"Люблю, когда меня хвалят"
консультация (средняя группа) по теме
«Если вам хочется похвалить кого-то – сделайте это немедленно,
а если поругать – отложите до завтра: возможно, вы сочтете, что этого делать не стоит».
М. Горький
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyublyu_kogda_menya_hvalyat.docx | 96.87 КБ |
Предварительный просмотр:
«Если вам хочется похвалить кого-то – сделайте это немедленно,
а если поругать – отложите до завтра: возможно, вы сочтете, что этого делать не стоит».
М. Горький
Похвала и поощрение правильные составляющие любого вида деятельности. Именно за счет правильного поощрения для детей в детском саду ребята растут самостоятельными и воспитанными, гармонично развиваются и самосовершенствуются. Важно отмечать не только плохое поведение, но и замечать успехи и победы, какие бы маленькие они, с точки зрения взрослого человека, не были.
Когда малыш только начинает свой путь к самостоятельности для него любая похвала взрослого прибавляет гораздо больше уверенности в правильности своих поступков. Он закрепляет у себя понимание, что в данный момент поступает правильно, что именно этого ждут от него взрослые. При этом ребенок не просит помощи, а делает все самостоятельно. Любое доброе слово, которое будет употреблено к месту, прибавят сил и желания самосовершенствоваться любого из ребят.
Важность самого поощрения приобретает нравственный оттенок и накладывает свой неизгладимый отпечаток при формировании характера ребенка. Все мы стремимся привить самые лучше черты: заботливость, сострадание, доброту, желание и способность к обучению, чувство меры и справедливости, честности и аккуратности. Смысл поощрения для детей сводится к тому, чтобы отделить и зафиксировать в памяти такие положительные моменты, чтобы записать именно этот положительный опыт и сделать его эталоном поведения.
В своей работе использую метод стимулирования детей. Наглядно метод стимулирования воспитанников выглядит в виде фишек (медалей), которые выдаются детям. Фишки выдаются детям не только за результат, но и за старание, прогресс.
Дети стараются заработать как можно больше поощрений, очень хорошо помогает приучать детей к самооценке.
Предлагаю использовать в своей работе «Тарелочку – чистюлю» для ребят в режимных моментах принятия пищи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Я – здоров, у меня ничего не болит… Я всех люблю и никому не делаю зла»
В детском саду прошла с успехом недельная акция «Здоровье – твое богатство». К понятию здоровье мы подходим комплексно, здоровье - это не просто отсутствие болезней или физических дефектов...
Тренинг для родителей «Когда меня любят, я все могу».
Тренинг для родителей " Когда меня любят,я все могу"...
Памятка для родителей «В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, когда можно и нужно хвалить»
Уважаемые родители! Представляю вашему вниманию ситуации в которых не следует ругать, наказывать,а когда можно и нужно хвалить ребенка....
Исследовательская работа по краеведению " с.Пригородное. Что было, когда меня еще не было?"
Краеведческую работу считаю важнейшим аспектом воспитания подрастающего поколения! Все мы живем в селе Пригородное, и садик наш тоже находится в этом маленьком, но таком живописном уголке России...
Консультация для родителей "В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, когда можно и нужно хвалить".
В ходе родительского собрания, родителям (законным представителям) былы дана консультация и памятка на тему "В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, а когда можно и нужно хвалить...
Памятка для педагогов и родителей " Когда нужно хвалить ребенка"
Памятка для педагогов и родителей " Когда нужно хвалить ребенка"...
«В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, когда можно и нужно хвалить»
Памятка для родителей....