ПРИЛОЖЕНИЕ
материал

Шабанова Людмила Ивановна

Аттестация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pril_vospit.dou_2018_1_shabanova_l_i.doc266.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

воспитателя дошкольной образовательной организации     Шабановой Людмилы Ивановны          

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

       Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад №67 Г.о Подольск        

Место работы

Приложение 1

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется экспертом)

1-й критерий

Обеспечение

санитарно-гигиенических условий

Показатели:

  • соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;
  • рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.);
  • использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;
  • грамотное использование  технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);
  • рассадка воспитанников в группе с учетом особенностей зрения и слуха;
  • сохранение правильной рабочей позы воспитанниками в процессе обучения (наблюдение за осанкой)

2-й критерий

Организация занятия/мероприятия с

 позиции здоровьесбережения

Показатели:

  • учет динамики работоспособности воспитанников при организация учебной деятельности на разных этапах занятия/ мероприятия;
  • использование оптимального количества  видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.);
  • чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.);
  • использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности воспитанников (активные и интерактивные методы и технологии обучения  и др.);
  • своевременное завершение занятия/ мероприятия

3-й критерий

Создание благоприятного

психологического климата на

занятии/мероприятии

Показатели:

  • создание психологической настройки воспитанников на занятие/мероприятие;
  • воспитанников к учебной деятельности на протяжении всего занятия/мероприятия
  • обеспечение психологического комфорта на занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и  доброжелательные отношения между воспитателем и воспитанниками, дружелюбные отношения воспитанников  между собой);
  • наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);
  • похвала, поддержка воспитанников;
  • рефлексия воспитанников по итогам занятия/мероприятия;
  • сохранение позитивного состояния воспитанников до конца занятия/ мероприятия

4-й критерий

Обеспечение двигательной активности на занятии/мероприятии

Показатели:

  • проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз;
  • вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех воспитанников;
  • соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий;
  • осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны

воспитателя

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Максим.

кол-во баллов

0

10

20

0

20

40

0

10

20

0

10

20

100

Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности деятельности педагога по развитию воспитанников

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

2.5.

Результаты творческой деятельности воспитанников:

конкурсы, турниры,  выставки, фестивали,

спортивные мероприятия и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки,

фестивали, спортивные мероприятия и др.),
уровень, название, год

Результат

(указывать количество

победителей, призеров, участников)

 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

IV Всероссийского конкурс «Гордость России»

Левченко Владислав

www.gordost-russia.ru

IV Всероссийского конкурс «Гордость России»

Пипичев Никита

www.gordost-russia.ru

Грамота участника конкурса «Осенняя поделка»

Участник Левченко Владислав

Приказ №  от 24.12.2018

Грамота участника конкурса «Мастерская Деда Мороза»

Участник Левченко Владислав

Приказ  213 от 24.12.2018

Грамота участника конкурса «Мастерская Деда Мороза»

Силачев Артем

Приказ  213 от 24.12.2018

Грамота участника конкурса «Мастерская Деда Мороза»

Пипичев Никита

Приказ  213 от 24.12.2018

Благодарственное письмо  родителям семье Пипичева Никиты за активное участие в жизни ДОУ

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

Благодарноственное письмо  родителям семье Силачевых за активное участие в жизни ДОУ

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

Грамота участник конкурса «Мастерская деда Мороза».

Благодарственное письмо родителям семьи Павлухина Никиты, декабрь 2018

Благодарственное письмо родителям Грязновой Софьи, декабрь 2018

Благодарственное письмо Книга Дарьи, декабрь 2018

Мандрабурке Афанасий.

Р

Р

Р

Приказ 213 от 24.12.2018

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

2.6.

Результаты  проектной деятельности воспитанников (с учетом проектов, созданных совместно с родителями)

Название,  уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год участия

Результат, количество участников

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Проект « Рыбы»

Участники – 25 детей. Результат: дети приобрели знания о рыбах, что им необходимо для жизни, сезонных изменениях в водоемах; о пользе воздуха и соли и их роли в жизни человека. Научились узнавать рыб по описанию и внешнему виду, называть их. Закрепили знания о том, что для роста и жизни рыб необходимы: свет, тепло, влага.  Дети стали бережнее относиться к миру природы.

Данный проект напечатан в журнале Дошкольник.ру

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

http://doshkolnik.ru/fauna/21681-informacionnotvorcheskiiy-proekt-ryby-chto-nuzhno-im-dlya-zhizni-dlya-starsheiy-gruppy.html

Досуговое развлечение « Полезное или нет»

Брейнринг

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/06/dosug-breyn-ring

*Примечание: подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере 


 

туртПриложение 3

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название  

образовательной  

технологии

1-й  критерий

Теоретические знания образовательных  
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педработника» и собеседования с аттестуемым педагогом

 Показатели:

  • концептуальность

(научная база);

  • системность (логичность, целостность);
  • процессуальность

(организация воспитательного процесса: методы и формы);

  • эффективность

(положительная динамика результата)

2-й  критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия 

 Показатели:

  • целесообразность и

оптимальность

применения технологии ;

  • управляемость

процессом воспитания;

  • завершенность

действий в ВП;

  • результативность

достижения запланированной цели мероприятия

3-й  критерий

Разработка
методического
материала

на основе анализа методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

 Показатели:

- адекватность методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей воспитанников и др.)

4-й  критерий

Трансляция
собственного
опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг.

 Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

  • отчетно-аналитическая документация администрации , подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии

5-й  критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской
разработки образовательной технологии и ее
применение в ВП

 Показатели:

  • авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

  • публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого

кол-во

баллов за технологию 

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Мат-л  не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

систем

Не

владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не

владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100


Приложение 4

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Название
образовательной  технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной  

технологии

Описание порядка использования  
(алгоритм применения)  технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной  

технологии

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

Здоровьесберегающая технология

Обеспечение ребенку возможность сохранения здоровья. Формирования у ребенка знаний о здоровом образе жизни.

Утренняя зарядка, полноценная прогулка, физкультурные паузы на занятиях, физкультурные занятия, подвижные игры на прогулке, спортивные праздники.

Развитие мелкой и крупной моторики, сохранение и стимуляция здоровья. Накопление знаний о здоровье, его сохранении, безопасном поведении.

https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-budni

Портфолио для детских работ.

Копилка достижений ребенка.

Достижения ребенка во всех видах деятельности.

Ребенок видит свои результаты.

https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-raboty

Игровая технология.        

Обучение в форме игры. С помощью этой технологии у ребенка развиваются психологические процессы.

Применение игры в образовательной деятельности.

Ребенок  в игре применяет свои знания, умения, способности.

https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-budni?page=0%2C1

Технология  проектно - исследовательской деятельности.

Сформировать основные компетенции, исследовательский тип мышления.

Игры наблюдения, прогулка, практическая деятельность, обсуждения.

Умение самостоятельно выполнять задания, работать, делать выводы, решение изобретательских задач.

https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-budni?page=0%2C0

Технология музейной педагогики.

Приобщение к музейной культуре, истории, творческое развитие личности.

Игры музейного содержания, игры путешествия, выставки.

Обогащение знаний и умений. Использование в разных вида деятельности.

https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/sozdanie-mini-muzeya

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/01/27/statya-sozdanie-mini-muzeya-v-dou-kak-forma

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере 


Приложение 5

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Открытое занятие в ДОУ  «Огонь друг или враг»

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/06/ogon-drug-ili-vrag-konspekt-zanyatiya

Конспект занятия по ПДД

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/02/06/zanyatie-po-pdd

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Статья  «Создание мини – музея в ДОУ, как форма патриатического воспитания предметно – пространственной развивающей среды»  

Статья

ЭССЭ.

Презентация.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/01/27/statya-sozdanie-mini-muzeya-v-dou-kak-forma

Проектно – исследовательская деятельность «РЫБЫ»

Статья

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  


Уровень сайта
(профессиональный,

собственный)

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Уровень сайта профессиональный

Перспективный план

 работы с родителями

Консультпция для родителей

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/06/perspektivnyy-plan-raboty-s-roditelyami

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/06/rabota-s-roditelyami

Превращение воды в лед проектно-исследовательская деятельность на прогулке

https://nsportal.ru/albom/2019/02/06/shabanova-lyudmila-ivanovna/nashi-budni

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности  *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Участник  эксперементальной площадки ДОУ «Космодром»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/06/stsenariy-prazdnika-my-kosmonavty

3.3.7.

Участие в деятельности  профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.)  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название  методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.9.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации  *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.10.

Участие в профессиональных
конкурсах  *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Фотоконкурс ДОУ « Дерево эмоций»

Благодарность  Участник.ГБОУ СОШ №900.17.12.2013

https://nsportal.ru/l-i-shabanova17

Всероссийский конкурс « Звездочка в ладошке»  Город Бийск 2015 года

Участник. Грамота. Оргкомитет Всероссийского конкурса «звездочка в ладошке»

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

Конкурс «70-летие Победы. ДОУ»

Благодарность .Участник. Детский сад «Лучик». 2015 год

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

Благодарность администрации ДОУ детский сад № 43 «Лучик»

За актерское мастерство и любовь к детям

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

Районные соревнования «Веселые старты»

Грамота. Директор ГБОУ «Школа №2109» 29.10.2016 года

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

Международный конкурс детского творчества «КРАСКИ»

Благодарственное письмо за участие в конкурсе «Краски» , 2014 год

www.kdt-kraski.ru 

Грамота за творческий поиск и педагогическое мастерство, за воспитание подрастающего поколения. Администрация ДОУ ДС № 43 «Лучик» , 2015 года

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

IV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ГОРДОСТЬ РОССИИ»

ДИПЛОМ IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЗА ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ УЧАСТНИКОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

www.gordost-russia.ru

Журнал «Дошкольник»

Благодарность за публикацию статьи « МИНИ МУЗЕЙ»

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

Журнал «  Вестник педагога».

Благодарность за публикацию статьи « Рыбы»

https://nsportal.ru/l-i-shabanova

 

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере


Приложение 6

VI.  ИНФОРМАЦИЯ

о результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога

 (заполняется экспертом)              

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;
  • наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera  и др.

Итого кол-во баллов

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200


Приложение 7

VII. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника         Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление,

специальность

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Педагогическое училище № 6 г.Москва

Диплом Я №652300

1973-1976

Дошкольное воспитание. Воспитатель детского сада

Курсы повышения квалификации, стажировка         Таблица 2.

№ п/п

Тема программы повышения квалификации.

Тема стажировки, вид

(очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении

обучения)

Количество часов

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Курсы по ФГОС

Город Орехово-Зуево

Московский государственный областной гуманитарный

институт

9.04.2015-26.05.2015

Удостоверение о повышении квалификации рег.номер 3285

108ч

2

«Логоритмика»

 г.Москва

Столичный образовательный центр

Второе профессиональное образование, переподготовка         Таблица 3.

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

Количество часов

(на момент
аттестации)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

Московский социально-педагогический институт, г.Москва

Педагог дошкольного образования        

Г.Москва

НОУ ВО «МСПИ»

2017-2018

Диплом  о профессиональной переподготовке.

№ 772403608713

1008 ч

Профессиональное научное развитие         Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной

специальности

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...

Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант

Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии:  http://docme.ru/Oa9 ...

"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)

                   Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...

Приложения к годовому плану

В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....

приложение № 3

Зрительная гимнастика  обязательна на занятиях с применением ИКТ....

Интересные факты о клене. Приложение к проекту"Наше деревце-Кленок"

Приложение к проекту "Наше деревце - Кленок"...

Приложение к проекту "Это все моя Сибирь-моя родинамой мир!"

В приложении составлено несколько конспектов занятий и театрилизованного представления,иллюстрирующих каждый блок  проекта "Это все моя Сибирь- моя родина,мой мир!"...