"Люблю, когда меня хвалят"
консультация (средняя группа) по теме

Руданова Наталия Алексеевна

«Если вам хочется похвалить кого-то – сделайте это немедленно,
а если поругать – отложите до завтра: возможно, вы сочтете, что этого делать не стоит».

М. Горький

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyublyu_kogda_menya_hvalyat.docx96.87 КБ

Предварительный просмотр:

«Если вам хочется похвалить кого-то – сделайте это немедленно,
а если поругать – отложите до завтра: возможно, вы сочтете, что этого делать не стоит».

М. Горький

Похвала и поощрение правильные составляющие любого вида деятельности. Именно за счет правильного поощрения для детей в детском саду ребята растут самостоятельными и воспитанными, гармонично развиваются и самосовершенствуются. Важно отмечать не только плохое поведение, но и замечать успехи и победы, какие бы маленькие они, с точки зрения взрослого человека, не были.

Когда малыш только начинает свой путь к самостоятельности для него любая похвала взрослого прибавляет гораздо больше уверенности в правильности своих поступков. Он закрепляет у себя понимание, что в данный момент поступает правильно, что именно этого ждут от него взрослые. При этом ребенок не просит помощи, а делает все самостоятельно. Любое доброе слово, которое будет употреблено к месту, прибавят сил и желания самосовершенствоваться любого из ребят.

Важность самого поощрения приобретает нравственный оттенок и накладывает свой неизгладимый отпечаток при формировании характера ребенка. Все мы стремимся привить самые лучше черты: заботливость, сострадание, доброту, желание и способность к обучению, чувство меры и справедливости, честности и аккуратности. Смысл поощрения для детей сводится к тому, чтобы отделить и зафиксировать в памяти такие положительные моменты, чтобы записать именно этот положительный опыт и сделать его эталоном поведения.

В своей работе использую метод стимулирования детей. Наглядно метод стимулирования воспитанников выглядит в виде фишек (медалей), которые выдаются детям. Фишки выдаются детям не только за результат, но и за старание, прогресс.

Дети стараются заработать как можно больше поощрений, очень хорошо помогает приучать детей к самооценке.

Предлагаю использовать в своей работе «Тарелочку – чистюлю» для ребят в режимных моментах принятия пищи.

C:\Users\hp-pc\Desktop\мама\День чистых тарелок\46010727.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Я – здоров, у меня ничего не болит… Я всех люблю и никому не делаю зла»

В детском саду  прошла с успехом недельная акция «Здоровье – твое богатство». К понятию здоровье мы подходим комплексно, здоровье - это не  просто отсутствие болезней или физических дефектов...

Тренинг для родителей «Когда меня любят, я все могу».

Тренинг для родителей " Когда меня любят,я все могу"...

Экологический проект «Я люблю Землю, Земля любит меня»

Данный материал может использоваться как преемственность детского сада и школы....

Памятка для родителей «В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, когда можно и нужно хвалить»

Уважаемые родители! Представляю вашему вниманию  ситуации в которых не следует  ругать, наказывать,а когда можно и нужно хвалить ребенка....

Исследовательская работа по краеведению " с.Пригородное. Что было, когда меня еще не было?"

Краеведческую работу считаю важнейшим аспектом воспитания подрастающего поколения!  Все мы живем в селе Пригородное, и садик наш тоже находится в этом маленьком, но таком живописном уголке России...

Консультация для родителей "В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, когда можно и нужно хвалить".

В ходе родительского собрания, родителям (законным представителям) былы дана консультация и памятка на тему  "В каких случаях ребёнка нельзя наказывать, ругать, а когда можно и нужно хвалить...