Театрализованная деятельность в детском саду
презентация на тему

Тагирова Раиля Разитовна
При оформлении театрального уголка в дошкольном учреждении используется все пространство группы, и место использования материалов не должно быть замкнуто местом его расположения, используется принцип мобильности.
Чтобы обеспечить развивающий характер среды необходимо выполнение принципа сменяемости материал.Важно предусмотреть и принципы: многофункциональности, эстетичности и доступности, всего предлагаемого материала.
Обязательными составляющими театральных уголков должны быть:
-различные виды театров;
-реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей;
-атрибуты для различных игровых позиций . 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_.odp_vosstanovlen.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

При оформлении театрального уголка, используется все пространство группы, и место использования материалов не должно быть замкнуто местом его расположения, т.е., используется принцип мобильности . Устройство и содержание театральных уголков

Слайд 2

Обязательными составляющими театральных уголков должны быть: различные виды театров; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей; атрибуты для различных игровых позиций .

Слайд 3

Содержание театральных уголков и наличие в них различных видов театров зависит от возраста. Театральный уголок младших групп включает: 1.Пальчиковый театр (этюды на руках) 2.Настольный театр (различные виды) 3.Театр мягкой игрушки (этюды с предметами) 4.Театр вязаной игрушки (этюды с предметами) 5.Театр игрушки из конуса (этюды с предметами) 6.Театр петрушек (игры-импровизации)

Слайд 4

Театральный уголок средних групп, включает в себя: 1.Фланелеграф: театр картинок («Три медведя», «Колобок», «Еж и медведь», «Заяц и гуси»), 2.Театр петрушек («Кто сказал мяу?», «Курочка Ряба»), 3.Теневой театр («Лиса и заяц»), 4.Театр игрушки и «пальчиковый» 5.Театр для обыгрывания произведений малых форм фольклора. 6. Костюмы, маски, театрально-игровые атрибуты для разыгрывания сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок».

Слайд 5

Театральный уголок старших групп, включает в себя: Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных и хороводных игр: маски животных диких и домашних, маски театральных персонажей. Большая складная ширма, маленькая ширма для настольного театра. Стойка-вешалка для костюмов. Костюмы, маски, атрибуты для постановки двух-трех сказок. Куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в различных видах театра.

Слайд 6

Пальчиковый театр

Слайд 7

ТЕАТР МАРИОНЕТОК

Слайд 8

Театральный уголок подготовительных групп, включает в себя : Театрально-игровое оборудование: большая и маленькая ширма, простейшие декорации, изготовленные детьми. Стойка-вешалка для костюмов. Костюмы, маски, парики, атрибуты для постановки 4-5 сказок. В группе имеется разные виды кукольного театра: театр картинок, пальчиковый, перчаточный, театр петрушек, театр марионеток, теневой театр фигур и масок, тростевые куклы, куклы с живой рукой. Для театрально-игровой деятельности имеются технические средства обучения: аудиозаписи музыкальных произведений, записи звукошумовых эффектов, видео-фонотеки литературных произведений.

Слайд 9

Театр марионеток

Слайд 10

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

Слайд 11

ТЕАТР ЛОЖЕК

Слайд 12

ТЕАТР ИЗ СПИЧЕЧНЫХ КОРОБКОВ

Слайд 13

ТЕНЕВОЙ ТЕАТР

Слайд 14

Копилка педагогических идей Хранителем-талисманом театрального центра, может быть кукла из любого вида театра. Это, своего рода, кукла-зазывалка.

Слайд 15

волшебная скатерть (дети используют в сюжетной игре для изображения имитационных движений в этюдах «За столом», «Очень вкусно» и т.д.) на развитие мимики, жеста; волшебные башмачки, тапочки (с их помощью можно быстро бегать, высоко прыгать, хорошо танцевать)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и постановка работы по театрализованной деятельности в детском саду.

 Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки.  Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки; разви...

Сообщение к педсовету "Театрализованная деятельность в детском саду" , МБДОУ детский сад № 62 город Новочеркасск Ростовской области

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности....

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»АктуальностьСегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности ...

Консультация "Театрализованная деятельность в детском саду, роль педагога в театрализованной деятельности дошкольника"

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, р...

Консультация для воспитателей детского сада. Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период

Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобл...

Мастер класс для педагогов МДОУ "Детский сад "Ласточка" : "Театрализованная деятельность в детском саду. "

Мастер класс проведен для педагогов МДОУ "Детский сад "Ласточка", в рамках программы "В гостях у сказки" для обучения и конкретного занятия по совершенствованию практичес...