливадняя Ирина Викторовна

Воспитателям о правилах поведения детей в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon normy_i_pravila.ppt2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Живём по правилам

Слайд 3

"Не мешайте" Графическое изображение правил " Помирись" " Помоги" "10 мин."

Слайд 4

Правило должно быть четким, разумным, соответствовать уровню развития ребенка. При формулировании правил следует избегать частицы «не». Правило эффективно, если оно небольшое по объему Не должно быть много правил одновременно. Правила вырабатываются взрослыми совместно с детьми. Правила не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Правила должны быть согласованы взрослыми между собой. Тон, в котором сообщаются требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным. Предъявлять требование к ребенку тогда, когда у него хорошее настроение. Нельзя не считаться с ситуацией, а также с физическим и душевным состоянием ребенка.

Слайд 5

Правила вводятся постепенно, поэтапно Предпочтительно их введение в начале учебного года Правила вводятся в специально отведенное для этого время Правила должны быть четкими, с объяснением, почему нужно делать именно так Правила демонстрируются воспитателем или ребенком (проигрывание) Правила периодически повторяются Для иллюстраций правил используются плакаты с изображением соответствующих ситуаций, которые составляются вместе с детьми Если правила выполняются, плакаты убираются

Слайд 6

Правила помогают ребенку осознанно дисциплинировать самого себя, готовиться к жизни в обществе Правила помогают воспитателю экономить время, предвидеть и предотвратить ту или иную ситуацию в группе, предсказать поведение детей, обеспечивают безопасность ребенка Регулярно и гибко применяемые правила способствуют формированию здорового, комфортного климата

Слайд 7

Необходимо дать детям дополнительный шанс выполнить правило; похвалить тех, кто выполнил правило Оценивать поведение, а не личность Стараться не наказывать, дать детям возможность оценить последствия своего поведения Проверять, не препятствует ли окружающая среда выполнению правил Проверять, не были ли вызваны нарушения самим педагогом

Слайд 8

Формулируйте требования конкретно Любой запрет может быть выражен в позитивной форме Предлагайте детям альтернативные способы поведения, которые будут соответствовать правилам Обсудите с детьми возможные последствия нарушения правила Создавайте проблемные ситуации

Слайд 9

Нарушал правило всё время Нарушал правило иногда Соблюдал правило всегда Способы оценки и самооценки поведения

Слайд 10

Книга " Наши законы"

Слайд 11

Тебе удалось выполнить все правила? Декларация прав человека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тетарализованной игры с детьми старшей группы по правилам дорожного движения “Изучая правила движения к Нюше мы идём на днём рождения”

Цели: - организовать досуг детей; - развивать творческие способности детей; - закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности; - развивать эмоциональную сферу личности ребё...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения

Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...

Сценарий развлечения в старшей группе по правилам дорожного движения "Дорожная азбука"

Цели: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно - транспортной среде. Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. За...

Непосредственно образовательная деятельность по правилам пожарной безопасности с детьми подготовительной группы «О правилах важных – пожаробезопасных»

Представляю материал для проведения занятия с детьми старшего дошкольного возраста по правилам пожарной безопасности....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...