Сценарий Новогоднего утренника для детей 1 группы «Новогодняя сказка»
план-конспект занятия

smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_i_analiz_meropriyatiya_novogodnyaya_skazka.docx29.38 КБ

Предварительный просмотр:

Чукотский  автономный  округ

Анадырский муниципальный район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ с. Мейныпильгыно»

__________________________________________________________

689534, Чукотский автономный округ, Анадырский район, с. Мейныпильгыно, тел/факс: 35-366

email:  

Сценарий Новогоднего утренника для детей 1 группы

«Новогодняя сказка»

                                                     

                                                   

                                                               

                                                               Ранаутагина Н.И.

Методическая разработка новогоднего утренника для детей 2 разновозрастной группы «Новогодняя сказка»


Новогодняя сказка.
(Под музыку входят дети в карнавальных костюмах)
Ведущий:

Наступает Новый год.
Ёлка всех на праздник ждёт!
Будем вместе веселится,
Вокруг ёлочки кружиться!
Новый год, Новый год! Развесёлый хоровод!
(Ребята исполняют  песенку «Праздник чудесный»)
Ведущий:

Слышите, на нашей ёлке
Зазвенели вдруг иголки.
Может быть, звенят они,
Чтобы мы зажгли огни?
Чуть подальше отойдите,
Дружно, хором все скажите:
«Ёлка, Ёлочка проснись,
И огнями загорись!»
(Ребята кричат три раза, на ёлке загораются огни)
1.Лиля:

Здравствуй, ёлочка лесная,
Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.
2.Толя:
Нарядилась ёлочка на диво
Так нарядно, так красиво!
Вся в игрушках, фонарях,
Позолоте и огнях.
3.Саша В.:
Ты пришла на радость детям,
Новый год с тобой мы встретим!
Дружно песню заведём,
Весело плясать пойдём!
4. Андрей К.:
Этот день мы ждали долго,
Не видали целый год.
Запевай, звени под ёлкой
Новогодний хоровод.
(Ребята  исполняют песенку: «Новогодний хоровод»)
После песенки все садятся на стульчики,

Звучит музыка, входит Звездочёт. Оглядывается, останавливает свой взгляд на домике.
Звездочёт:
Ой, а что за домик у дорожки?
Он мне что-то не знаком.
Ну-ка я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком. (Заглядывает)
Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню - ка, я разок,
Чей услышу голосок? (звонит в колокольчик)
(Звучит музыка, выходит Снегурочка)
Снегурочка:

Здравствуйте ребята. Я Снегурочка!
В этом домике своём
Мы дружно с дедушкой живём.
Всех подружек поздравляю,
Поздравляю всех друзей,
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней.
Звездочёт:
Дети все пришли на ёлку.
Гости здесь, но вот вопрос:
«Где же бродит наш весёлый,
Добрый дедушка Мороз?»
Снегурочка:
Уж пора ему прийти. 
Задержался он в пути!
«Дед Мороз - ау, ау»
Слышишь я тебя зову! ( тишина)
Звездочёт:
Ой, ребята, посмотрите.
На ёлочке письмо какое-то висит. Интересно от кого оно? (Читает)
Вы под ёлку загляните.
Колокольчик там найдите.
Не крутите. Не вертите,
А тихонько потрясите.
Колокольчик запоёт
И гостей к нам позовёт.
Я гружу подарков воз.
Скоро буду. Дед Мороз.
(Звездочёт смотрит под ёлку)
А где же колокольчик?
Снегурочка: (трясёт колокольчик)
Чтобы было веселей,
Позовём к себе гостей.

(Танец - песня « Маленькой ёлочке»)

Все садятся на стульчики.
Ведущий:
Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу!
Кто-то к нам сюда бежит.
Кто-то к нам сюда спешит.
Звучит музыка. Забегает кикимора.
Кикимора:

Наконец-то я пришла. Наконец-то всех нашла!
Ух! Народу много в зале! Знаю, все вы меня ждали! Здравствуйте!
Звездочёт:
Это что ещё за чудо?
Извините, вы откуда?
Снегурочка: 
Что- то я вас не припомню,
И ни как не узнаю.
Кикимора:
Что же я исправлюсь
И сейчас представлюсь.
Я Кикимора лесная,
Я девчонка озорная.
Я люблю шутить. Смеяться.
Всяко разно забавляться:
Я невредная, незлая,
Я девчонка просто клад!
И умна я, и красива,
Все об этом говорят! Ух!
Я сегодня нарядилась.
К вам на праздник заявилась!
Ой, батюшки, какая большая метёлка! (кикимора смотрит на ёлку)
Звездочёт:
Да это же наша красавица ёлка.
Снегурочка:
Никак кикимора в толк не возьмёт,
Что к нам Новый год очень скоро придёт.
Кикимора:
Да нет же, я всё поняла,
И даже подарки вам принесла (достаёт мешок из под ёлки)
Вот у меня подарки есть,
Что не можно глаз отвесть.
Я вам сейчас их покажу (достаёт из мешка дырявое платье)
Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была. Вот скатерть – самобранка. Правда она прохудилась, но ещё хорошая. Или вот замечательный подарок – сковорода, чтоб ребят зажарить (спохватывается, машет руками). Нет, нет. Я хотела сказать другое. Вот если её почистить, то в неё можно как в зеркало смотреть и всё что происходит в мире видеть. Нравятся вам мои подарочки? (нет) А я их вам и не дам. Себе пригодятся.
Нет.  Один раз хотела доброй быть, и то не угодила. (Собирается уходить)
Снегурочка:
Нет, Кикимора. Останься,
Не спеши к себе домой.
Будь ты гостьей дорогой.
Что-то долго нет нашего Деда Мороза?
Кикимора:
А я сейчас в свою волшебную сковороду гляну, где он (смотрит) Абракадабра-покажись, Дед Мороз!
Вижу девочка старается –
К ёлке видно собирается.

Звучит музыка,  выходят Красная шапочка и за ней Серый Волк.
Красная шапочка:

Я уж сделала полдела,
Я уж шапочку надела.
Масло быстро остужу
И в горшочек положу.
И пойду скорей на карнавал-
Про него мне волк рассказал.
И сказал, что рад всегда
Проводить меня туда.
В Новый год сказал он всем,
Красных шапок я не ем.
А у дома, у ворот
Серый Волк сидит и ждёт.
Серый Волк:
Чтоб не страшно было ей,
Буду рядом, буду с ней…
Все меня конечно знают
И злодеем величают.
Не нужна мне слава эта.
У меня теперь – диета!
Не открою даже рот
На ёлочке под Новый год!
А открою так спою:
У-У-у-у-у-!

Красная Шапочка: Ребята, а вы любите играть? Давайте поиграем. Выходите. Игра называется «Делай, как я». Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.

Серый Волк: А теперь, давайте проверим, какие вы умные. Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывайте.

1. Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?(зима).

2.Без рук рисует,

Без зубов кусает.(мороз).

3.Рыбам зиму жить тепло:

Крыша - толстое стекло.

4.Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (снег).

5.Белая морковка зимой растёт. (сосулька).

6.Гуляю в поле, летаю на воле,

Кручу, бурчу, знать ничего не хочу. (метель).

7.Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится. (лыжник).

8.Всё лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры - помчались с горы. (санки).

9.Льётся речка - мы лежим.

Лёд на речке -  бежим. (коньки).

10.Кто зимой в трубе гудит? (ветер).

 Кикимора (смотрит в сковороду): Вижу! Вижу!

Странный человечек к нам бежит. Или летит?

Звучит веселая музыка, в зал вбегает Карлсон.

Карлсон.

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Я — Карлсон  весёлый, красивый, смешной.

Я знаю, что все вы знакомы со мной.

Посмотрите-ка, друзья,

Есть пропеллер у меня! (Кружится).

Я пришел сюда не просто,

Я пришел сюда не зря —

С Новым годом вас поздравить

Очень хочется, друзья!

К вам спешил я, к вам бежал...

Ух, замерз! Ух, устал!

А где мой торт со взбитыми сливками? А где варенье, конфеты?

Нет. Ну, я так не играю.

Ведущий:

Карлсон, но мы не знали, что ты сегодня прилетишь.

Карлсон:

Как это не знали! Вы должны были надеяться, надеяться изо всех сил! Сам Карлсон прилетел к вам на минуточку, а вы не знали.

Ведущий:

 Ну, прости нас, Карлсон. А чтобы получить банку варенья, ты должен поиграть с детьми.

Карлсон:

Я согласен! А во что будем играть? Я придумал. Будем играть в снежки.

Эй, подружки! Эй, дружки!

Разбирайте-ка снежки!

Проводится игра «Снежки».

Ведущий:

А вот и твоё варенье.

Карлсон:

Спасибо вам ребята.

Как мы весело играли,

И ни капли не устали!

Только мне домой пора.

До свиданья, детвора!

Без меня вы не скучайте,

Праздник весело встречайте!

Звучит музыка, Карлсон убегает. Дети провожают его, хлопая в ладоши.

Кикимора:

Вижу! Вижу!
Из пушистых зимних снов,
Из-за снеженных кустов
Тропка извивается
Кто-то появляется.
Снегурочка: 
Может это Дед Мороз? Ребята, давайте позовём дедушку Мороза.
(Дети и Снегурочка зовут деда  Мороза)
-Дед Мороз! Мы тут! Мы тут!
Здесь ребята тебя ждут!
Звучит музыка, заходит Дед Мороз:

Дед Мороз:
Я весёлый дед Мороз,
Гость ваш новогодний.
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Помню. Ровно год назад.
Видел этих я ребят!
Год промчался словно час.
Я и не заметил!
Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Здравствуйте  детишки!
Девчонки и мальчишки!
Ай - да ёлка просто диво!
Так нарядна и красива!
Я во всех садах бывал.
Но лучше ёлки не видал.
Становитесь-ка ребята, поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
(Ребята исполняют песенку «В лесу родилась ёлочка»)
Снегурочка: 

Ой, ребята, тише-тише.
Что-то странное я слышу!
Тут под ёлкой кто-то спит,
Ох, и громко он храпит.
Дед Мороз:
Все в ладоши хлопать будем,
Соню мы сейчас разбудим.
Кикимора:
Что за дети ходят тут.
Спать спокойно не дают?!
Ой, Дед Мороз! Что же это, я всё проспала? И вы уже подарки получили? Я тоже хочу.
Дед Мороз:
Ну что ж, Кикимора, и ты от меня подарок получишь, но сначала повесели ребят, поиграй с ними.

Кикимора:
Хорошо. Давайте проведём игру
«Попрыгушки в мешках». Кто догонит меня, при этом находясь в мешке, тот и побеждает.

(Проводится игра «Попрыгушки в мешках» Кто догонит Кикимору, при этом находясь в мешке).

Дед Мороз:
Молодец, Кикимора. Повеселила старика. Получай подарочек (дарит большую конфету).

Кикимора:

Спасибо, Дед Мороз.

Ведущий: Дедушка Мороз, а ребята хотят спеть тебе песенку.

Дед Мороз: Я с удовольствием послушаю.

(Ребята исполняют песёнку « У дедушки Мороза горячая пора»)

Ведущий: Ребята, давайте с дедушкой  Морозом теперь поиграем?

Дети: Давайте!

Ведущий: Игра называется «Заморожу!» Вы, ребята, убегайте от дедушки Мороза, а он будет вас догонять, до кого он посохом дотронется, тот заморозится.

Игра «Заморожу!»

Дед Мороз:
Ох, и здорово играли,
Вижу, даже не устали!
Так не будем отдыхать,

 А начнём стихи читать!

Ведущий: Дедушка Мороз отдохни, посиди на стульчике, а ребята стихи тебе расскажут.
Дед Мороз:
Я весёлый Дед Мороз,
Вам подарочки принёс!
Где мешок мой? Вот секрет…
Справа нет… И слева нет…
И на ёлке нет. И под ёлкой нет.
На пенёчке нет. За пенёчком нет.

Дед Мороз:
Что ж попробуем поискать.
На окошке нет? (нет)
А на стуле нет? (нет)
А у мамы нет? (нет) и т.д. (ищет у всех и везде)
Кикимора смотрит в сковороду:
Дед Мороз ура! Ура!
Твой мешочек я нашла.
Кикимора несёт мешок с подарками.
Дед Мороз:
Вот так узел! Угу-гу!
Развязать я не могу!
Снегурочка:
Ну-ка дружно все мы хлопнем!
Бойко ножками притопнем.
Дед Мороз (дёргает за узел):
Узелки все развязались.
И подарки нам достались!
Поскорее по местам,
И подарки я раздам!

Дед Мороз раздаёт подарки.

Ведущий: А теперь просим вас пофотографироваться с нашими героями.

Дети и родители фотографируются с героями.
Ведущий:

Вот и праздник Новогодний
Нам заканчивать пора.
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора!
Кикимора:
Чтобы вы росли большими.
Чтоб не знали вы забот.
Снегурочка:
А мы с дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
Дед Мороз:
Жаль друзья, прощаться надо,
Всем домой уже пора…
Путь счастливый вам, ребята,
До свиданья детвора!
Ведущий:
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.
Пусть для вас, людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год!


Анализ воспитательного мероприятия

I. Общие сведения

Название мероприятия: Новогодний утренник во 2 группе « Новогодняя сказка»

Дата и место его проведения. Кто проводит?: 28.12.2016 год, 16.00 ч, спортзал школы, воспитатели 2 разновозрастной группы Ранаутагина Н.И., Аля И.А.

Состав группы учащихся: воспитанники 1 группы,  родители, учащиеся школы.

Вид  деятельности: открытое мероприятие

Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей.
Задачи: 
Образовательная:
- формировать умение выразительно рассказывать стихотворения, двигаться в такт музыки.
Развивающая:
-театральные и музыкальные способности детей.
Воспитательная:
-воспитывать культуру поведения на праздничных мероприятиях.

Подготовительный этап: заучивание стихов,  и песен, разучивание танцев.

 
Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: соответствие мероприятия общим воспитательным задачам.

        

II. Анализ подготовки мероприятия

1.        Инициатором данного мероприятия являются воспитатели 2 разновозрастной группы . Подготовка к нему проходила в свободное от занятий время. Активность детей проявлялась во всех предложенных   играх. Малыши совместно с родителями принимали активное участие в хороводах и играх.

2.        Методика подготовки мероприятия:

 Дети с воспитателями разучили песни, движения танцев и подвижные игры.

 III. Ход мероприятия

  1. Мероприятие проходило в атмосфере радостного настроения. Дети совместно  с родителями танцевали, пели песни, играли. В зале стояла праздничная атмосфера. Родители и учащиеся школы приняли активное участие в мероприятии.        

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

1.        На мой взгляд,  мы достигли всех воспитательных целей и задач. Были некоторые заминки, но в основном праздник удался.

2.        Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы - удовлетворительная.

V. Анализ деятельности воспитателя

1.        Воспитатель  справился с ролью ведущего.

VI. Фотоматериалы мероприятия

Фотоматериалы мероприятия предоставлены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе  "Новогодняя сказка"...

сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Новогодняя сказка"

сценарий новогоднего утренника для старшей группы " Новогодняя сказка" подготовила воспитатель старшей группы Шахматова Елена Ярославовна . Утренник интересный, прошёл очень хорошо, дети с удовольстви...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Новогодняя сказка"

Сценарий разработан для детей подготовительной группы...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодняя сказка". Музыкальный руководитель Панкратова Марина Алексеевна

Действующие лица:Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка.Дети: Буратино, Мальвина.Звучит музыка №1Дети с воспитателем «змейкой» входят в зал, встают полукругом.Ёлка включена с самого ...

Сценарий проведения новогоднего утренника в старшей группе. Новогодняя сказка «Волшебный посох»

Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....

сценарий новогоднего утренника в средней группе "Новогодняя сказка"

               «Новогодняя сказка»   сценарий в средней  группе*Дети входят в зал под музыку, танцуя, образуют кружок возле елочки.Снегуро...