Рекомендации для родителей «Не наказывайте любимых!»
консультация на тему
Прикрикнуть, посмотреть дикими глазами, шлепнуть ребенка не составляет большого труда. Думаю, дело в том, что многие мамы не знают другой модели поведения в «критической» ситуации.
Для начала нужно оценить возникшую проблему, подумать о том, каковы могут быть последствия. Травмировать можно ведь не только тело, но и душу. Когда внутри всё «кипит» от злости, посчитайте до 10 или перенеситесь мысленно в приятную для вас обстановку — так советуют психологи. А я советую заглянуть в глаза малыша — от их наивности и чистоты у вас «оттает» сердце, и вы поступите благоразумно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_ne_nakazyvayte_lyubimyh.docx | 213.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей «Не наказывайте любимых!»
Прикрикнуть, посмотреть дикими глазами, шлепнуть ребенка не составляет большого труда. Думаю, дело в том, что многие мамы не знают другой модели поведения в «критической» ситуации.
Для начала нужно оценить возникшую проблему, подумать о том, каковы могут быть последствия. Травмировать можно ведь не только тело, но и душу. Когда внутри всё «кипит» от злости, посчитайте до 10 или перенеситесь мысленно в приятную для вас обстановку — так советуют психологи. А я советую заглянуть в глаза малыша — от их наивности и чистоты у вас «оттает» сердце, и вы поступите благоразумно.
Например, проблему незапланированных, но до боли необходимых ребенку покупок можно решить играючи. Разложите дома продукты, вырежьте из цветной бумаги денежки (каждый продукт — одна бумажка), возьмите какую-нибудь сумку и отправьтесь с малышом за покупками. В процессе спрашивайте у ребенка, что нужно купить и почему, внимательно следите, чтобы количество приобретенных товаров соответствовало числу «денежек». В результате такой игры ребенок научится делать выбор, принимать самостоятельные решения и соотносить свои желания с возможностью их исполнения. И в реальной жизни пусть маленький человечек с удовольствием активно поучаствует в покупках. После удачного похода в магазин не скупитесь на похвалы и поблагодарите маленького помощника за хорошее поведение.
Многие родители сердятся из-за того что дети балуются. Но ведь когда детям баловаться если не в детстве??? Вспомните себя в детстве, поставьте себя на их место!!!! Детство — золотая пора в жизни человека. Только нужно понимать меру во всем. Давайте детям свободу, но контроль должен присутствовать всегда и во всем. Необходимо научиться родителям доверять своим детям.
Сделайте наказание — крайней мерой! Лучше поговорить с ребенком, обсудить сложившуюся ситуацию. Рассмотреть ситуацию с разных сторон. Пусть ребенок сам сделает вывод что поступил неправильно. Пусть найдет сам свои ошибки. И вы увидите что в дальнейшем он не повторит их.
Золотые правила для родителей:
1) Доверяйте своему малышу. Давайте ему свободу действий (ведь мир познается с нуля), но воспитывайте чувство меры. Объясняйте детям, что можно делать, что нельзя и почему они должны поступать так, а не иначе.
2) С младенчества приучайте к порядку во всем.
3) Авторитет ни одного из родителей не должен пошатнуться в глазах ребенка, поэтому придерживайтесь одной позиции. Если мама наказала, папа не должен этому препятствовать.
4) Не сравнивайте малыша с другими детьми, говоря, что ты плохой, а вот Миша — просто чудо-ребенок. Такие сравнения не пойдут на пользу: ребенок обозлится, у него может снизиться самооценка, развиться комплекс.
5) Уделяйте малышу как можно больше времени!Порисуйте с ним, сделайте аппликацию, пусть это будет подарок для бабушки или папы.
6) Когда что-то покупаете малышу, советуйтесь с ним!
7) Любите своего ребенка!!! И он ответит вам трижды своей любовью!
Любовь, уважение и понимание — на трех китах должно строиться воспитание. Любить мы все умеем, а вот уважать своих детей многие еще не научились.
Мы все из детства родом, говорят,
И не вернуться нам уже назад.
Не прыгать, не резвиться, не играть
И уж во сне нам больше не летать.
Остались позади забавы детских лет,
Беспечность нам оттуда шлет привет.
И забывать, мы начинаем, как мечтать
И как колени больно разбивать.
Но знаю я, не будет грустно мне,
А будет веселей всегда вдвойне.
Ведь мне так нравится играть,
И вместе с крохой за руку шагать.
Я не расстанусь с детством, никогда.
Зажгла я детской искоркой глаза.
И мне теперь другого нет пути.
Да я и не хочу в другую сторону идти.
В наше время существует тенденция ускоренного темпа жизнедеятельности общества. Время предъявляет высокие требования к человеку. Чтобы добиться успеха, признания в профессиональной деятельности, субъект обязан быть сильным, целеустремленным, волевым. Современный педагог должен обладать всеми вышеперечисленными качествами. Их будет достаточно для того, чтобы построить карьеру, заслужить уважение коллег. Но не достаточно для того, чтобы быть подобным согревающему огню, к которому тянется маленький человек. Завоевать любовь и доверие детей педагог может, даря им частицу себя, но при этом, не требуя взамен послушания и беспрекословного подчинения. Только гуманная личность может в полном объеме реализовать задачи воспитания. Педагога нового времени я представляю себе, как волевого, целеустремленного, гуманного человека, способного сопереживать окружающему миру.
Похожа ли я на тот образ, который представляется мне идеальным? Рассуждая о себе, я прихожу к выводу, что мой реальный образ еще очень далек от идеала. Но я стремлюсь к нему. У меня есть силы и желание достигнуть его. Значит, когда — нибудь я смогу сказать, что очень близка к своему идеалу. Я умею получать удовольствие от работы, а значит, интересна детям. Рассказывая сказку, замечая широко открытые глаза моих воспитанников, я понимаю, что счастлива. Счастлива от того, что открыла для себя педагогику, выбрала ее своей профессией. Ведь народная мудрость гласит: «Счастлив тот человек, который с удовольствием идет на работу и с радостью возвращается домой».
Я люблю созерцать красоту. Истинной красотой я считаю природу. Видя заботу животных о своем потомстве, я стала лучше понимать смысл человеческой жизни. Анализируя законы природы, сделала вывод о несовершенстве правил, принятых в обществе. Я учусь у природы. Она гармонична. Общество не имеет такой гармонии. Но, помогая детям увидеть природный баланс, я полагаю, что закладываю фундамент, на котором вырастет новое общество.
Созерцая природу, я не просто умиляюсь ею, а понимаю ее неповторимость, уникальность и хрупкость. Ребенок также индивидуален и раним. Поняв это, я начала относиться к каждому ребенку, как к мастерски написанной картине, которую можно поместить в красивую раму, но нельзя переписать или изменить сюжет. Из опыта общения с природой я поняла, что, посеяв семя, невозможно моментально вырастить урожай. Должно пройти время, прежде чем появится дерево, которое, при должном за ним уходе, даст плоды. Тот же процесс преобразований должны пройти знания, заложенные мной в память ребенка. Поэтому я не жду немедленных результатов от своей работы. Но опыт показывает, что плоды появляются, созревают и крепнут.
Чем больше я открываю для себя мир природы, тем больше убеждаюсь в том, как много в нем неизвестного, нового, загадочного и интересного. Изучая педагогику, я понимаю, что она столь же бесконечна. А значит, никогда не наскучит мне. Я стремлюсь, как можно полнее постичь ее, чтобы стать заряжающим магнитом для детей и отдать им всю мою любовь, знания.
С юмором о работе
Юмор – большая сила. Ничто так не сближает людей, как хороший, безобидный смех.
Л.Н. Толстой.
14 признаков того, что вы воспитатель:
1. Вы несёте из дома всё, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растёт гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная детский сад. Участь вашего ребёнка — ждать. У детского сада, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далёкие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 65 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы всё время клянетесь о детском садике не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему занятию.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина города и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чьё-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, конец года— и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, конец учебного года.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
14. Покупая сумочку, вы прежде всего смотрите не на её дизайн, а на её вместимость, чтобы туда вмещалось как можно больше методической литературы, конспектов, докладов, консультаций!
Воспитатель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.
Уважаемые папы и мамы!
Помните, что внимание — один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка. Для того чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание.
В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка. Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями.
Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, поездки, походы, любую возможность.
Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Больше внимание обращайте на достигнутые им успехи. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания. Наберитесь терпения, и не ждите немедленных, успешных результатов. Используйте специальную литературу, которая поможет вашему ребенку достичь успехов.
Что такое «виртуальная экскурсия»?
Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов (музеи, парки, улицы городов, пр.) с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов.
Основными преимуществами являются следующие:
Доступность - возможность осмотра достопримечательностей всего мира без больших материальных и временных затрат:
- «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»;
- возможность осмотра в любое время;
- возможность многоразового просмотра экскурсии и прилагаемой информации.
Основные недостатки:
- невозможно задать вопрос в режиме реального времени;
- зависимость от создателей - невозможно увидеть то, что не включено в экскурсию;
- ограниченность впечатлений.
Уважаемые посетители сайта!
Вы можете оставить здесь свои комментарии, пожелания, просьбы или задать вопрос. Буду рад, если мои материалы кому-нибудь помогут в работе.
«Главное, делать все с увлечением, это украшает жизнь».
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.И. Писарев
В Концепции государственного стандарта общего образования сказано: «Развитие личности – смысл и цель современного образования… Новыми нормами становятся жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы. Важной целью образования в этих условиях становится подготовка учеников к решению проблемных ситуаций, к овладению деятельностью, направленной на развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся, учитывая их психологические способности».
Поэтому существует необходимость в проведении различных предметных олимпиад, конкурсов исследовательских и творческих работ, фестивалей, научных конференций, главными целями которых являются сохранение и развитие лучших традиций гуманитарного образования учащихся, повышение общей культуры учащихся, расширение культурного пространства, содействие повышению культурного уровня и гражданско-правового образования.
Мудрые мысли
Философский сундучок
Притчи | ||
|
Коротко о себе
Что значит детский садик для меня?
Я всем отвечу однозначно:
«Жизнь в садике – моя судьба,
Моя судьба…и не иначе».
"Учитель - состояние души,
Призвание, талант и вдохновенье,
Профессия - труднее не найти,
А результат - познанье и прозренье.
Учить детей - что может лучше быть?
Гореть, страдать, надеяться и верить,
Но ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить".
Информационная карта
1. Общие сведения | |
Фамилия | Сапожников |
Имя | Сергей |
Отчество | Николаевич |
Муниципальное образование | Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Населенный пункт | п. Шилово |
Дата рождения (день, месяц, год) | 11 августа 1962 года |
Место рождения | г. Пинск Брестской области |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и его материалами | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | МБОУ "Шиловская средняя общеобразовательная школа №3" |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые предметы | История, обществознание |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | В 2011 и 2017 годах выпустил 11 классы |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 35 лет |
Квалификационная категория | Высшая, с 1998 года |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | ∙ Почетная грамота Министерства Образования РФ – 2012г.; ∙ Почётный работник общего образования Российской Федерации – 2013г.; ∙ Благодарность Президента Российской Федерации – 2017г. |
Участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений в рамках ПНП «Образование» | Победитель ПНПО – 2012 г.
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | С 1987 и по настоящее время МБОУ Шиловская средняя общеобразовательная школа №3
|
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Рязанский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт – 1984 год. |
Специальность, квалификация по диплому | История, обществознание и английский язык – учитель истории, обществознания и английского языка средней школы. |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский язык (читаю, понимаю, говорю)
|
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Председатель профкома МБОУ "Шиловская средняя общеобразовательная школа №3"; член бюро райкома и обкома Профсоюза работников образования
|
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | Член школьного совета как председатель профкома
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Член районной экспертной группы по аттестации на первую квалификационную категорию, член районной экспертной группы по проверке ГИА по обществознанию и ЕГЭ в области, руководитель научно-исследовательской деятельности учащихся района в рамках областной конференции «За гражданское правосознание»
|
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Женат. Даньшина Ирина Николаевна – учитель русского языка и литературы МБОУ "Шиловская средняя общеобразовательная школа №3"
|
6. Досуг | |
Хобби | «Тихая охота», туризм |
Спортивные увлечения | Лыжи, настольный теннис, волейбол, плавание |
Сценические таланты | Мелодекламация, драматургия, танцы |
7. Контакты | |
Личная электронная почта | ser69405124@yandex.ru |
Адрес личного сайта в Интернете | |
8. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь.
|
Почему нравится работать в школе | В работе учителя – будущее России. Каждый ребенок – это звездочка. Нужно отдать много времени и сил, чтобы каждая звездочка сияла еще ярче. Ведь чем ярче звезды – тем светлее, полноценнее наша жизнь.
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Мои педагогические ценности – Семь «У»: ➢ Уверенность, ➢ Успешность, ➢ Удивительность, ➢ Убедительность, ➢ Уважительность, ➢ Уравновешенность, ➢ Улыбчивость. Заметили? Все на «У», как и слово Учитель. Семь слов - число силы, магии, веры. И это мне помогает хранить, созидать, творить. |
Педагогическое эссе.
«Наша профессия самая лучшая,
как никакая другая под солнцем»
Я.А. Коменский
Пусть я – всего лишь малая частица
В пространстве без начала и конца.
Но мне дано навеки причаститься
К большим делам по замыслу Творца!
При чём здесь я и миросотворенье?
Любой из нас незримо связан с ним.
Бушует космос: синтез и деленье…
Но Мир един, по сути, неделим.
Моя душа является нетленной,
Сокрыто в ней бессмертия ядро.
Из века в век шагаю по Вселенной,
Мне здесь творить предписано Добро.
Владимир Синельников.
Кто я? Зачем я живу на земле? В чём моё предназначение? Свою педагогическую философию я мог бы выразить простой фразой – любовь к детям. Помните древнюю мудрость Сократа? Все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Эта мудрость лежит в самом сердце моей педагогической концепции. Ведь я, как врач, для которого главный закон: «Не навреди!». Я наблюдаю за душевным, нравственным здоровьем детей, лечу ласковым словом, советом, улыбкой, вниманием.
Я, как мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей, не властвую, но сглаживаю противоречия, взвешиваю добро и зло, поступки и действия, но не караю, а стараюсь предупредить.
Что же я считаю главным для учителя? Тезисы моей педагогической философии предельно просты. «Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировал основной. Любое познание мира начинается с удивления. Удивление – это эмоции, это интерес к предстоящему делу, это мотив к действию. В моих силах превратить любое детское занятие в удовольствие, нечто удивительное и увлекательное. Недаром говорят: «Творчество - вот лучший учитель!». Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, и такие чудеса я, обыкновенный учитель, стараюсь совершать ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Помните, как в сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» девочка Женя, обладательница волшебного цветка, дрожащим голосом произнесла заветные слова. И чудо случилось! Вы скажете, что это сказка, а в жизни чудес не бывает. Поверьте, бывает! Моя работа! Это моя сказка! И каждый день, каждый урок я стараюсь делать чудеса, и помогает мне любовь к детям и волшебный цветок, цветик-семицветик с семью лепестками, на которых размещаются мои педагогические аксиомы: Уверенность, Успешность, Удивительность, Убедительность, Уважительность, Уравновешенность, Улыбчивость. Заметили? Все на «У», как и слово Учитель. Семь слов - число силы, магии, веры. И это мне помогает хранить, созидать, творить.
Уверенность. Помочь найти себя, заявить о себе, обрести уверенность, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс – главное в моей работе. И когда всё получается – уверенно двигаешься вперёд. Только тогда ты – учитель-мастер, виртуоз. Как по нотам играешь свой урок. Мастерство – это ремесло с печатью совершенства. Я не боюсь совершенства, достичь его невозможно. Но можно к нему стремиться, ведь цель высока! И именно это придаёт мне уверенность. Я выбрал правильный путь. Я занимаюсь любимым делом.
Успешность. Условие успешной профессиональной работы учителя мне видится в овладении педагогической технологией – искусством прикосновения к личности ребёнка. Для своей работы я выбрал проектную технологию. Как мне кажется, именно эта технология является эффективным средством личностного развития школьника. Учебный проект – это возможность делать что-то интересное, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Проектируя на уроках, мы творим, создаём, фантазируем, сотрудничаем, самообразовываемся. А это так здорово! Школу делает школой учитель. Учителя разные – ведь они вырастают из учеников. Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приёмы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приёмы, только это педагогические краски, этюды, приёмы…
Удивительность. В толковом словаре Ожегова записано: удивление – это впечатление от чего-нибудь неожиданного, странного, непонятного. Каждый день учитель должен следовать простым правилам: удивлять своих учеников, не быть скучным, занудным, банальным, стараться быть оригинальным. Как много может понять и усвоить маленький человечек, когда он удивляется. Развивай в себе незаурядность! Импровизируй!
Убедительность. Мне кажется, учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знания позволяют вести за собой своих учеников. Надо убедительно учить своих подопечных думать, трудиться, созидать, творить. «Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали то, о чём прочитали вчера вечером» (Ж.Барзэн).
Уважительность. Я разный, дети разные, время и жизнь разные. Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимым к ошибкам других, но главное быть требовательным к самому себе. Только личные и профессиональные качества помогут завоевать уважение и доверие ребят. Я.Корчак говорил: «Я знаю, кого почти все ребята больше всего любят. Не самого красивого, не самого весёлого, не самого спокойного, а того, кто справедлив, отзывчив и тактичен».
Уравновешенность. Настоящему учителю постоянно приходится сражаться с самим собой. С собственными амбициями, характером, эмоциями, ленью…, победить себя – вот главное. Умение держать себя в руках – хороший образец для сознательного подражания.
Улыбчивость. По определению М.И.Станкина, сильный педагог – улыбающийся педагог. Будьте открытыми и добрыми. Конечно, доброта без требовательности – это ловушка для педагога. Но для детей – это самое главное качество в учителе. Может быть, ребята устали от постоянного контроля, претензий и назиданий, и им нужны простые человеческие чувства? Доставь ребёнку радость общения с тобой!
Учитель – хранитель, созидатель, творец. Я – учитель. Хранитель детских душ и сердец,созидатель детских мыслей, творец детских жизней. Поток времени смывает многое. Остаётся то, что закреплено знаниями учителя, согрето его любовью. Я ввожу ребёнка в мир знаний, в мир прекрасного, учу различать добро и зло, наполняю его душу, помогаю ему стать творцом. Учить надо законам Добра, Правды, Милосердия, Любви, Сострадания, Справедливости. Учить так, чтобы душа пела, взлетала, порхала, радовалась и никогда не перестала гореть ярким огнём жизни!
Каждый ребенок – это звездочка. Нужно отдать много времени и сил, чтобы каждая звездочка сияла еще ярче. Ведь чем ярче звезды – тем светлее, полноценнее наша жизнь. А потому и венец моей философии бесхитростен. Учитель – это не просто педагог, а упорнейший трудяга. Его мастерство – не счастливые находки, а результат кропотливого труда. Я нахожусь в постоянном поиске и не позволяю себе остановиться на достигнутом. Говоря словами Б.Пастернака, «во всем мне хочется дойти до самой сути», «свершать открытия» и «схватывать нить событий».
Я обыкновенный педагог: «бессребреник», не ждущий от судьбы ни почестей, ни наград. Мое счастье, как любого другого работающего, в том, чтобы увидеть плоды своего нелегкого труда.
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть воспитателем- это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У воспитателя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в группу ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье «Учитель»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей на тему: "Можно ли наказывать детей?"
Проблема меры строгости в воспитании всегда волновала родителей. Многие из них ищут ответ в книгах, другие опираются на опыт воспитания в своей семье. В этой статье сформулировано шесть основных принц...
Рекомендации для родителей: "Наказываем, любя".
Семь правил для всех. Чем заменить наказания?...
Рекомендации родителям. Тема недели "Любимый город"
Рекомендации родителям, для осуществления образовательной деятельности в семье по теме недели "Любимый город"...
Рекомендации для родителей "Как стать любимым и нужным".
Рукомендации родителям по воспитанию детей с эмоциональными расстройствами и проблемами в общении....
рекомендация для родителей "Как наказывать правильно"
Любой родитель периодически сталкивается с непослушанием своих любимых чад. Применяет к ребёнку наказание и чаще всего не задумывается о последствиях своих действий, т.к считает себя правым в пр...
Рекомендации для родителей "Новый год - любимый праздник""
В статье рассмотрены некоторые рекомендации для родителей, придерживаясь которых невозможно испортить новогодние праздники маленькими неприятностями....
Рекомендации для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!»
Рекомендации для родителейПри выходе из дома:...