ПРИЛОЖЕНИЕ
материал
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
воспитателя дошкольной образовательной организации Шабановой Людмилы Ивановны
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 Г.о Подольск
Место работы
Приложение 1
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели:
| 2-й критерий Организация занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели:
| 3-й критерий Создание благоприятного психологического климата на занятии/мероприятии Показатели:
| 4-й критерий Обеспечение двигательной активности на занятии/мероприятии Показатели:
воспитателя | Итого кол-во баллов | ||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||
Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Максим. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 20 | 40 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 |
Приложение 2
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию воспитанников
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.5. | Результаты творческой деятельности воспитанников: конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др. | Форма (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др.), | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
| Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
IV Всероссийского конкурс «Гордость России» | Левченко Владислав | www.gordost-russia.ru | ||
IV Всероссийского конкурс «Гордость России» | Пипичев Никита | www.gordost-russia.ru | ||
Грамота участника конкурса «Осенняя поделка» | Участник Левченко Владислав | Приказ № от 24.12.2018 | ||
Грамота участника конкурса «Мастерская Деда Мороза» | Участник Левченко Владислав | Приказ 213 от 24.12.2018 | ||
Грамота участника конкурса «Мастерская Деда Мороза» | Силачев Артем | Приказ 213 от 24.12.2018 | ||
Грамота участника конкурса «Мастерская Деда Мороза» | Пипичев Никита | Приказ 213 от 24.12.2018 | ||
Благодарственное письмо родителям семье Пипичева Никиты за активное участие в жизни ДОУ | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | |||
Благодарноственное письмо родителям семье Силачевых за активное участие в жизни ДОУ | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | |||
Грамота участник конкурса «Мастерская деда Мороза». Благодарственное письмо родителям семьи Павлухина Никиты, декабрь 2018 Благодарственное письмо родителям Грязновой Софьи, декабрь 2018 Благодарственное письмо Книга Дарьи, декабрь 2018 | Мандрабурке Афанасий. Р Р Р | Приказ 213 от 24.12.2018 https://nsportal.ru/l-i-shabanova https://nsportal.ru/l-i-shabanova https://nsportal.ru/l-i-shabanova https://nsportal.ru/l-i-shabanova | ||
2.6. | Результаты проектной деятельности воспитанников (с учетом проектов, созданных совместно с родителями) | Название, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат, количество участников | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Проект « Рыбы» | Участники – 25 детей. Результат: дети приобрели знания о рыбах, что им необходимо для жизни, сезонных изменениях в водоемах; о пользе воздуха и соли и их роли в жизни человека. Научились узнавать рыб по описанию и внешнему виду, называть их. Закрепили знания о том, что для роста и жизни рыб необходимы: свет, тепло, влага. Дети стали бережнее относиться к миру природы. Данный проект напечатан в журнале Дошкольник.ру | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | ||
Досуговое развлечение « Полезное или нет» | Брейнринг https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/06/dosug-breyn-ring |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
туртПриложение 3
- ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название образовательной технологии | 1-й критерий Теоретические знания образовательных на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педработника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели:
(научная база);
(организация воспитательного процесса: методы и формы);
(положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия Показатели:
оптимальность применения технологии ;
процессом воспитания;
действий в ВП;
достижения запланированной цели мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период Показатели: - адекватность методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг. Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период):
| 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской Показатели:
и/или
| Итого кол-во баллов за технологию | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Мат-л не предст. | Предст. элем-ты | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Максимал. количество баллов | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Приложение 4
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования деятельности | Результат использования технологии | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Здоровьесберегающая технология | Обеспечение ребенку возможность сохранения здоровья. Формирования у ребенка знаний о здоровом образе жизни. | Утренняя зарядка, полноценная прогулка, физкультурные паузы на занятиях, физкультурные занятия, подвижные игры на прогулке, спортивные праздники. | Развитие мелкой и крупной моторики, сохранение и стимуляция здоровья. Накопление знаний о здоровье, его сохранении, безопасном поведении. | https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-budni | |
Портфолио для детских работ. | Копилка достижений ребенка. | Достижения ребенка во всех видах деятельности. | Ребенок видит свои результаты. | https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-raboty | |
Игровая технология. | Обучение в форме игры. С помощью этой технологии у ребенка развиваются психологические процессы. | Применение игры в образовательной деятельности. | Ребенок в игре применяет свои знания, умения, способности. | https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-budni?page=0%2C1 | |
Технология проектно - исследовательской деятельности. | Сформировать основные компетенции, исследовательский тип мышления. | Игры наблюдения, прогулка, практическая деятельность, обсуждения. | Умение самостоятельно выполнять задания, работать, делать выводы, решение изобретательских задач. | https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-budni?page=0%2C0 | |
Технология музейной педагогики. | Приобщение к музейной культуре, истории, творческое развитие личности. | Игры музейного содержания, игры путешествия, выставки. | Обогащение знаний и умений. Использование в разных вида деятельности. | https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/sozdanie-mini-muzeya |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 5
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Открытое занятие в ДОУ «Огонь друг или враг» | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/06/ogon-drug-ili-vrag-konspekt-zanyatiya | |||
Конспект занятия по ПДД | https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/02/06/zanyatie-po-pdd | |||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Статья «Создание мини – музея в ДОУ, как форма патриатического воспитания предметно – пространственной развивающей среды» | Статья ЭССЭ. Презентация. | |||
Проектно – исследовательская деятельность «РЫБЫ» | Статья | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | ||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте |
собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Уровень сайта профессиональный | ||||
Перспективный план работы с родителями Консультпция для родителей | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/06/rabota-s-roditelyami | |||
Превращение воды в лед проектно-исследовательская деятельность на прогулке | https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-budni | |||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Участник эксперементальной площадки ДОУ «Космодром» | https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/06/stsenariy-prazdnika-my-kosmonavty | |||
3.3.7. | Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.10. | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Фотоконкурс ДОУ « Дерево эмоций» | Благодарность Участник.ГБОУ СОШ №900.17.12.2013 | https://nsportal.ru/l-i-shabanova17 | ||
Всероссийский конкурс « Звездочка в ладошке» Город Бийск 2015 года | Участник. Грамота. Оргкомитет Всероссийского конкурса «звездочка в ладошке» | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | ||
Конкурс «70-летие Победы. ДОУ» | Благодарность .Участник. Детский сад «Лучик». 2015 год | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | ||
Благодарность администрации ДОУ детский сад № 43 «Лучик» | За актерское мастерство и любовь к детям | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | ||
Районные соревнования «Веселые старты» | Грамота. Директор ГБОУ «Школа №2109» 29.10.2016 года | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | ||
Международный конкурс детского творчества «КРАСКИ» | Благодарственное письмо за участие в конкурсе «Краски» , 2014 год | |||
Грамота за творческий поиск и педагогическое мастерство, за воспитание подрастающего поколения. Администрация ДОУ ДС № 43 «Лучик» , 2015 года | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | |||
IV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ГОРДОСТЬ РОССИИ» | ДИПЛОМ IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЗА ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ УЧАСТНИКОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ | |||
Журнал «Дошкольник» | Благодарность за публикацию статьи « МИНИ МУЗЕЙ» | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | ||
Журнал « Вестник педагога». | Благодарность за публикацию статьи « Рыбы» | https://nsportal.ru/l-i-shabanova | ||
3.4. Награды | |||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
VI. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах оценки собственного профессионального сайта педагога
(заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. кол-во |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение 7
VII. ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное специальность | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | Педагогическое училище № 6 г.Москва | Диплом Я №652300 | 1973-1976 | Дошкольное воспитание. Воспитатель детского сада | |
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место | Название организации, осуществляющей квалификации | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | Курсы по ФГОС | Город Орехово-Зуево | Московский государственный областной гуманитарный институт | 9.04.2015-26.05.2015 | Удостоверение о повышении квалификации рег.номер 3285 | 108ч | |
2 | «Логоритмика» | г.Москва | Столичный образовательный центр | ||||
Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа | Количество часов (на момент | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Московский социально-педагогический институт, г.Москва | Педагог дошкольного образования | Г.Москва | НОУ ВО «МСПИ» | 2017-2018 | Диплом о профессиональной переподготовке. № 772403608713 | 1008 ч | ||
Профессиональное научное развитие Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...
Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант
Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии: http://docme.ru/Oa9 ...
"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)
Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...
Приложения к годовому плану
В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....
приложение № 3
Зрительная гимнастика обязательна на занятиях с применением ИКТ....
Интересные факты о клене. Приложение к проекту"Наше деревце-Кленок"
Приложение к проекту "Наше деревце - Кленок"...
Приложение к проекту "Это все моя Сибирь-моя родинамой мир!"
В приложении составлено несколько конспектов занятий и театрилизованного представления,иллюстрирующих каждый блок проекта "Это все моя Сибирь- моя родина,мой мир!"...