Родительское собрание "Выбор "правильных" игрушек для дошкольника.
материал (средняя группа) на тему
Родительские собрания-традиционная форма работы с семьёй.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_roditelskogo_sobraniya.docx | 28.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект родительского собрания «Выбор «правильных» игрушек»
Татьяна Амосёнок
Конспект родительского собрания «Выбор «правильных» игрушек»
.Тема родительского собрания: «Выбор "правильных" игрушек».
2. Вопросы к родителям для обсуждения:
• Сталкивались ли вы с тем, что подчас у ребенка имеются разные игрушки, но он не играет с ними?
. На что вы опираетесь в подборе игрушки?
. Зависит ли развитие детей от того, во что и как он играет?
3. Средняя группа (4-5 лет)
4. Ход собрания:
*(Звучит песня «Разноцветная игра» муз. Б. Савельева, слова Л. Рубальской)
*Родителям предлагается просмотр учебно-документального фильма из жизни детей средней группы детского сада.
* Краткий план выступление воспитателя:
- для чего нужна игрушка, для чего детям необходимо играть,
- игрушка по возрастам и именно по данному возрасту,
- к чему может привести неумение играть? (самостоятельно, с другими детьми)
* Игра-задание.
Предлагается задание: дать самооценку своим намерениям в развитии игровой деятельности своего ребенка. Если родители собираются поступать так, как сказано, то выставляют фишку красного цвета, если не всегда – фишку жёлтого цвета, а если никогда не будут так поступать – синего.
- Каждый вечер буду играть с ребенком
- Если сломается игрушка, отремонтирую вместе с ребёнком
- Купив ребёнку игрушку, объясню, как с ней играть, покажу разные варианты игры
- Буду делать игрушки-самоделки вместе с ребенком.
- Буду дарить ребёнку «полезную» игрушку.
- Буду просматривать время от времени с ребенком его уголок, приучать его вытирать пыль, вместе чистить, мыть игрушки.
Обобщение:
Если на вашем столе больше красных фишек, значит, вы приняли для себя информацию о том, что игра ребенку необходима, а игрушка является средством развития в игре вашего ребенка.
* Хит-парад любимых детских игрушек с которыми чаще всего играют дети дома(демонстрируют родители).
*Обзор памяток для родителей:
«Игрушки для мальчиков»,
«Игрушки для девочек»,
«Опасные и бесполезные игрушки».
Предлагается в конце собрания взять интересующие их памятки домой.
5. Приёмы получения обратной связи от родителей.
Упражнение. По кругу передаётся мяч и тот, у кого он в руках, отвечает на вопрос«Какие игрушки нужны моему ребёнку?»