http://www.svetlana-ruzieva.ru
методическая разработка (младшая группа) по теме
адрес моего личного сайта, где находится методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сотрудничество с родителями в период адаптации | 37.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Заседание № 2: «Учить или играть? Или, что мы знаем об игре?...». |
Составители и ведущие: педагог-психолог Миненко М.В., воспитатель Рузиева С.Н.
Цель: формирование единого взгляда у родителей и педагогов на способы создания благоприятных условий воспитания дошкольников через организацию игровой деятельности.
Во время сбора родителей идет просмотр записи игровой деятельности дошкольников разного возраста в дошкольных группах.
Приветствие родителей.
Сообщение темы заседания.
- Игра «Подбери слово». Цель – объединить родителей для дальнейшей работы, подвести к пониманию значения игры в жизни ребенка, познакомить с игрой на обогащение словаря детей.
Правила: все стоят в кругу, передают мяч по кругу, каждый должен назвать признак к слову «игра», повторяться нельзя.
- Игра «Раз, два, три в группу по … соберись». Цель: разбить участников на 3 команды, познакомить с новой игрой.
Правила: участники ходят по кругу, по сигналу ведущего собираются в малые группы по числу, названному ведущим.
- Мини-дискуссия по теме заседания с использованием презентации.
- Работа в командах: ведущий предлагает командам выбрать предложенный сюжет игры (магазин, семья, парикмахерская) и разыграть его, используя окружающую предметную среду.
Цель: подвести родителей к осознанию необходимости и важности развития игры с опорой на предметы-заместители
Игра вместе с детьми в командах «Собери шарики»:
Вариант А: «Собери шарики по цвету» цель – различать основные цвета
Вариант Б: «Чья команда быстрее соберет шарики по цвету», цель – умение работать в команде на скорость.
Вариант В: «Чья команда соберет больше шариков», цель – развивать навыки работы в команде.
- Подведение итога встречи.
- Сообщение темы следующего заседания о физическом здоровье дошкольников.
- Ответы на вопросы родителей.