разработки занятий, утренников, консультации для родителей
план-конспект занятия (средняя группа)
дид. материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_podark_dlya_mamy_2012.docx | 67.5 КБ |
didaktich.igry_.docx | 234.33 КБ |
konsultatsiya_dlya_rodteley._v_mire_skazok.doc | 28.5 КБ |
rod_sobranie_gotovnst_rebenka_k_shkole.docx | 30.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку в зал входят дети.
Вед: милых бабушек и мам
Поздравляем с женским днем!
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всем!
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы.
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд,
Чтобы дом был полной чашей,
Вам желают дети ваши!
1-й реб:маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
2-й реб: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали
Наши мамы лучше всех!
3- реб: Дорогие мамы
очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споем сейчас.
Песня «Помощники»
4-й реб: в марте первого числа
Начинается весна-
Мамин день -8 марта
Отмечает вся страна.
5-й реб: 8 марта знают дети,
Наверное, на всей планете
Что это -праздник самый милый
Моей мамочки красивой.
6-й реб: Из цветной бумаги
Вырежу кусочек,
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я,
Самая красивая
Мама у меня!
7-й реб: вот подснежник на поляне
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла!
8-й реб: Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем,
Что добрее и умнее
Нету мамочки моей.
Вед: А сейчас мы исполним для мам песню «Одуванчик»
Песня «Одуванчик».
Под музыку в зал входит Леший, останавливается и присаживается на пенек.
Леший: Женский день нагрянул вновь,
И подарки им готовь.
Для Кикимор очень важно
Поучит подарок каждой.
(Оглядывается, видит большой пакет.)
Ой, пакет увидел я,
Вот добыча для меня!
На траве его забыли…
Гляну, что туда сложили.
(Заглядывает в пакет, рассматривает содержимое.)
О! да тут игрушки
И смешные безделушки.
Так. Подарочки для мам.
Я и мамам не отдам.
Все Кикиморам отправлю,
С женским праздником поздравлю!
Скажут: «Лешенька-герой!
Настоящий RUSSIAN BOY»
Под музыку в зал входят Кикиморы, танцуют.
1-я Кикимора: Мы, Кикиморы не злые,
Девки статные, лесные.
2-я Кикимора: На пруду с утра кривлялись,
К празднику принаряжались.
1-я Кикимора: На болте- женский праздник,
Леший мне сказал проказник.
А где праздник, там веселье
И подарки с угощеньем.
(К ним выходит Леший.)
Леший: Был я нынче за границей,
К празднику привез гостинцы.
Здесь в пакете, мне неловко-
Импортная мелочевка.
(смущенно протягивает пакет.)
1-я Кикимора: Благодарны, гран мерси,
(говорит 2-й Кикиморе)
Ты подарки не проси,
Вот приятно в самом деле,
Меж собой мы их поделим.
(Забирает пакет)
До чего же мал пакет!
(2-я Кикимора подходит к 1-й, заглядывает в пакет.)
2-я Кикимора:Может, ничего в нем нет?
(отбирает пакет)
В небесах подарки скрылись,
Видно там они разбились.
(тяжело вздыхает)
1-я Кикимора: Ой! Да это же обман!
Ой! Позор! Ой, стыд и срам!
Ну-ка отдавай сюда!
2-я Кикимора: Не получишь никогда!
Кикиморы ругаются, отирают пакет друг у друга. 2-я Кикимора открывает пакет, читает надписи на подарках :»Для мамы».
1-я Кикимора: Я чего-то не пойму…
Эта надпись тут к чему?
2-я Кикимора: неужели наш пакет-
Это мамочкам привет?
(Показывает на Лешего)
У ребят пакет стащил,
Нам зачем-то подарил.
1-я Кикимора: Не возьмем его себе,
Стыдно будет пусть тебе.
Леший: Всю вину я признаю
И подарочки верну!
2-я Кикимора: То-то же какой пострел!
Подарить их нам посмел.
Леший: Обещаю не шалить!
Сможете меня простить?
Ой, спасибо! Очень рад!
Рассмешить могу ребят!
Вед: ну, ребята, что простим?
Веселить нас разрешим?
Дети: Да!
1я Кикимора: тогда поиграем в игру «Сорим –убираем»
(для игры нужно приготовить 2 ведерка с мелкими игрушками. Участвуют дети парами. Леший и Кикиморы разбрасывают игрушки, а дети, по команде их собирают. Побеждают те, кто быстрее соберет свои игрушки.)
2-я Кикимора: Молодцы, дети! Как хорошо соирали игрушки.
Леший: да, молодцы! Ну а нам пора с вами прощаться. До свидания! Пойду сам готовит подарки Кикиморам.
Герои уходят.
Вед:Ну а мы продолжаем наш праздник!
9-й реб:Есть добрый человек,
Который думает за всех,
Он сказку нам расскажет
И джем на хлеб намажет.
Этот человек- бабуля,
Всей душой ее люблю я.
10-й реб: С праздником веселым,
С праздником весны.
Всех на свете бабушек
поздравляем мы!
11-й реб: Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем.
Песня про бабушку.
Вед: Вы, ребятки, пели дружно,
Поиграть теперь вам нужно!
Игра «калач».
12-й реб: В нашей группе всех девчонок
Знаем мы почти с пеленок.
Пусть они нас ростом ниже,
Но зато спокойней, тише.
13-й реб: иногда совсем не видим,
Как и чем мы их обидим.
Можем отобрать игрушку,
Попинать слегка подушкой.
14-й реб: вы простите нас за это,
Айза, Аня, Лиля, Света!
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас!
Исполняется танец «Матрешки».
Вед: Дорогие наши мамы,
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости,здоровья
Вам от всей души желаем!
Пусть вам солнце ярче светит,
Пусть сады для вас цветут,
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут!
А чтобы запомнился
Праздник наш яркий,
Мы вам всем дарим
Вот эти подарки!
Дети дарят мамам подарки.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка».
План-конспект утренника, посвященного международному женскому дню «8 Марта».
«ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ»
Разработала и провела: воспитатель :ОЮН.Ч.Д.
Каа-Хем 2017г.
Предварительный просмотр:
Дидактические игры.
«Прятки».
Цель. Формировать умение правильно употреблять предлоги в предложении и связной речи; развивать творческое воображение.
Оборудование. Панно с изображением дома, пенька, дерева, цветов,смешариков.
Ход игры.
- Воспитатель предлагает составить предложения про каждого смешарика без предлога.
- Воспитатель предлагает составить про каждого смешарика предложения с предлогом.
- Воспитатель предлагает разыграть на панно игру в прятки. ( Нюша спряталась за домиком, Ежик под елкой, Крош в домике. И.т.д.)
«Веселая змейка»
Цель. Учить употреблять предлоги к, от; уточнять схемы предлогов; учить составлять предложения с использованием предлогов и употреблять их в связной речи; развивать мелкую моторику рук.
Оборудование. Шнурок, скрепляющий футляры от киндер-сюрпрзов, на которые нанесены изображения игрушек и змеи.
Ход игры.
Воспитатель. Сегодня у нас в гостях… кто? Угадайте!
Лежит веревка,
Шипит плутовка,
Брать ее опасно. Ясно?( Змея)
Задания
1.Найдите картинки, на которых змея подползает к игрушкам. Назовите, к кому она подползла?
2.Найдите картинки, на которых змея отползает от игрушек. Назовите, от кого она отползла?
3. найдите схему предлогов к и от.
«Разноцветная бабочка».
Цель. Закреплять умение соотносить схемы предлогов пространственного значения с положением изображенных предметов; учить узнавать предлоги по схемам.
Оборудование. Круг, разделенный на шесть сегментов, в каждом- схема предлога пространственного значения, изображения бабочки, цветка; прищепка.
Ход игры.
- Дать задание ребенку: прикрепить прищепку на той части круга, где бабочка летит над цветком (от цветка, к цветку и т.п.)
- Рассмотреть схемы-символы предлогов на круге, назвать их и проверить свой ответ с помощью рисунка.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка».
Консультация для родителей
«В мире сказок».
Составила: воспитатель Оюн Ч.Д.
Каа-Хем 2017г
Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик при восприятии иллюстраций к сказкам. Дать понять, что произведения книжной графики выражают разные чувства и мысли художника, его отношение к происходящему в сказке. Рассказать о «секретах» художника- об использовании разных изобразительных средств в своей работе. Воспитывать интерес и уважение к творчеству художников- иллюстраторов, бережное отношение к книгам.
Работа с детьми.
Перед посещением выставки детям читают сказки и рассматривают с ними иллюстрации. Дети самостоятельно рисуют иллюстрации к знакомым сказкам, составляют узоры для костюмов сказочных героев по мотивам дымковских игрушек. Изготавливают декорации для инсценировки сказок.
Также дети лепят по мотивам сказок, изготавливают самодельные книжки с иллюстрациями («Колобок», «Цыпленок и утенок», «Два жадных медвежонка»). Педагоги организуют сюжетно-ролевую игру «Библиотека» и проводят дидактические игры «Из какой сказки этот герой», «Сложи иллюстрацию», «Отгадай сказку».
Детям предлагают инсценировать полюбившиеся эпизоды сказок, изображенных в иллюстрациях.
Во время посещения выставки нужно рассказать детям, что художники рисуют иллюстрации к сказкам, используя разные материалы.
В рисунках художники по своему представлению передают внешний вид героев произведений, изображают мир, в котором живут сказочные герои. Кроме этого, они выражают отношение художника к тому, кого или что он изображает. На примере разных художников, иллюстрирующих одну и ту же сказку, показать детям, как художник передает внешние данные героя, какими средствами выразительности он пользуется, чтобы передать свое отношение к нему (цвет, декор ,композиционное расположение, мелкие детали, старательно вырисовывает или небрежными мазками и штрихами обозначает героя).
Работа с педагогами.
Для педагогов проводится семинар- практикум «Развитие эстетического восприятия у детей при знакомстве с книжной графикой»
Работа с родителями.
Родителям предлагают участвовать в организации выставки. Они вме6сте с детьми посещают выставку. Также им предлагают сочинять с детьми новые сказки и вместе их иллюстрировать.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»
Организация выставки для детей
«Герои сказок».
Провела: воспитатель Имажап О.Д.
Каа-Хем 2014 г.
Предварительный просмотр:
Родительское собрание "Психологическая готовность к школе и характеристика факторов, влияющих на успешность обучения"
Подготовительная группа
25.05.2017
МАДОУ детский сад «Ромашка»
Оюн Ч.Д
Добрый вечер, уважаемые родители! Как вы думаете, что главное для ребенка при поступлении в школу? (Ответы записываются на ватмане).
Многие родители стремятся к тому, чтобы при поступлении в школу ребенок бегло читал, считал, писал, но забывают при этом о возрастных возможностях и здоровье ребенка. А слабое здоровье, несформированность психофизиологических функций, недостаточное моторное развитие могут стать причиной школьных трудностей в будущем и привести к потере ценностного отношения к учебной деятельности.
Процитирую психолога В.С. Мухину: "Дайте детству состояться, дайте детству наиграться; учите детей дошкольников не читать, писать, а думать, рассуждать, говорить!".
Задача педагогов детского сада и ваша, уважаемые родители, заключается в том, чтобы, подготовить детей к школе, обеспечить их гармоничное развитие.
Государственные требования таковы: подготовка дошкольников к школе должна быть построена не по учебным предметам (как в школьных программах), а в соответствии с логикой их психического развития- мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру, к себе и окружающим.
Исходя из этого, при воспитании дошкольников необходимо учитывать факторы, обеспечивающие успешность обучения в школе. К ним относятся:
- здоровье и физическое развитие,
- эмоциональное благополучие,
- позитивная мотивация к учению,
- сформированность психических процессов,
- речевое развитие,
- произвольность поведения,
- готовность руки к письму.
Можно выделить несколько параметров психического развития ребенка, наиболее существенно влияющих на успешное обучение в школе.
К ним относятся: личностная, мотивационная и интеллектуальная готовность. А теперь рассмотрим каждый параметр более подробно.
Личностная готовность к школе включает:
- принятие новой социальной позиции,
- позитивное отношение самому себе,
- объективность самооценки,
- произвольное управление своим поведение,
- гибкое владение способами установления взаимоотношений
- эмоциональная устойчивость.
Мотивационная готовность к школе включает:
- позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности,
- развитие познавательных критериев, любознательности,
- развитие желания ходить в школу.
Можно выделить 6 групп мотивов, определяющих отношение будущих первоклассников к учению:
- Социальные- основаны на понимание общественной значимости и необходимости учения и стремления к социальной роли школьника ("Я хочу в школу, потому что все дети должны учиться, это нужно и важно");
- Учебно-познавательные- интерес к новым знаниям, желание учиться чему-то новому;
- Оценочные- стремление получить высокую оценку взрослого, его одобрение ("Я хочу в школу, потому что там я буду получать только пятерки");
- Позиционные- связанные с интересом к атрибутике школьной жизни и позиции школьника ("Я хочу в школу, потому что там большие, а в детском саду маленькие, мне купят тетради, пенал, портфель");
- Внешние по отношению к школе и учению-("Я пойду в школу, потому что мама так сказала");
- Игровые- неадекватно перенесенные в учебную деятельность ("Я пойду в школу, потому что там можно играть с друзьями").
Наличие учебно-познавательных и социальных мотивов в сочетании с оценочными оказывает положительное воздействие на школьную успеваемость. Преобладание же игрового мотива и негативное отношение к школе отрицательно влияют на успешность усвоения знаний.
Интеллектуальная готовность к школе включает:
- наличие широкого кругозора и запаса знаний,
- дифференцированное восприятие,
- концентрацию внимания,
- аналитическое мышление, выражающиеся в способности постижения основных связей между явлениями,
- возможность логического запоминания, умения воспроизводить образец,
- развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию
- умение выделять учебную задачу и переводить ее в самостоятельную цель деятельности,
- развитие фонематического слуха.
Задача взрослых сейчас заключается в формирование у детей учебно-познавательного мотива. Для этого можно использовать в домашних условиях следующие формы и методы работы:
- беседы о школе,
- чтение сказок, рассказов и стихов о школе,
- рассматривание картинок, отражающих школьную жизнь, беседы по ним.
Для обеспечения эмоционального благополучия ваших детей рекомендую следующее:
- использовать живое эмоциональное общение с ребенком;
- доверительно относится к нему;
- создавать ситуации успеха;
- поощрять за личные достижения;
- выяснять причины неудач ребенка, обсуждать их с ним и оказывать необходимую помощь.
И в завершении нашей встречи еще раз повторю, что самое главное для ребенка- быть здоровым, сообразительным, раскрепощенным и активным!
Удачи и терпения вам, уважаемые родители, в подготовке детей к школе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Идём на утренник". Консультация для родителей.
Предлагаю материал, который будет очень полезен родителям и педагогам при проведении и организации детских праздников....
Методическая разработка на тему: Консультация для родителей «Развитие речи ребенка-дошкольника. Советы родителям».
Консультация для родителей «Развитие речи ребенка-дошкольника. Советы родителям»....
Методическая разработка "Азбука безопасности" Консультация для родителей
Консультация для родителей по освоению детьми правил безопасного поведения на улице, правил дорожного движения....
Ваш первый новогодний утренник - консультация для родителей
Предпраздничная суматоха в предверии Новогодних праздников захватывает целиком, наверное все население планеты....
Методическая разработка по теме:Консультация для родителей "Укрепим здоровье наших детей".
Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, н...
Методическая разработка на тему: "Консультации для родителей по лексическим темам".
Данный материал представлен в виде домашних заданий по лексическим темам, представленных в виде консультаций. Составлены эти консультации с учетом лексических тем и предназначены преимущественно для д...
Правила поведения на детских утренниках.Консультация для родителей.
Как вести себя родителю на детском утреннике в ДОУ....