Земля наш дом родной
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кузнецова Наталья Александровна

В конспекте даны материалы как посадить с детми луковичные растения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zemlya_nash_dom_rodnoy.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

Земля наш дом родной

НОД «Планета Земля» в ГКП

Образовательные области:                                                                                                                               «Познавательное развитие»                                                                                                                                                          - Познакомить детей с характерными особенностями весны.                                                                                              Расширять представления детей о луговых цветах.                                                                                                                       Продолжать давать представления о посадке цветов, формировать трудовые навыки, умение поливать растение из лейки                                                                                                                                             «Социально – коммутативная »:                                                                                                                                                Воспитывать    заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к выращиванию растений. Расширять и активизировать словарный запас.                                                                                                   Развивать двигательную активность, мелкую моторику рук.                                                                                      Развивать эстетическое восприятие. Формировать правильное дыхание.

Предварительная работа:                                                                                                                                         Рассматривание иллюстраций с изображением луговых цветов, посадка семян, наблюдение за изменениями, которые произошли с посеянными семенами.

Материалы:                                                                                                                                                                       салфетки, горшочек с землей, лейки, луковичное растения ,георгины, горшки с землей приготовленные воспитателем ,игрушка – солнышко, бабочки.

НОД:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут                                                                                                                                                 Ландыши в траве зелёной,                                                                                                                                                                             И стрекозы ….                                                                                                                                                                                                   В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету.                                                                                                                                                                           Ведь другой, похожей, нету!

Воспитатель: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра В гости к нам пришла.

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно дети, пришла Весна. Стало тепло, прилетели из теплых стран птицы, с крыш капает капель (показываю: кап-кап). Сейчас мы с вами отправимся на прогулку.

Ждет нас в гости луг зеленый: Травы, птицы и цветы Небывалой красоты. По тропинке мы пойдем Много интересного найдем.

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами на лужайку.

Посмотрите, как красиво, на лужайке, какие прекрасные цветы.

Ромашки, колокольчики, одуванчики.

Посмотрите что я нашла! Кто знает что это! (показывает корешки георгин, луковички полевых цветов)

Воспитатель: Чтобы у нас стало так же красиво, как и на лугу, мы с вами посадим луковицы цветов, корешки георгин. Посмотрите, у нас стоят горшочки с землей. Землю я взрыхлила, сделала небольшую ямочку, ее называют лункой. Вам нужно взять одну луковичку, положить его в лунку и пальчиком засыпать землей (показываю).

Воспитатель: Теперь землю нужно полить водой. Поливать мы будем из леечки (показываю). Я прислоняю леечку с водой к краю горшочка и осторожно наклоняю ее. Поливать нужно по краям горшочка.

Воспитатель: Молодцы ребята, мы справились! Давайте, поставим горшочки в наш маленький огородик. Здесь мы будем ухаживать за луковичками, чтобы из них выросли красивые цветы.

Воспитатель: На этом наше занятие закончено.

Дети идут мыть руки.

Земля наш дом родной  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический мюзикл "Земля - наш дом родной"

Сценарий экологического мюзикла для подготовительной группы, целью которого является обучение детей правилам поведения на природе, воспитание любви к родному краю, животному миру и сохранению красоты ...

земля - наш дом родной

С помощью экологического утренника привить любовь к детям...

Развлечение "Земля - наш дом родной "

Развлечение  "Земля - наш дом родной "...

Конспект НОД Маленький цветок большой земли. «Экскурсия по родному городу» Средняя группа (4-5 лет)

Расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях, показать красоту города Тихорецка, воспитывать любовь к родному городу....

Конспект праздника на экологическую тему «Земля - наш дом родной»

Педагогически задачи.1.Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.2.Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.3.Доставить детям радость от участия в общем празднике...

Досуг на воде "Земля-наш дом родной"

Досуг на воде для старшей группы...

Земля- наш дом родной. Сценарий развлечения к праздникуДень Земли

Во всем мире 20 марта, по инициативе ООН, празднуется День Земли (англ. Earth Day). Причем в календаре международных праздников существует два Дня Земли – сегодняшн...