Распределение обязанностей сотрудников группы раннего возраста
методическая разработка на тему
Распределение обязанностей сотрудников в группе раннего возраста для воспитателя и помощника воспитателя. Материал в табличном варианте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspredelenie_obyazannostey_sotrudnikov_gruppy_rannego_vozrasta.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Распределение обязанностей сотрудников группы раннего возраста
Время | Воспитатель | Помощник воспитателя |
7.00-8.15 | Принимает детей в группу, беседует с родителями | |
8.15-8.20 | Организует игровую деятельность детей. Проводит утреннюю гимнастику | Проводит влажную уборку в приёмной |
8.20-8.30 | Учит детей после игры убирать игрушки. | Получает завтрак, накрывает на столы. |
8.30-9.10 | Отвлекает от игры по 3 -4 ребёнка и ведёт их мыть руки. Завтрак: следит за правильным использованием столовых приборов, аккуратностью, докармливает (другой ложкой). Следит за игрой детей. Готовится к занятию. | Встречает детей, помогает правильно сесть за столики, повязывает фартуки. помогает докармливать детей 9другой ложкой). Когда некоторые дети поели (2-3), уводит их в туалет, следит за правильностью пользования горшком, салфеткой, моет руки малышам, направляет их в группу играть. |
9.10-9.20 | Проводит занятие с первой подгруппой детей. | Играет с другой подгруппой, но в игры, не соответствующие характеру занятия. |
9.30-9.40 | Проводит занятие со второй подгруппой детей. | Ведёт первую подгруппу в туалет и одеваться (надевает только лёгкую одежду и обувь) |
9.40-10.00 | Ведёт детей второй подгруппы в туалет и одеваться. учит их одеваться. если дети (3-4) оделись полностью, выходит с ними на улицу. Ждёт всех остальных у дверей детского сада | Продолжает одевать детей |
10.00-11.30 | Прогулка. наблюдает, играет с детьми. | Моет посуду, проводит генеральную уборку. |
11.20 | Возвращается с прогулки с детьми 1 подгруппы | Встречает 1 подгруппу с прогулки, раздевает детей (развязывает шарфы, помогает расстёгивать одежду). |
11.30 | Возвращается с прогулки со 2 подгруппой, помогает раздеваться. | Раздевает детей, кладёт сушить одежду. |
11.35 – 11.45 | Ведёт раздетых детей в туалет мыть руки, направляет ребят в игровую зону. | |
11.45 – 11.55 | Следит за игрой. | Получает обед, накрывает на столы. |
11.55-12.00 | Ведёт детей мыть руки перед едой (постепенно отвлекая их от игры) | Встречает детей у стола, помогает им сесть за стол. |
12.00 | Обед. Учит детей аккуратно есть, помогает доедать (кормит другой ложкой) | Помогает кормить детей. |
12.20-12.30 | Продолжает учить детей аккуратно есть, пользоваться ложкой. направляет их из туалета раздеваться | Ведёт детей в туалет, следит за правильным использованием горшка, за мытьём рук. |
12.30 | Укладывает детей спать. | Моет посуду. |
12.30 – 15.00 | Сон детей. | |
14.45 – 15.15 | Постепенно поднимает детей по мере их пробуждения. | Помогает одевать детей, ведёт их в туалет (по 3-4 ребёнка). |
15.15-15.20 15.20-15.30 15.35-15.45 | Подготовка к занятию. Занятия с первой подгруппой. Занятия со второй подгруппой. | Следит за игрой второй подгруппы. Следит за игрой первой подгруппы. |
15.40 – 16.00 | Следит за игрой детей. | Подготавливает столы к полднику (получает продукты, накрывает столы). |
16.00-16.20 | Полдник. Учит правильно пользоваться ложкой. постепенно направляет детей в игровую зону. | Помогает кормить детей |
16.30 – 17.00 | Следит за игрой детей, играет с ними | Моет посуду |
17.00 | Одевает детей на прогулку, выходит с ними на улицу. | Помогает одевать детей. |
17.00-18.00 | Прогулка | Проводит влажную уборку помещения (раздевалки). |
18.00-19.00 | Следит за уходом детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Распределение обязаностей сотрудников группы раннего возраста (2-3 лет)
Когда я стала работать на яслях, мне эти сведения очень пригодились, может кому-то тоже понадобится...РЕКОМЕНДУЮ!...
Распределение обязанностей сотрудников группы раннего возраста (дети 2-3 лет)
Консультация для работников детского сада....
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....
Распределение обязанностей сотрудников групп раннего возраста
Время (примерное)ВоспитательМладший воспитатель7.00-8.15Принимает детей в группу, беседует с родителями (утренний фильтр).Проводит частичную влажную уборку группы. 8.00-8.20Организует игровую дея...