МИНИ-ПРОЕКТ «Веселый летний марафон» для 1-ой младшей группы (основан на русской народной сказке «Колобок»).
проект (младшая группа) на тему
МИНИ-ПРОЕКТ «Веселый летний марафон» для 1-ой младшей группы (основан на русской народной сказке «Колобок»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_iyun_1-ya_ml.docx | 59.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИ-ПРОЕКТ «Веселый летний марафон» для 1-ой младшей группы (основан на русской народной сказке «Колобок»).
Воспитатель: М.В. Ворожеина
№ недели | Название месяца : ИЮНЬ |
1 | Неделя спорта. |
2 | Неделя сказки. |
3 | Неделя опытов и экспериментов « Лаборатория Колобка» |
4 | Неделя садовника (огородника) |
Неделя спорта | ||||
Понедельник 2июня «День Колобка» | Вторник 3июня «День Зайца» | Среда 4 июня «День Волка» | Четверг 5 июня «День Медведя» | Пятница 6 июня «День Лисы» |
зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок: Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам, чтобы реже обращаться за советом к докторам! Беседы: «Здравствуй, лето!» «Десятое королевство»: представление ко Дню защиты детей.. Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство». Подв/ игры: «Солнышко и дождик», «Поймай солнечного зайчика», «Лохматый пес». Наблюдения: «Солнышко», «Небо». Разучивание песен и стихов о лете, о солнышке. Труд: польем цветы на клумбе. | зарядка на воздухе, проводит Заяц: Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай! Беседа: «Если хочешь будь здоров- закаляйся!» Подвижная игра: «Попади в цель», «Сбей кеглю». Настольные дидактические игры : Лото «Виды спорта», «Быстрее, выше, сильнее» Наблюдения: растительный мир. Чтение художественной литературы: смотрит солнышко украдкой, смотрит небо и листва, как мы бегаем и скачем: раз-два! Раз-два! Если вдруг примчатся тучи, будет дождик- не беда! Ко со сортом очень дружит, не болеет никогда! | зарядка на свежем воздухе. проводит Волк: Полезно спортом заниматься! Беречь здоровье, закаляться! Целевая прогулка: «Стадион» Соревнования по группам «Самый быстрый» (проводит инструктор по физвоспитанию). Чтение худ .литературы: Что такое Олимпиада ? Это честный спортивный бой! В ней участвовать- это награда! Победить же может любой! Развлечение «Олимпиада» : ( просмотр слайдов с фотографиями олимпийских чемпионов, «олимпийская символика», беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий). | Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь: Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку! Соревнования по подгруппам «Самый лучший прыгун» (серия игр на развитие умения прыгать на одной ноге ,на двух ногах). Серия опытов: «Где легче прыгать: на песке или на траве». Подв/ Игра: « С кочки на кочку». Отгадывания загадок о цветах: Здесь цветов не перечесть. Вот цветочная поляна, угадайте – ка ребята, цветы на ней какие есть? Наблюдения: за прохожими, за транспортом. Труд: подметем веранду и дорожки на участке, соберем мусор. | Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса: Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки. Подв./ игры «Эстафета с мячами», « Ловишки с лентами». Изготовление медалей для самых сильных, ловких по результатам недели, вручение . Оформление фотоколлажа: « Наши спортивные достижения». Наблюдения: за птицами, прилетающими на участок. Чтение и пересказ стихотворения Т. Калашник «Волшебная гимнастика». |
Неделя сказки | ||||
Понедельник 9июня «День Колобка» | Вторник 10июня «День Зайца» | Среда 11 июня «День Волка» | Четверг 12 июня «День Медведя» | Пятница 13июня «День Лисы» |
зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок: Мы зарядкой занимаемся! На носочки поднимаемся И потянем ручки ввысь, ну-ка, солнышка коснись! Развлечение «Играя, вспоминаем сказки» ( игра « Угадай-ка!», игра «Изобрази сказочного героя», игра «Стань волшебником»). Просмотр мультфильмов «Волк и семеро козлят», «Маша и Медведь».
Наблюдение: за небом, за солнцем. Подв. игра: «Раз, два, три – колобка догони!». Труд: польем цветы на клумбе. | зарядка на воздухе, проводит Заяц: Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай! Рисование: «Мой любимый сказочный герой». Подв. игры: «Зайка беленький сидит», «Ловишки» Чтение и инсценировка любимых сказок ( по выбору детей). Наблюдение: за насекомыми. Пальчиковая гимнастика «Птичка». «Сова». Коллективная работа: рисование иллюстраций к любимым сказкам. Игра-конструирование: «Избушка для зайчика». | зарядка на свежем воздухе. проводит Волк: Ножками потопали: топ, топ, топ! Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп! Сели! Встали! Снова сели! А потом всю кашу съели! Беседа: «День России!». Развлечение «В стране сказок». ( рассказывание русских народных сказок, используя фланелеграф).
Подв. игры: «Птички и дождик», «Едем к бабушке в деревню» Просмотр мультфильмов. Игра- драматизация: «Муха- цокотуха». Подв/игра: «Зайка серый умывается». | Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь: Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку! Организация выставки детских рисунков « Мы живем в России». Чтение стихотворений о Родине. Аппликация в технике обрывания бумаги: «Российский флаг». Дид/игра «Сложи картинку». Подв/игра «Мы веселые ребята». Сюж.рол./игра «поездка в кукольной театр». | Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса: Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки. Настольный театр для детей: «Теремок». Игра-конструирование: современный теремок. Выставка книг «Сказки, где участвует лисичка- сестричка». Книжкина больница: ремонт книг. Дид/игра: «Узнай сказочного героя по описанию». Расскажи свою любимую сказку! (рассказы детей). Развлечение: «В гостях у сказки» ( используя фланелеграф). |
Неделя опытов и экспериментов | ||||
Понедельник 16июня «День Колобка» | Вторник 17июня «День Зайца» | Среда 18 июня «День Волка» | Четверг 19 июня «День Медведя» | Пятница 20июня «День Лисы» |
зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок: Каждый день у нас ребятки, начинается с зарядки, сделать нас сильней немного упражнения помогут! Эксперимент «Песочный домик». Опыты с песком: сею, сею, просеваю. Игра «Разноцветный песок» (изготовление цветного песка с использованием мела.) Эксперимент «Следы на мокром песке». Беседы «Где люди используют песок», «Что такое песочные часы». Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок). Упражнения для профилактики плоскостопия: ходьба босиком по песку, по камушкам . Игра: «Строим замки из песка» | зарядка на воздухе, проводит Заяц: Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай! Игра «Ложка, ложка, помоги немножко» (знакомим с мерой сыпучих и жидких веществ».) Эксперимент «Чудесный запах» (дети нюхают футлярчики от киндер-сюрприза, и по запаху определяют, что там может лежать.) Подв/игра «По кочкам». Чтение художественной литературы по теме недели. Упражнение на равновесие: «Грибы» (стойка на одной ноге), «Змейка» (ходьба по начерченным линиям). | зарядка на свежем воздухе. проводит Волк: Кто с зарядкой дружит смело, кто с утра прогонит лень, будет смелым и умелым, и веселым целый день. Эксперимент «Любопытные краски» (учим детей смешивать краски, развиваем речь, побуждаем рисовать. Опыт «Что тяжелее» (отпускать в банку с водой камень и песок, камни осели на дно раньше, они тяжелее). Строительные игры из песка ( с использованием формочек, природного и бросового материалов). Сюж. рол/ игра «Археологи»( поиск кисточкой предметов в песке). Эстафета: «Туннель крота». Труд: соберем песок лопатками в песочницу. | Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь: Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку! Опытная мастерская (знакомим ребенка со свойствами ткани и бумаги). Беседа: « Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья» Подв .игра «Ловишки». Наблюдение: «Кто живет в почве» Опыт «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой почвы). Рисование по теме недели. Просмотр мультфильмов. Настольная дидактическая игра: «Угадай и назови». | Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса: Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки. Эксперимент: «Вода, водичка» (цвет, запах, вкус). Цветная вода (знакомим со свойствами воды -прозрачная. может окрашиваться и т.д.) Сказка «Превращение капельки» . Игра: «Мыльные пузыри». Наблюдение: «Природный календарь» (дети наблюдают за природными явлениями и изменениями в жизни насекомых). Игра на развитие воображения «Облачко». (дети представляют себя облаками, имитируют движения- медленные и плавные – в спокойную погоду, быстрые- в ветряную). |
Неделя садовника (огородника). | ||||
Понедельник 23июня «День Колобка» | Вторник 24июня «День Зайца» | Среда 25 июня «День Волка» | Четверг 26 июня «День Медведя» | Пятница 27июня «День Лисы» |
зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок: Мы согласно распорядку, утром делаем зарядку! Беседы: «Правила поведения на природе».
Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»: (хождение босиком по сухой и влажной; по траве). Рисование «мой веселый огород». Подв/ игры: «День и ночь», « Ручеек». Чтение художественной литературы по теме недели.
Сюж .рол/ игра « Огородники». Наблюдения : « Одуванчик у дорожки». Просмотр мультфильма « Чиполино». Дид/игра «Дары лета». | зарядка на воздухе, проводит Заяц: Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай! Беседа: « Растения-друзья» Игра: «Угадай и назови» (отгадывание загадок по теме недели). Под/ игра «Цветные автомобили». Наблюдения: размножение растений разными способами (черенками, усами, семенами). Труд: польем цветы на клумбе. Удалим сорняки. Повторение пословиц и поговорок о труде. Лепка: «Цветочное царство». . | зарядка на свежем воздухе. проводит Волк: Ножками потопали: топ, топ, топ! Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп! Сели! Встали! Снова сели! А потом всю кашу съели Экскурсия по другим участкам детского сада. Беседа: «Как изучать природу», «Как составлять гербарий». Игра: «Через рощицу бегом» ( бег с одной стороны площадки на другую»). Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом). «Ветер в лесу» (дети передают звук «ш-ш» постепенно друг другу.) Разучивание песен и стихов по теме недели. Рисование: «Ягодное царство». Наблюдение: погода. Дид/ Игра «Съедобное и несъедобное». | Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь: Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку! Наблюдение: роса на траве и цветах. Труд: работа садовника (обрезка кустарников). Беседа с использованием иллюстраций: «Лекарственные растения», «Чем полезны разные лекарственные растения». Чтение художественной литературы об овощах, о труде на огороде. Дид./ игра «Угадай и назови». Наблюдения: деревья и кустарники после дождя. Сюж.рол/ Игра : « Мы- садовники» | Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса: Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки. Рассматривание овощей, беседа : «Что нужно сделать, чтобы получить урожай». Загадки о овощах, фруктах. Игра: из чего сварить компот. Наблюдение: Профессия- садовник, дворник Труд в природе: сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения» сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи). Подв/ Игра: « 1,2,3 к рябине беги». Наблюдение : «Подорожник на дорожке». Конкурс рисунков « мир похож на цветной луг». |
№ недели | Название месяца : ИЮЛЬ |
1 | Неделя ПДД |
2 | Неделя К.И. Чуковского |
3 | Организация проектной деятельности по теме «Садик для Дюймовочки» |
4 | «Если хочешь быть здоров» |
Неделя ПДД | ||||
Понедельник 30 июня «День Колобка» | Вторник 1 июля «День Зайца» | Среда 2 июля «День Волка» | Четверг 3 июля «День Медведя» | Пятница 4 июля «День Лисы» |
зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок: Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам, чтобы реже обращаться за советом к докторам! Беседы: «Правила поведения в городе» Конкурс рисунков на асфальте «Улицы города». Подв/ игры: «Воробышки и автомобиль», «Лохматый пес». Наблюдения: за работой водителя. Сюж.рол.игра «Такси». Труд: польем цветы на клумбе. Игра: «Угадай и назови» (отгадывание загадок по теме недели). | зарядка на воздухе, проводит Заяц: Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай! Беседа: «Дорожные знаки» Подвижная игра: «Попади в цель», Настольные дидактические игры :Лото «Виды транспорта», «Собери автомобиль». Наблюдения: растительный мир. Чтение художественной литературы: по теме недели. | зарядка на свежем воздухе.проводит Волк: Полезно спортом заниматься! Беречь здоровье, закаляться! Целевая прогулка: прогулка к светофору. Соревнования : катание на велосипедах. Чтение худ литературы: С. Михалков Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый цвет- предупрежденье: жди сигнала для движенья. Подв.игры: «День и ночь», «Светофор». | Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь: Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку! Игра- путешествие: «Медведь путешествует в стране дорожных знаков». Разучивание песен о пешеходах, светофорах и автомобилях. Подв/ Игра: « Цветные автомобили». Отгадывания загадок. Наблюдения: за прохожими, за транспортом. Труд: подметем веранду и дорожки на участке, соберем мусор. | Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса: Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки. Подв./игры « Ловишки с лентами», «Радуга». Беседа: «Как избежать неприятностей», « Важно знать свой адрес». Рисование: «Наши любимые машинки». Наблюдения: за прохожими. Дыхательная гимнастика: «Пыльная дорога». Труд: помоем свои машинки. |
Неделя К.И. Чуковского | ||||
Понедельник 7июля «День Колобка» | Вторник 8июля «День Зайца» | Среда 9 июля «День Волка» | Четверг 10 июля «День Медведя» | Пятница 11 июля «День Лисы» |
зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок: Мы зарядкой занимаемся! На носочки поднимаемся и потянем ручки ввысь, ну-ка, солнышка коснись! Развлечение «Играя, вспоминаем сказки» ( игра:« Угадай-ка!», игра: «Изобрази сказочного героя», игра: «Стань волшебником»). Просмотр мультфильмов «Айболит» Наблюдение: за небом, за солнцем. Подв. игра: «Пузырь» Игра: «Сложи картинку». Труд: польем цветы на клумбе. Организация выставки детских рисунков по сказкам К.И. Чуковского. | зарядка на воздухе, проводит Заяц: Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай! Рисование: «Мой любимый сказочный герой». Подв.игры: «Зайка беленький сидит», «Ловишки» Чтение и инсценировка любимых сказок ( по выбору детей). Наблюдение: за насекомыми. Пальчиковая гимнастика «Птичка». «Сова». Коллективная работа: рисование иллюстраций к любимым сказкам. | зарядка на свежем воздухе проводит Волк: Ножками потопали: топ, топ, топ! Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп! Сели! Встали! Снова сели! А потом всю кашу съели! Беседа: «Кто такой Чуковский», «Кто сочиняет сказки» Развлечение «В стране сказок».( рассказывание русских народных сказок, используя фланелеграф). Подв.игры: «Дети и волк» Просмотр мультфильмов. Игра- драматизация: «Муха- цокотуха». Подв/игра: «Зайка серый умывается». | зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь: Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку! Организация выставки детских рисунков. Чтение произведений по теме недели. Дид/игра «Сложи картинку». Подв/игра «Мы веселые ребята». Сюж.рол./игра: «поездка в кукольной театр». | зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса: Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки. Настольный театр для детей: «Краденое солнце». Подв.игра «Скачет лягушонок» Выставка книг: «Айболит», «Мойдодыр», «Тараканище», «Федорино горе». Книжкина больница: ремонт книг. Дид/игра: «Узнай сказочного героя по описанию». Расскажи свою любимую сказку! (рассказы детей). Развлечение: «В гостях у сказки» (используя фланелеграф). |
Организация проектной деятельности по теме «Садик для Дюймовочки» | ||||
Понедельник 14 июля «День Колобка» | Вторник 15 июля «День Зайца» | Среда 16 июля «День Волка» | Четверг 17 июля «День Медведя» | Пятница 18июля «День Лисы» |
зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок: Каждый день у нас ребятки, начинается с зарядки, сделать нас сильней немного упражнения помогут! Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий : «Лекарственные растения». Наблюдение: «Работа садовника (обрезка деревьев и кустарников)» Упражнения для профилактики плоскостопия: ходьба босиком по песку, по камушкам . Игра: «Божья коровка», «Улитка». Стихотворения, песни, загадки про цветы, кустарники, деревья. Труд: ухаживаем за цветами на клумбе. | зарядка на воздухе, проводит Заяц: Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай! Игра «Цветы бывают разные». Подв/игра: «По кочкам». Чтение художественной литературы по теме недели. Упражнение на равновесие: «Грибы» (стойка на одной ноге), «Змейка» (ходьба по начерченным линиям). | зарядка на свежем воздухе.проводит Волк: Кто с зарядкой дружит смело, кто с утра прогонит лень, будет смелым и умелым, и веселым целый день Дыхательная гимнастика: « В цветнике» (нюхаем цветы). Рассматривание открыток и иллюстраций с изображением цветов. Рисование: «Мои любимые цветы». Сюж.рол/ игра «Цветоводы» Труд: соберем песок лопатками в песочницу. Развлечение: организация конкурса рисунков детей на асфальте «Цветочная дорожка». Психогимнастика: мини-этюд «Цветы». Труд: польем цветы. | Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь: Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку! Опытная мастерская (знакомим ребенка со свойствами ткани и бумаги). Беседа: « Берегите природу, она наш дом». Подв .игра: «Мотыльки и цветы». Опыт: «Растения и их семена». Составление гербария. Рисование по теме недели. Просмотр мультфильмов. Настольная дидактическая игра: «Угадай и назови». | Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса: Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки. Пальчиковые игры: «Вырос высокий цветок на поляне», «Распускаются цветы». .Игра: «Мыльные пузыри». Наблюдение: «Природный календарь» Подв. игра: «Как весело качается цветок». Конкурс : «Самый лучший садовод». Коллективная лепка детей на тему «Цветочная корзина». |
Неделя «Если хочешь быть здоров» | ||||
Понедельник 21 июля «День Колобка» | Вторник 22 июля «День Зайца» | Среда 23 июля «День Волка» | Четверг 24 июля «День Медведя» | Пятница 25 июля «День Лисы» |
зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок: Мы согласно распорядку, утром делаем зарядку! Беседы :«Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!». Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»: (хождение босиком по сухой и влажной; по траве). Рисование «мой любимый вид спорта». Подв/ игры: «Ловишки». Чтение художественной литературы по теме недели. Сюж .рол/ игр: « Спортсмены» Наблюдения : солнце, небо. Просмотр мультфильмов. Дид/игра: «Дары лета». Праздник мыльных пузырей. | зарядка на воздухе, проводит Заяц: Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай! Беседа: « Закаляйся, если хочешь быть здоров!» Игра: «Угадай и назови» (отгадывание загадок по теме недели). Под/игра«Цветные автомобили». Труд: польем цветы на клумбе. Удалим сорняки. Повторение пословиц и поговорок о труде. Лепка: «Спортивное снаряжение». . | зарядка на свежем воздухе, проводит Волк: Ножками потопали: топ, топ, топ! Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп! Сели! Встали! Снова сели! А потом всю кашу съели Экскурсия по другим участкам детского сада. Викторина « Летние виды спорта». Игра: «Через рощицу бегом» ( бег с одной стороны площадки на другую»). Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом). «Ветер в лесу» (дети передают звук «ш-ш» постепенно друг другу.) Разучивание песен и стихов по теме недели. Рисование: «Ягодное царство». Наблюдение: погода. Дид/ Игра: «Съедобное и несъедобное». | Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь: Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку! Целевая прогулка: «Стадион». Труд: уберем площадку от мусора. Чтение художественной литературы по теме недели. Дид./ игра: «Угадай и назови». Наблюдения: деревья и кустарники. Сюж.рол/ Игра: « Мы - олимпийские чемпионы!» | Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса: Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки. Разучивание песен по спортивной тематике. Просмотр слайдов по теме недели. Игра: «Быстрее, выше, сильнее!» Наблюдение: за работой физ.инструктора. Труд в природе: сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения» сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи). Подв/ Игра: « С кочки на кочку!» Оформление фотоколлажа в группе: «Наши достижения». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в 1 младшей группе (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)
непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в 1 младшей группе (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)...
Конспект физкультурного развлечения для детей и родителей младшей группы по сюжету русской народной сказки «Колобок».
Конспект физкультурного развлечения для детей и родителей младшей группы по сюжету русской народной сказки «Колобок».Цель:- доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.Задачи:-...
Педагогический проект Развитие речи детей 2 младшей группы на материале русской народной сказки «Колобок»
Педагогический проектРазвитие речи детей 2 младшей группы на материале русской народной сказки«Колобок»...
Конспект занятий по математике во 2-ой младшей группе. ( по сюжету русской народной сказки «Колобок» )
Конспект занятий по математике во 2-ой младшей группе.( по сюжету русской народной сказки «Колобок» ) Цели: учить узнавать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат,...
Конспект игрового занятия в первой младшей группе по теме: "Русская народная сказка "Колобок"
В конспект игрового занятия входит: сюрпризный момент, показ презентации по сказке "Колобок" и подвижная игра "Зайка беленький сидит"....
Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «Рассказывание детям русской народной сказки «Колобок», Аппликация «Колобок в лесу»
Цель:1. Закрепить знания детей о сказке «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии.2. Учить детей проявлять осторожность при встрече с незнакомыми людьми; формировать навыки...
Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «Рассказывание детям русской народной сказки «Колобок», Аппликация «Колобок в лесу»
Цель:1. Закрепить знания детей о сказке «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии.2. Учить детей проявлять осторожность при встрече с незнакомыми людьми; формировать навыки...