Отчет о летней работе.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Отчет о летней работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_avtonomnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad_.docx | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»
Отчет о летней работе за 2017 – 2018 учебный год
группы «Пчелки»
Воспитатель: Кабаева М.Л.
р.п. Бутурлино, 2018 год.
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь детей в летний период времени, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Свою летную работу я строила исходя из по проекта «Веселое лето – здоровое лето». Который в себя включал насыщенную и обширную работу.
Для решения задач проекта в летний период уделялось большое внимание закаливанию детей естественными факторами (солнце, воздух, вода, сон при открытых окнах, сон без маек, воздушные и солнечные ванны), Ежедневно нами проводились оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика с элементами точечного массажа, дыхательных гимнастик, оздоровительный бег, гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья, различные виды оздоровительных гимнастик.
С целью укрепления здоровья детей соблюдали питьевой режим. Двигательная деятельность детей на свежем воздухе поддерживалась подвижными играми как средней так и малой подвижности.
Велась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений, мелкой моторики. Был организован вынос игрушек, игрушек для игры с песком и водой, спортивный инвентарь: мячи, скакалки. Проводились эксперименты с водой, с песком, с бумагой. («Плавает – тонет», «Ветер по морю гуляет»)
С детьми практически каждодневно велись беседы по ЗОЖ, безопасности, а так же об окружающем мире с рассматриванием иллюстраций по разным темам с экологическими наблюдениями. («Лето- красное безопасное», «Лето красное пришло», «Мы здоровью скажем, да», «Мир цветов», «Дружная семья всем нужна» и т.д.)
Проходили различные праздники, развлечения исходя из тематической недели проекта: Посетили интересную программу в детской библиотеке, мероприятие еще было приурочено ко дню защиты детей. Соотрудники библиотеке очень эмоционально и интересно познакомили детей с приметами и особенностями летнего времени года и поиграли с детьми в различные игры и зстафеты.
Следующее мероприятие «Россия – Родина моя», На данном мероприятие мы с детьми повторили основные отличитльные символы России: герб, флаг, гимн, президент, столицу России, а также обсудили особенности нашей Родины с помощью компьютерной презентации. В заключение с детьми изготовили аппликацию - голубя мира в форме российского флага.
Также детям очень понравилось посешение театра.
В течение двух недель августа мы изучали Святые праздники – Спассы. В заключение мы провели праздник - Трех светлых спаса августа. Где дети повторили дату каждого спасса, его название, и приметы. Дети к этому празднику готовились вместе с родителями. Приносили яблоки и мед.
В день российского флага мы приняли активное участие в районном конкурсе рисунок на асфальте, где занеяли 1 место.
Также дети и родители моей группы активно учувствовали в акции «Цвети родное Бутурлино».
Для этого мы совместно с родителями разбили клумбы на участке, а дети с большим удовольствием за ними ухаживали. Большое количество семей и у себя дома последовало этому примеру. Поэтому считаю активное участие моих детей в данной акции.
Моя группа участвовала в Смотр-конкурсе «Макет, как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО». Мы представили 2 макета по ПДД и Сельский дворик. Макеты стали активными центрами игр детей в группе.
Также родители были активными участниками в оформление и благоустройстве прогулочного участка. Силами родителей у нас появмлся своеобразный дворик с колодцем (Семья Булыгиных), Тележкой (Семья Агеевых), Забором с цветами (Семья Кокуриных) и Будкой с собакой. Данный дворик очень нравится детям они любят в нем проводить свободное время.
На веранде создан шахматный цент в котором дети тоже активно играют.
За летний период дети и родители моей группы активно участвовали в соревнованиях и конкурсах и были отмечены грамотами и сертификатами.
Считаю работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной предполагаемый результат достигнут, Случаи травматизма отсутствуют. Все запланированные мероприятия по летне-оздоровительной работе реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о летней работе."Лето- это маленькая жизнь".
Лето прекрасная пора. Для детей создаются условия для полноценного отдыха....
Отчет о летней работе 2013г.
Вот такой участок мы создали своими руками....
Отчет о летней работе 2016 г.
Отчет о летней работе 2016 г....
Отчет о летней работе в подготовительной группе «Незабудка» (2017 г.)
Цель: оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период....
Отчет по летней работе, лето 2017г.
quot;Отчёт по летней работе"Подготовила: Яковлева И.Н. воспитатель первой квалификационной категории, МОУ Леснополянска НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР, лето 2017г....
отчет о летней работе
лето...
Отчет о летней работе
Как мы провели лето с детьми...
- Мне нравится (1)